Страница 1 из 1

цифровой датчик удара (A4)

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2008 12:32
Legend
Добрый день!
Приобрел неделю назад сигнализацию StarLine A4, установил(фары, зажигание и ЦЗ не подключал(некогда)!).
Автомобиль: Ваз 21053 1994г.в.
Настроил цифровой датчик удара на минимальный уровень чувствительности (1). Когда мимо проезжает трактор или грузовик, или тюнинг-девятка, то у меня срабатывает 2 уровень датчика (первый отключил при помощи включения бесшумного режима).
Вопросы:
1)Подскажите пожалуйста, каким образом я могу настроить датчик, чтобы не было ложных срабатываний.
2)На автомобиле стоит новый аккумулятор. За 4 дня стоянки индикатор плотности изменился с зеленого на черный. Из электрооборудывания стоят: Starline A4, часы(от ваз 2106), магнитола мистери (в ждущем режиме без панели). Может ли быть утечка энергии или как уменьшить энергопотребление сигнализации.
С уважением, Олег.

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2008 13:16
Alex K
здравствуйте Олег!
1. попробуйте изменить место расположения датчика или закрепить его на жестком основании более надежно (при помощи, например, саморезов)
2. если есть амперметр, замерьте токи потребления каждой из нагрузок, возможно где-нибудь перетерся провод и идет утечка. возможно неверное подключение магнитолы (если на ней светятся индикаторы или подсветка лотка для дисков, значит при ее установке были скручены провода для непосредственного подключения к аккумулятору и провод на зажигание)

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2008 13:27
Михаил Чаусов
Добрый день.

Датчик удара рекомендую настроить по варианту 2 и выбрать подходящую силу удара.
Повышенное потребление может быть связано с магнитолой. Замерьте потребление, подключив тестер в разрыв провода питания, и отключив провод АСС магнитолы.

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2008 13:30
Legend
Спасибо за советы. Но появились другие вопросы =)
1. Датчик поставил на перегородку между моторным отсеком и салоном вниз, ближе к основанию авто. Я бы рад прикрепить датчик при помощи саморезов, но нет отверстий для них. Датчик имеет форму стерки (грубо говоря)
2. да, действительно, магнитола подключена при помощи скрутки проводов +12 и зажигания. А что дает провод подключения зажигания? (меньшее энергопотребление?)

p.s. Датчик удара попробую настроить по варианту №2. Но 1 уровень ясно как настроить, удар по колесу, а 2-ой нет. Можноли ударить по самому датчику или есть какието другие варианты?

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2008 13:39
Alex K
ну можно стукнуть трубой по стеклу ) (шутка)
можно например выехать на автостраду или крупную дорогу и проверить там (чтобы не срабатывал на проезжающие самосвалы)

при раздельном подключении проводов питания и АСС у магнитолы при выключенном зажигании питается только память с настройками магнитолы и станциями, все остальные компоненты (усилитель, привод, подсветка...) отключаются. это значительно сокращает энергопотребление

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2008 13:44
Legend
Спасибо огромное!
Очень рад, что выбрал именно продукт от Twage. Техподдержка работает на отлично!
В выходные попробую доделать сигнализацию и переподключу магнитолу.

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2008 13:54
Михаил Чаусов
Провод АСС необходим для того, чтобы магнитола включалась при включении зажигания и выключалась при выключении зажигания. Если подключить этот провод к проводу питания, то магнитола будет включаться и при выключенном зажигании. Особой разницы в потреблении я не замечал (при снятой панели). Я полагаю, что проблема может заключаться в изначально завышенном потреблении магнитолы (заводской брак) или в неисправности другого оборудования (диодный мост генератора, например).

Датчик удара по варианту 2 настраивается относительно легким и сильным ударом по кузову автомобиля. Бить можно на стыке дверей, например.