Alex K » Вс 18 май, 2008 10:43
зависит от конструкции модуля стеклодоводчика. если в авто нет штатного и используется отдельный, то тампредусмотрена защита от перегрузки всех каналов (либо по току, либо по прекращению пульсаций напряжения).
но у Вас, по всей видимости, задействован штатный модуль "комфорт" автомобиля, по идее защита от перегрузки должна быть также на всех каналах. можете поэкспериментировать, оставив открытым одно окно, включив в разрыв моторчика амперметр с током 15-20А (или токовые клещи, что предпочтительнее) и замерить ток при закрывании отдельно на каждом из окон. в принципе на закрытом окне ток должен падать в ноль в течении нескольких секунд, если ток течет в течении всего цикла подъема оставшихся окон - это не есть гуд. да, обычно в моторчик встраивается токовая защита, которая обесточивает электропривод при его перегреве, но это уже крайняя мера и расчитывать на нее при ежедневном использовании не стоит.
еще можно проверить так: оставить одно окно открытым, а другое - приоткрытым, заклинив в притворе какой-нибудь предмет. пока будет подниматься 1-е окно, вытащить этот предмет - если 2-е окно останется на месте - то защита у него есть, и его электропривод уже отключился, если станет подниматься - значит ток подается на него до тех пор, пока не закроется последнее окно.
пока Вы так экспериментируете риск убить электропривод конечно присутствует, но чтобы его сократить делайте паузы между опытами 3-5 минут, за это время привод должен остыть