Страница 1 из 1

Где допустимо устанавливать StarLine DRR

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 18:07
denis_vishniakov
Добрый день!

Как далеко можно устанавливать беспроводное реле StarLine DRR от блока сигнализации?

Допустима ли установка через 1-2 металлических листа от основного блока (за моторным щитом, под днищем)?

Могут ли бытовые помехи (сварка, трамваи, Останкинская башня, гроза, сотовые телефоны и т.п.) помешать связи между основным блоком сигнализации и беспроводным реле?

Будет ли отстутствие связи с реле как-то индицироваться на брелке сигнализации (StarLine B9)?

Можно ли прописать в сигнализацию более одного реле?

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 18:17
Михаил Чаусов
Добрый день.

Реле можно устанавливать в моторном отсеке, другие варианты необходимо проверять на конкретном авто. Теоретически, помехи могут оказывать влияние, но не в процессе поездки на автомобиле.
Можно прописать не более двух реле, индикация отсутствует.

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 18:23
denis_vishniakov
А как правильно проверять?

Прописать реле не врезая его в реальную проводку, потом таскать с длинным проводом по разным возможным местам установки и смотреть сработало или нет?

Однократное срабатывание "в лабораторных условиях" гарантирует надежную работу в реальной эксплуатации?

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 18:24
denis_vishniakov
Да, и еще, защищен ли канал между сигнализацией и реле?
Если да, то как?

Re: Где допустимо устанавливать StarLine DDR

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 18:41
Alex K
denis_vishniakov писал(а):...сварка, трамваи, Останкинская башня, гроза, сотовые телефоны...
в грозу под останкинской башней приваривать трамвай к рельсам и параллельно говорить по телефону... жуть...
p.s. sorry за offtop, фантазия чего-то разыгралась ненашутку -)
нельзя мне творческое полушарие подключать, всякие странности мниться начинают ))
p.p.s. наверная пятая бутылка была лишней ))))

СообщениеДобавлено: Вт 27 май, 2008 18:49
Михаил Чаусов
denis_vishniakov писал(а):А как правильно проверять?

Прописать реле не врезая его в реальную проводку, потом таскать с длинным проводом по разным возможным местам установки и смотреть сработало или нет?

Однократное срабатывание "в лабораторных условиях" гарантирует надежную работу в реальной эксплуатации?


Если Вы собираетесь разместить реле под капотом или в районе бензобака, то проблем не должно быть изначально. Реле работает на частоте 433,92МГц, то есть по радиоканалу, что необходимо учитывать при установке сигнализации и при испытаниях в лабораторных условиях.

Жалобы на сбои в работе реле DRR мне не встречались.

Защищенность канала "блок-DRR" аналогична защищенности канала "блок-брелок".