УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с зажиганием ключом Starline B9

Проблема с зажиганием ключом Starline B9

Сообщение pif_pif » Пн 02 июн, 2008 17:48

Недавно приобрел автомобиль - Chevrolet Lacetti и поставил у дилера сигналку Starline B9. Проблем никаких не испытывал, пока в один прекрасный день не попробовал завести машину сразу после выключение зажигания. Стартер не крутил, т.е. работал бензонасос, при повороте ключа в крайнее положение гасли часы и приборы, но шума стартера нет, соответственно машина не заводится (несколько десятков попыток - бесполезно). После манипуляций с брелком (посмотрел на температуру, включил-выключил сигнализацию и т.п.) машина завелась как ни в чем не бывало. Подобное повторялось несколько раз, очень нерегулярно и непредсказуемо. Возил машину к установщикам, естественно ничего не нашли - заводилась как часы. Не знаю, относится это к делу или нет, но стала заводится ключом не с первого раза, если включена вентиляция салона то вообще не заводится, пока не нажмешь педаль газа - стартер крутит в холостую. Проблема я думаю не в машине, так так если заводишь с брелка, то заводится практически сразу, даже если включена вентиляция. Пожалуйста посоветуйте, как побороть данную проблему или хотя бы сделать ее проявления регулярными, что бы было с чем обращаться к установщикам (подозреваю что где-то плохой контакт)
pif_pif
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 02 июн, 2008 17:35

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 02 июн, 2008 18:23

Добрый день.

В такой ситуации возможны следующие варианты решения проблемы:

- оставить машину установщикам до обнаружения и устранения проблемы;
- отключить сигнализацию с восстановлением цепей блокировки двигателя (если имеются) и стартера (два черно-желтых провода сигнализации на силовом разъеме) для поиска причины проблемы. Если двигатель будет нормально заводиться после отключения сигнализации, то останется только проверить подключение StarLine B9.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

К большому моему сожалению пришлось ставить у официалов

Сообщение pif_pif » Пн 02 июн, 2008 20:14

А у них очередь на две недели вперед, и подозреваю что никто мою машину проверять не будет, а я буду без машины. И случались отказы в зажигании за месяц тройку раз, и фиксились они путем манипуляций с брелком, так что отдавать машину в ремонт пока глюк не станет проявлятся достаточно часто не хочется. Хотелось бы узнать побольше о работе В9 - при каких условиях не подается импульс на стартер если замкнуты контакты в замке зажигания (падение напряжения, срабатывает иммобилайзер и т.д.) также хочется выяснить, как узнать состояние программируемых функций (длительность работы стартера, контроль зажигания) - для того что бы сбросить состояние сигналки на заводские установки, а потом восстановить. Еще интересно, прерывает ли сигналка импульс от замка зажигания (когда постоянно крутишь стартер, такое ощущение что зажигание все равно прерывается). Почитал форум, показалось подходящим то, что питание сигналки нужно сажать на аккумулятор, а также то, что после сброса клеммы нужно на 15 сек включить зажигание, а потом выключить (может быть это может помочь)
pif_pif
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 02 июн, 2008 17:35

Сообщение Alex K » Пн 02 июн, 2008 20:53

установленные варианты программируемых функций никак не просмотреть. их можно узнать либо опросив установщиков, либо исследовав цепи подключения сиги (доп. каналы, контроль двигателя и т.п.). вероятнее всего большинство настроек оставлены по-умолчанию. в принципе должны работать "умолчальные" установки, если установлено доп. реле блокировки двигателя возможно потребуется подобрать нужный вариант (там всего 4 варианта).
сигнал на стартер при заводе с ключа сигой не прерывается.
может чудит встроенный в авто иммобилайзер?
включение и выключение зажигания после сброса клеммы нужно для обучения полярности сигнала генератора (при контроле запуска по генератору). в более поздних ревизиях b6/b9 этого делать уже не нужно
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 03 июн, 2008 10:43

pif_pif

В Вашей ситуации наиболее правильно, на мой взгляд, отключить цепи сигнализации, которые я указал выше. В противном случае поиск причины неисправности будет затруднен.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Здравствуйте, спасибо вам за помощь в моей ситуации

Сообщение pif_pif » Вт 10 июн, 2008 11:54

Сегодня опять случился глюк, но я вылечил это как советовали на форуме лачеттеводов - потеребил реле и предохранитель в цепи зажигания в группе контактов, и машина завелась. Подозреваю реле. Заметил, что глюк проявляется в сырую погоду. У меня есть вопрос, надеюсь что последний - когда зажигание срабатывает (при заводе с ключа), но как-то не до конца, прерывисто и слышны щелчки (очень похоже что реле плохо притягивает контакт), то после того, как двигатель завелся три раза мигают габариты (с соответствующей индикацией в виде зеленых стрелок на приборной панели). Если это функция сигнализации, то что означает это мигание?
PS если зажигание работает нормально и двигатель заводится быстро, то никаких миганий габаритами нет.
pif_pif
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 02 июн, 2008 17:35

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 11 июн, 2008 14:43

Добрый день.

Три вспышки означают перезапуск сигнализации из-за просадки по питанию. В Вашем случае необходимо проверить подключение сигнализации к цепям питания.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Всем большое спасибо

Сообщение pif_pif » Пн 30 июн, 2008 16:31

Нашел кажется проблему. После очередного "незавода" полез под капот и пошевелил котакты на стартере, на шпильке контакта пускового реле не оказалось гайки, контакт был накинут просто так :( Купил гайку и гравер за рубль и прикрутил, с тех пор тфу-тьфу-тьфу такого не повторялось, и заводится как часы с полоборота, просадок по напряжению нет. Надеюсь что с моей машиной в будущем будет все ОК, а когда соберусь покупать следующую постараюсь что бы к ней не прикасались руки отечественного автопрома. :evil:
pif_pif
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 02 июн, 2008 17:35


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6