Страница 1 из 1
StarLine A9

Добавлено:
Ср 07 май, 2008 10:57
memoz
Добрый всем день.
У меня такая проблема: в январе этого года поставили мне сигнализацию StarLine A9. Зимой автозапуск работал без проблем, но с наступлением тепла начались глюки: запускаю с брелка, под капотом что-то щекает и через какое-то время брелок подает сигнал, что запуск не удался. Но как только начинаются заморзки по ночам, так все нормально, все заводится. Вот и сегодня с утра -8, завелась с пол-пинка.
Подскажите, в чем тут причина и можно ли ее решить настройками брелка.

Добавлено:
Ср 07 май, 2008 18:01
Михаил Чаусов
Добрый день.
Может быть несколько причин. Необходимо выяснить, что щелкает под капотом и сколько раз сигнализация пытается запустить двигатель. Настройками брелока проблему не устранить.

Добавлено:
Чт 08 май, 2008 10:10
memoz
Сигнализация пытается завести три раза и отключается. Что щелкает под капотом пока не выяснил, но такие-же щелчки были и при удачном запуске. Вчера ситуация повторилась - вечером было +2, с брелка не завелась. Сегодня утром -4, завелась с первой попытки.

Добавлено:
Чт 08 май, 2008 16:27
Михаил Чаусов
После того, как двигатель не заведется с брелока, заведите двигатель ключом и выполните "check". После выполнения этой команды на экране брелока должен появиться символ включенного зажигания (аккумулятор) и заведенного двигателя (дым). Если дым не появится, значит проблема с контролем работы двигателя. Если появится, то необходимо проверить подключение питания и силовых цепей сигнализации.
Не реагирует на концевик капота

Добавлено:
Пн 25 авг, 2008 5:33
anton_lensk
Добрый день.
Авто: TOYOTA CORONA PREMIO 2001, АКПП, правый руль, бензин.
После установки сигнализации А9 мигает датчик капота (соответственно автозапуск не работает). Что делать, возвращать по гарантии или есть варианты? Сигнализация приобретена в Москве. Машина в г. Ленске РС(Я), ждать придётся почти месяц


Добавлено:
Пн 25 авг, 2008 8:49
Makиs
Здравствуйте. Если концевик капота в норме и нет прблем с проводкой, то неисправность в t-датчике. Проверяется просто: нужно отсоединить массу датчика, нажать коцевик капота и выполнить "ЧЕК". Если покажет откр. капот, то косяк в проводке, если нет- датчик или концевик. Как проверить концевик думаю рассказывать не надо. Успехов!

Добавлено:
Пн 25 авг, 2008 9:28
Михаил Чаусов
anton_lensk
Добрый день.
Алгоритм следующий:
- отключаете датчик температуры, как указано выше
- нажимаете на концевик и включаете check (иконка на экране брелока).
Далее:
1) Если не покажет открытый капот, а после подключения датчика температуры снова будет показывать открытый капот, то подключить провод массы датчика к аналогичному проводу сигнализации, см.
схему.
2) Если покажет открытый капот, то перекусить оранжево-серый провод рядом с разъемом сигнализации и проверить еще раз. Если снова покажет открытый капот, то менять процессор сигнализации. Перед заменой процессора попробуйте взять массу сигнализации с аккумулятора - иногда помогает. Если не покажет, то проложить новый провод для концевика капота.

Добавлено:
Пн 25 авг, 2008 9:38
anton_lensk
Михаил Чаусов писал(а):anton_lenskДобрый день.
Алгоритм следующий:
- отключаете датчик температуры, как указано выше
- нажимаете на концевик и включаете check (иконка на экране брелока).
Далее:
1) Если не покажет открытый капот, а после подключения датчика температуры снова будет показывать открытый капот, то подключить провод массы датчика к аналогичному проводу сигнализации, см.
схему.
2) Если покажет открытый капот, то перекусить оранжево-серый провод рядом с разъемом сигнализации и проверить еще раз. Если снова покажет открытый капот, то менять процессор сигнализации. Перед заменой процессора попробуйте взять массу сигнализации с аккумулятора - иногда помогает. Если не покажет, то проложить новый провод для концевика капота.
Оранжево-серый провод разъеденил возле самого блока( так как там клема). Ситуация не изменилась. Придётся отправлять. А по Id можно как-то узнать Китай или оригинал? Брали сигналку на митино в Москве, есть подозрение что левая. При монтже отломили крышку где перемычки возьмут по гарантии или нет?
[удалил администратор, читайте правила форума] если по гарантии откажут?

Добавлено:
Пн 25 авг, 2008 9:48
Михаил Чаусов
Отличия оригинала от подделки
здесь. Обычно ремонтируют по гарантии. Если возникнут сложности, то пишите в личку с указанием сервисного центра и своих данных.

Добавлено:
Пн 25 авг, 2008 10:02
anton_lensk
Отличия проверил сразу. По признакам приведённым на сайте, которые мог посмотрететь смахивает на оригинал (монтаж на плате посмотреть не могу так как голограмма на блоке). Буду отправлять. Как всё разрешится напишу. Всем спасибо за помощь.

Добавлено:
Пн 25 авг, 2008 13:47
Наблюдатель35
У меня лежит такая же сигналка (новая А9) с той же бедой - постоянно показывает открытый капот. Интересно узнать о причинах...

Добавлено:
Пн 25 авг, 2008 13:52
Михаил Чаусов
Причины - плохая масса или броски напряжения при неисправном генераторе.

Добавлено:
Ср 27 авг, 2008 10:59
Наблюдатель35
После установки тупо поменял блок от другой сиги и всё заработало.. А эту и на столе проверял потом - блок постоянно выдаёт "открытый капот"..

Добавлено:
Чт 25 сен, 2008 4:25
anton_lensk
Добрый день. Сигналку отправил до Новосибирска. Сделали за два дня. И отправили назад. Ничего не меняя в подключении воткнули блок назад. Всё заработало.