Страница 1 из 1

Проблемы с B9 (автозапуск и турботаймер)

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 14:11
Igoron
Очень сильно извиняюсь, что создаю похожую тему, но прочитав многое, многое и не понял.
Поставили мне данный девайс, в сервисе все показали, все проверили, все работает, но по приезду домой, ставлю на нейтралку, поднимаю ручник, проворачиваю ключ, и что я вижу, авто глохнет. Завожу, опять все повторяю, и авто работает по таймеру 2 минуты и глохнет, как раз то что надо. Так вот глохнет она примерно в 50% случаев. Может конечно я делаю что-то не так.
Вторая проблема с автозапуском, авто всегда заводится, но глохнет через 3-4 секунды, иногда бесполезны все 4 попытки, иногда с первой все ок (редко), чаще всего продолжает работать с 3 или 4 попытки. С ключа заводится без проблем и никогда не глохнет. Контроль работы выставлен по напряжению. Объясните еще раз пожалуйста что я делаю не так или в чем проблемы. Спасибо.
Крайслер Вояджер 2001 год, Австрия, 2.5ТД

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 22:19
pisto
Придется вернуться к установщикам.Первая проблема имеет решение:http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382.По второй проблеме-рекомендую контроль по тахометру.По напряжению-слишком много факторов имеют влияние на процесс.

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 23:59
Igoron
pisto писал(а):Придется вернуться к установщикам.Первая проблема имеет решение:http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382.По второй проблеме-рекомендую контроль по тахометру.По напряжению-слишком много факторов имеют влияние на процесс.

Установщик не смог подключиться к тахометру, сказал, что сигнал идет по какой-то шине. Я в этом ничего не понимаю. Но догадываюсь, что надо где-то найти схему моего авто, вот только где.
Спасибо за ответ, схему я ему эту вручу, но напрвьте еще на нужное русло по второй проблеме!
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн 28 апр, 2008 21:07
pisto
Он наверное искал только на щитке приборов.Там конечно и шина может быть.Но на 100% можно быть уверенным если проверить все осциллографом.Но ведь можно взять сигнал и в другом месте.

СообщениеДобавлено: Пн 28 апр, 2008 21:14
Михаил Чаусов
pisto
Эта информация для бензина, а не для дизеля.

СообщениеДобавлено: Пн 28 апр, 2008 21:34
Igoron
В том-то и дело, что с бензиновым двиглом проблем нет, а вот дизель заставляет помучиться. Целый день убил на поиски и ничего не нашел!!!
Спецы, выручайте где взять сигнал тахометра в нормальном виде????

СообщениеДобавлено: Пн 28 апр, 2008 21:43
Михаил Чаусов
Igoron писал(а):В том-то и дело, что с бензиновым двиглом проблем нет, а вот дизель заставляет помучиться. Целый день убил на поиски и ничего не нашел!!!
Спецы, выручайте где взять сигнал тахометра в нормальном виде????


Разве я не с Вами общался по телефону? Посмотрите на генераторе, иногда на нем встречается тахосигнал. Или подключайтесь к лампочке заряда на приборной панели.

СообщениеДобавлено: Пн 28 апр, 2008 22:04
pisto
Михаил Чаусов писал(а):pisto
Эта информация для бензина, а не для дизеля.


Упс.Прошу пардону.Не разглядел ТД.