Страница 1 из 1

starline twage A6

СообщениеДобавлено: Пт 04 июл, 2008 1:39
virzl
зравствуйте. скажите что ето за 2ой провод который отходит от датчика удара и можноли на него подцепить второй датчик удара. и скажите пожалуйста как проверить правилно ли запрогромировалл встроенное реле блокировки на НЗ контакты. можно ли удлинить шлейф на антену. заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт 04 июл, 2008 9:30
Михаил Чаусов
Добрый день.

1.Датчики лучше подключать так: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=380 .
2. Необходимо использовать НЗ контакты самого реле и выбрать НЗ блокировку в таблице. Если двигатель не будет заводиться в охране и будет заводиться, когда сигнализация снята с охраны, значит все правильно. Для НР аналогично.
3. Шлейф можно удлинять.

СообщениеДобавлено: Чт 10 июл, 2008 8:45
virzl
большое спасибо за схему. скажите если удлинить антенный шлейф повлияет ето прием -передачу.и еще вопросик можноли всстроенным реле блокировки блокировать две цепи одновременно. допустим модуль зажигания и бензонасос а то блокировка стартера слишком примитивно.сигналку ставлю сам и хочется сделать все грамотно а не как в сервисах. заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Чт 10 июл, 2008 8:52
Alex K
про удлинение шлейфа я уже писал, удлинить можно в пределах разумного (10 лишних метров скажутся весьма негативно, а 20-70 сантиметров практически неповлияют на работу приемопередатчика).
встроенное реле можно использовать для блокировки нескольких цепей. естественно, каждая цепь потребует отдельного реле (т.е. возможны варианты: 2 внешних реле, одно блокирует модуль зажигания, другое - бензонасос, или зажигание блокирует встроенное реле, а бензонасос - внешнее. хотя предпочтительнее 1-й вариант).
блокировок можно поставить и больше.

СообщениеДобавлено: Чт 10 июл, 2008 9:19
Михаил Чаусов
Уточню на всякий случай.
Одним реле можно блокировать только одну цепь. Встроенное можно использовать в качестве управляющего реле для включения нескольких внешних реле блокировки.