Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт 25 окт, 2007 16:48
kamil_99
--------------------------------------------------------------------------------<br />
Авто : Toyota bB 2001 г. АККП, StarLine B9-май 2007г<br />
1.В режиме программирование автозапуска есть не описанные в инструкции функции 13..... Подскажите что за функции.<br />
2.Наступает зима решил испробовать режим автозапуска, но после запуска с пейджера питание на зажигание, тут же выключается , появляется надпись SP , 4 раза мигает поворотники и срабатывает сигнализация. Сомнение в правильности подключение провода контроля стояночного тормоза - подключил на лампочку сигнала АККП - Р парк. Там в этом режиме появляется 12 вольт (как в инструкции рекомендовано), Аккумулятор нормальный не разряженный, двери капот закрыты. Подключил и запрограммировал на сигнал тахометра. Осциллографом сигнал проверял есть. Может влияет черный провод датчика температуры мотора подключил на корпус двигателя. Что же не так. <br />

СообщениеДобавлено: Чт 25 окт, 2007 18:17
toropov
1. сядьте в авто, заведите (с заведенным двигателем)<br />
2. Поднимите ручник (обязательно)<br />
3. Теперь нажмите кнопку №2 за брелке. (на брелке появится дымок у авто) <br />
Эти этапы называются "подготовка к автозапуску".<br />
<br />
4. Как появился дымок на экране брелка, достаём ключ из зажигания, закрываем двери (в течении 30 сек. покинуть авто)<br />
5. Нажать кнопку №1 (авто заглохнет). Идите спать.<br />
6. Перед сном можно поставить на автозапуск по будильнику к примеру ... или в ручную ...<br />
<br />
Автозапуск в ручную<br />
нажать кноппу №1 и удержать до гутка, отпустить кнопку №1, и сразу после этого нажать кнопку №3.<br />
На дисплее должно появится ST<br />
<br />
<br />
Удачи.

СообщениеДобавлено: Пт 26 окт, 2007 8:49
kamil_99
Ну это же нет в инструкции!

СообщениеДобавлено: Пт 26 окт, 2007 13:13
Гость
Ну это же нет в инструкции!

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 26 окт, 2007 13:17
kamil_99
Это относится к автомобилям с РККП. С АККП не так.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 26 окт, 2007 14:04
Alex K
Хитрость в том, что на оранжево-фиолет. проводе для правильного автозапуска должен быть нулевой уровень (т.е. он соединен с корпусом авто). На странице 58 инструкции какраз и показаны 2 эти ситуации:
1-й рисунок (стояночный тормоз) - нарисована ситуация, когда тормоз незатянут, на ор.-фил. проводе +12В (идет через лампочку), автозапуск невозможен. Когда затягиваем ручник - кнопка замыкается, лампочка на панели загорается, на нужном нам проводе появляется земля. Автозапуск теперь возможен.
2-й рисунок (для АКПП) - исходная ситуация, педаль тормаза ненажата, на проводе земля (через лампочку стоп-сигнала). Можно пускать двигатель. Если нажать на педаль, то +12В зажигает лампочку и одновременно попадает на вход сиги, делая автозапуск невозможным (или глуша двигатель).
В случаи, когда Вы берете сигнал с паркинга, на входе сиги постоянно +12В, отчего автозапуск невозможен. Либо подключайтесь к педали тормаза (как рекомендовано в инструкции), либо делайте инверсию сигнала +12В при включенном паркинге (инвертировать можни либо при помощи транзисторного ключа, либо реле).