Страница 1 из 2
Внешний датчик температуры двигателя (B9)

Добавлено:
Пн 05 май, 2008 2:06
senega
Внешний датчик температуры непригоден для установки на двигатель (установку именно на двигатель рекомендует инструкция), так как при температуре выше примерно 70 градусов брелок пишет "Hi" (и таким образом не дает оценить температуру работающего двига), датчик подключен к сигналке отдельным экранированным кабелем (два провода - экран масса и сигнал), сопротивление самого датчика в норме (10к, при нагреве падает до 8к и ниже)
Также наблюдается разница в показаниях салонного и внешнего датчиков, хотя при длительном простое машины они по идее должны примерно сравняться, например сейчас ночью внутренний показывает 10 градусов, внешний висит в районе акумулятора 15 градусов
P.S. VW Golf 3, 1994 год, АКПП, бензин, левый руль, 3х дверка, есть неактивный блочок родной Volkswagen сигналки, концевик капота стоит родной Volkswagen, сигнализация StarLine B9, брелок темно-синий, редакция инструкции №5

Добавлено:
Пн 05 май, 2008 9:27
Alex K
ну лично у меня разница между датчиками в 2-3 градуса, причем на салонном всегда больше. особая точность там ни к чему, внешний датчик работает исключительно на "минус", т.е. нужен для срабатывания автозапуска по температуре. датчик стоит непосредственно на ГБЦ, вроде пока не перегревался ниразу

Добавлено:
Пн 05 май, 2008 11:01
senega
Alex K писал(а):датчик стоит непосредственно на ГБЦ, вроде пока не перегревался ниразу
какую температуру он показывает у вас на прогретом гбц?
разница в принципе по барабану, только хотелось чтобы он вместо надписи hi показывал температуру гбц, это как-то можно починить?

Добавлено:
Пн 05 май, 2008 11:12
Alex K
щас, покатаюсь - посмотрю. на вскидку нескажу, потому что зимой двигатель другой был, соответственно датчик был в другом месте прикручен

Добавлено:
Пн 05 май, 2008 11:32
senega
Alex K писал(а):щас, покатаюсь - посмотрю. на вскидку нескажу, потому что зимой двигатель другой был, соответственно датчик был в другом месте прикручен
Спасибо Алекс, тепература гбц мне нужна чтобы контролировать возможный перегрев двигателя, автозапуск по температуре не использую так как у нас теплый климат, где-то на форуме Михаил говорил что сам датчик нормально выдерживает высокие температуры 200 градусов и выше, но вот почему сама сига не хочет показывать значение выше 70 для меня загадка, если ничего не поможет придется включать последовательно датчику резистор

Добавлено:
Пн 05 май, 2008 12:30
Alex K
67 градусов, дальше не греется.
у меня вообще двигатель плохо греется, максимум пол деления от шкалы на панели..

Добавлено:
Пн 05 май, 2008 20:43
senega
Alex K писал(а):67 градусов, дальше не греется.
у меня вообще двигатель плохо греется, максимум пол деления от шкалы на панели..
хых не хватило 3 градусов

а просто нагреть его зажигалкой не пробовали?
может быть ещё у кого-нибудь есть опыт приема этим датчиком температур выше 70 градусов?
судя по тому что сам датчик более менее адекватный и отсечка стабильно в районе 70 градусов, проблема видимо кроется в прошивке сигнализации

Добавлено:
Пн 05 май, 2008 20:49
Alex K
да, видимо действительно более 70°С сига непонимает.
мне кстати попадались электронные термометры (LCD дисплей + выносной датчик на проводе), так у них диапазон -20...+70°С, так что это ограничение скорее всего обусловлено применяемыми микроэлектронными компонентами, в частности разрядностью АЦП при помощи которого падение напряжения переводят в температуру

Добавлено:
Вт 06 май, 2008 13:18
senega
жаль, редкий гбц будет греться ниже 70, тогда получается инструкция вводит в заблуждение рекомендуя устанавливать датчик на двиг

Добавлено:
Вт 06 май, 2008 13:33
Михаил Чаусов
Инструкция никого не вводит в заблуждение. Датчик предназаначен для запуска по температуре в отрицательной области температур. Для контроля перегрева двигателя датчик не предназначен, потому и ограничение до 70 градусов. На ГБЦ рекомендуется устанавливать с целью контроля остывания двигателя.

Добавлено:
Вт 06 май, 2008 13:58
senega
Михаил Чаусов писал(а):Инструкция никого не вводит в заблуждение. Датчик предназаначен для запуска по температуре в отрицательной области температур. Для контроля перегрева двигателя датчик не предназначен, потому и ограничение до 70 градусов. На ГБЦ рекомендуется устанавливать с целью контроля остывания двигателя.
вот если бы именно это описание было бы в инструкции никаких бы недоразумений не возникло

насколько я помню это не первая тема по сабжу и установщики тоже нередко сталкиваются с этим

Добавлено:
Вт 06 май, 2008 21:03
Михаил Чаусов
senega писал(а):Михаил Чаусов писал(а):Инструкция никого не вводит в заблуждение. Датчик предназаначен для запуска по температуре в отрицательной области температур. Для контроля перегрева двигателя датчик не предназначен, потому и ограничение до 70 градусов. На ГБЦ рекомендуется устанавливать с целью контроля остывания двигателя.
вот если бы именно это описание было бы в инструкции никаких бы недоразумений не возникло

насколько я помню это не первая тема по сабжу и установщики тоже нередко сталкиваются с этим
Я могу поспорить, конечно. Так можно дойти до перечисления функций, которыми сигнализация не обладает. Датчик удара не обязан срабатывать при снятии колес, например, но часто считают иначе. Тем не менее, обязательно учтем Ваше замечание.

Добавлено:
Вт 06 май, 2008 22:17
pisto
Михаил Чаусов писал(а): Датчик удара не обязан срабатывать при снятии колес, например, но часто считают иначе.
Было бы здорово,если бы этот пункт был в инструкциях на сиги.А то достало уже жевать с клиентами эту тему.

Добавлено:
Вт 06 май, 2008 22:20
Alex K
надо выпустить отдельную брошюрку на тему "советы, дополнения ..." и добавлять ее в каждую коробку с сигой, думаю, будет бестселлер -)

Добавлено:
Ср 14 май, 2008 11:09
s0nic
Было бы неплохо, сделать такую вещь, как показ температуры до 150С и "шумной" охране при бесшумной постановке, это же не сложно, а людям очень приятно будет. И покупать ваши сигнализации будут больше, сарафанное радио очень хорошо работает.