Страница 1 из 1

Внешняя блокировка двигателя на А8

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 1:24
Dagal
Возникли вопросы по способу внешней блокировке(ч/б провод 12ть 18ти конт. разъема стр.55) согласно схеме, описанию и программированию(Ф.№15 стр.40-41). Подключаю как на схеме(стр.47) - программирую, но внешнее реле не замыкается ни при каких случаях НЗ или НР контактов. Сигн. А8, ВАЗ 21124 -МКПП. Поясните пожалуйста!!! Такое ощущение что на этом ч/б 12м проводе просто нет "-" НИКОГДА?!

Re: Внешняя блокировка двигателя на А8

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 12:56
Dagal
Dagal писал(а):Возникли вопросы по способу внешней блокировке(ч/б провод 12ть 18ти конт. разъема стр.55) согласно схеме, описанию и программированию(Ф.№15 стр.40-41). Подключаю как на схеме(стр.47) - программирую, но внешнее реле не замыкается ни при каких случаях НЗ или НР контактов. Сигн. А8, ВАЗ 21124 -МКПП. Поясните пожалуйста!!! Такое ощущение что на этом ч/б 12м проводе просто нет "-" НИКОГДА?!

Ну помогите же!!! Не могу активировать внешнюю блокировку - не срабатывает реле... Неужели канал "вылетел"???

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 13:09
Михаил Чаусов
Если блокировка НР, то при включенном зажигании на выходе должна присутствовать масса, а в охране масса исчезает. Для НЗ наоборот. Если масса не появляется, значит вылетел канал.

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 13:41
Dagal
Михаил Чаусов писал(а):Если блокировка НР, то при включенном зажигании на выходе должна присутствовать масса, а в охране масса исчезает. Для НЗ наоборот. Если масса не появляется, значит вылетел канал.

Ну вобщем перепробовал все возможные комбинации - нету там массы, очень обидно, ведь именно этот канал и необходим для "скрытой" блокировки двиг-ля. Чё терь делать то? Что самое интересное - при первом подключении канал сработал на замыкание контактов реле и тут же отключился, всё с тех пор работоспособность найти не удалось. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! Ну и что теперь делать? Как вернуть работоспособность этого канала???

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 13:45
Dagal
А что самое интересное, все!!! остальные каналы работают совершенно адекватно. И дистанционный запуск двигателя проблем не вызывал. Блин...

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 14:19
Alex K
разобрать и перепаять транзистор. или отдать в сервис, что предпочтительнее..

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 17:54
Dagal
Alex K писал(а):разобрать и перепаять транзистор. или отдать в сервис, что предпочтительнее..

Отдать в сервис что? Сигнализацию или ... машину? Короче вообще все каналы выпали, мало того, замкнуло даже на выходе соленоида багажника так, что аж моторчик в приводе сгорел. Во блин, чё это с ней такое??? Недели две все работало... Если сигналку в сервис то че все провода в месте с ней(у меня ни одной скрутки, все сделано пайкой, на века)??? Или только сам модуль с датчиками/кнопками???

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 18:09
Михаил Чаусов
В ремонт достаточно отнести блок сигнализации вместе с брелоком.

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2008 18:11
Alex K
Ну начните с сигнализации -)
в сервис отдавать только сам блок и брелоки. проводов и разъемов у них достаточно )

опять опаздал, да что же это такое? на курсы скоропечатания чтоли пойти?

СообщениеДобавлено: Ср 21 май, 2008 23:01
Dagal
Alex K писал(а):Ну начните с сигнализации -)
в сервис отдавать только сам блок и брелоки. проводов и разъемов у них достаточно )


Отвез я им в сервис на ул.Складочную тот что около Санрайза находится. Вылетел проц + два каких то резистора. Починили в моем присутствии в течение 15-20минут. Сказали что это результат скорее всего "косячной" релюхи, которой я так усиленно пытался цепь разомкнуть. Вощем, ЧЕЛОВЕЧНОЕ им СПАСИБО!!!