Страница 1 из 1

StarLine B9 есть 2 проблемы!

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 0:39
АлексН
Добрый день!
Посоветуйте новичку как мне побороть 2 проблемы!
Купил сигналку StarLine B9 взамен Tamahawk 9030.
Решился на самостоятельную установку, надо-же когда то начинать, тем более провода от прежней сигналки инсталированы.
Основной разъём перетыкал по схемам, остальные подошли один в один.
Второй день с ней вожусь, вроде работает нормально, вот только при постановки в охрану звучит сигнал о неисправности какого-то датчика, при этом центральный замок закрывает двери, а на брелке замочек открыт и светится дверь.
Не помогает ничего, кроме открыть и снова закрыть, тогда всё больше никаких глюков и так каждый раз.
С прежней было через раз.
Концевики проверял - работают, кроме багажника, я его отключил, т.к замучился с ним в сырую погоду, после мойки и зимой, ведать в неудачном месте был установлен.

Вторая проблема заключается в следующем:
Приобрёл доводчик ЭСП, подключил по схеме.
Сами ЭСП работают только при включенном зажигании и когда зажигание выключаю - стёкла поднимаются, а должны, если я правильно понимаю подниматься при постановке в охрану.

Может я чего напутал? Помогите советом или ссылкой.
Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 8:27
Alex K
здравствуйте.
1. неправильное подключение к концевикам дверей, скорее всего предыдущая сига брала сигнал о состоянии двери с плафона освещения салона. потребуется переключить поровод непосредственно к концевику
2. если я правильно понял, стекла сами закрываются при выключении зажигания? желательно модель модуля ЭСП, да и марку авто непомешает.... вероятнее всего что-то напутали с подключением управляющего провода модуля ЭСП

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 12:10
АлексН
День добрый!
Благодарю за помощь.
Авто Ваз 2112(3) купе 2006г.
Модуль АМЕ TYPE-2 такой:
http://www.autoset.ru/admin/items_pic/848.jpg

[quote=="Alex K"]
1. неправильное подключение к концевикам дверей, скорее всего предыдущая сига брала сигнал о состоянии двери с плафона освещения салона.[/quote]
Так и есть. Спасибо!

2. По поводу ЭСП, есть мысль завести питание на кнопки стеклоподъёмников не от замка зажигания, а напрямую? Как считаете? Поможет?

Да, ещё, поменял коцевик на багажник и через реле как в инстукции
собрал схему открывания багажника с брелка.
В итоге - открывает, но датчик удара не отключается.
По третьей проблеме, что подскажете?

Благодарю за содействие!

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 12:55
Alex K
2. красный провод модуля (постоянное питание) подключен к аккумулятору? на выходах от кнопки при выключенном зажигании +12В или масса? (я плохо разбираюсь в отечественном автопроме -) )
просто сигнал на закрытие идет не от кнопки, а от модуля, а он выдаст напряжение на электропривод только в случаи подачи управляющего сигнала на бело-желтом проводе модуля ЭСП. этот сигнал берем с синего провода 18-ти контактного разъема B9 (т.е. используем канал #4 сиги), при этом функция 1.12 должна быть запрограммирована в состояние 2

3. убедитесь, что сига "видит" открытый багажник (соответствующая иконка на дисплее брелока при нажатии на кнопку #3). у B9 раздельные входы для концевиков капота и багажника.

Благодарю за содействие!
Вы работаете в правоохранительных органах? Изображение

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 15:23
АлексН
Alex K писал(а):2. красный провод модуля (постоянное питание) подключен к аккумулятору?

Подключен к магнитоле, а она напрямую к АКБ.
Чёрный на массу, желто/белый к синему на сигу, желто/красный не подключал.
на выходах от кнопки при выключенном зажигании +12В или масса?

При включенном зажигании +12.
При выключенном - я так понимаю ничего нет (на схеме бело/черный).
Вот думаю по схеме, бело/черный провод от реле №11 посадить на Ш1 №7, чтобы было питание на кнопки постоянно.
схема вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... 2-20-1.jpg
Модуль подключал в разрыв зеленого(№1) и голубого(№1) на закрывание.
Так вроде всё правильно подсоединено, а вот про функцию забыл (запарился с проводами). Спасибо! Посмотрю.

3. убедитесь, что сига "видит" открытый багажник (соответствующая иконка на дисплее брелока при нажатии на кнопку #3). у B9 раздельные входы для концевиков капота и багажника.

Багажник видит.

Вы работаете в правоохранительных органах?

Нет.
Работал программистом в эпоху повального перехода со счетов на ПК (95-2000), приходилось не только гремучих бабушек обучать, но и за них работать с разными документами, письмами типа: "Прошу Вас оказать содействие....", "Благодарю Вас за оказанное содействие..." и.т.п. Вот, ведать и отложилось. :roll:
А по моему нормальный слог.

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 17:08
Alex K
2. подключали все правильно, осталось выставить требуемый вариант функции 1.12. по заводским установкам этот вывод используется для реализации "вежливой подсветки", а она включается после каждого выключения зажигания (ну и при появлении сигналов тревоги в режиме охраны)
3. функция 1.13 точно в "вариант #1"? попробуйте прописать ее еще раз...

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 18:16
АлексН
Aleks K огромное спасибо Вам за поддержку!
С багажником разобрался!
Намудрил сам с релюхой!
Пишу на радостях с мобилы из гаража.
Теперь остался ЭСП. Буду пробовать!

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 18:28
АлексН
Alex K
Я дико извиняюсь!!!
От радости Ваш ник попутал.

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 18:50
АлексН
Alex K
Я дико извиняюсь!!!
От радости Ваш ник попутал.

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 19:08
Alex K
ды ладно, от меня не убудет )

СообщениеДобавлено: Чт 01 май, 2008 21:05
АлексН
АлексН писал(а):Теперь остался ЭСП. Буду пробовать!


Всех с праздником 1 Мая!!!

По сиге проблемы успешно решены!!!
Пока всё работает отлично без сбоев!!!


Ещё раз хочу выразить Благодарность Alex K за поддержку и участие в ликвидации моей неграмотности по вопросам установки сигнализации.

Всем удачи!!! :D

P.S.
Заметил, сига намного дальнобойней предыдущей Тomahawk 9030.