Страница 1 из 2

Сгорели дорожки ЦЗ на B9

СообщениеДобавлено: Чт 17 апр, 2008 21:34
Znatok
Пару дней назад решил вместо цз использовать 2-шаговое открытие дверей. провода на сигнализации переподключил (синебелый, зеленобелый +12в; синечерный, зеленочерный -12в; синий, зеленый на активаторы). Подключил по схеме 2-шагового открытия. Все сделал правильно, работало как надо.
На второй день перестали замки закрываться, а открываются нормально. Полез к предохранителям на синем и зеленом проводах.
По прошлому опыту было, когда еще на А8 2-шаговое делал, то сгорал предохранитель в цепи на закрытие. Видимо т.к. 3 активатора закрыты, + еще когда ставишь на охрану на них еще импульс идет, видимо ток большой. Там дело решилось заменой предохр вместо стандартного 10А на 15А в цепи закрытия. все работало.
Здесь же на B9, предохранители оказались целые. Также в этой машине всего 2 двери, значит нагрузка не сильно большая при закрытии (т.к. всего 1 активатор уже закрыт а не 3). Все провода проверил, все в порядке.
Разобрал блок и увидел, что сгорели 2 дорожки на плате - от разъема до реле закрытия.
Почему же они сгорели, если использовано всего 2 активатора? Сейчас я просто вместо этих дорожек припаял 2 провода от разъема до реле, не опасно ли это? Предохраниетели штатные 10А

СообщениеДобавлено: Пт 18 апр, 2008 9:21
Alex K
скорее всего штатный ЦЗ авто принудительно садит выводы активатора на землю (или на +12В) в неактивном состоянии. у меня при попытке подобного подключения сгорали предохранители. возможно, что дорожка на плате оказалась слабее, чем предохранитель )
проблема решилась отключением штатного модуля ЦЗ, теперь все управление замками идет через сигнализацию
p.s. у меня тоже 2 двери )
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб 19 апр, 2008 21:23
Znatok
Alex K писал(а):скорее всего штатный ЦЗ авто принудительно садит выводы активатора на землю (или на +12В) в неактивном состоянии. у меня при попытке подобного подключения сгорали предохранители. возможно, что дорожка на плате оказалась слабее, чем предохранитель )
проблема решилась отключением штатного модуля ЦЗ, теперь все управление замками идет через сигнализацию
p.s. у меня тоже 2 двери )
Изображение

Не, я сразу отключил штатный ЦЗ. Думаю, просто ток большой через сигу течет, когда она пытается закрыть уже закрытый замок
Я если я вместо дорожек провода подпаял ниче страшного?

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 0:37
electric
Alex K писал(а):скорее всего штатный ЦЗ авто принудительно садит выводы активатора на землю (или на +12В) в неактивном состоянии. у меня при попытке подобного подключения сгорали предохранители. возможно, что дорожка на плате оказалась слабее, чем предохранитель )
проблема решилась отключением штатного модуля ЦЗ, теперь все управление замками идет через сигнализацию
p.s. у меня тоже 2 двери )
Изображение


Ага, а можно что бы все сразу работало?

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 9:21
Alex K
electric писал(а):Ага, а можно что бы все сразу работало?
в значительной степени зависит от модели авто и принципиальной электрической схемы соединения дверных активаторов, модуля ЦЗ и концевиков в личинках блокировки. в моем конкретном случаи двушаговому отпиранию дверей мешал ЦЗ, т.к. после отпирания двери водителя срабатывал концевик в личинке и вторая дверь отпиралась синхронно с первой. выход: воспользоваться выходом состояния сигнализации, например если вато находится в состоянии охраны и снимается с охраны, то дополнительное реле отпирания пасажирских дверей работает от доп. канала сиги #2 (т.е. в обычном режиме двушагового отпирания). после снятия с охраны маломощное реле отключает доп. реле пас. активаторов от сиги и подключает его к штатному ЦЗ...
вариантов множество...

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 12:36
Михаил Чаусов
Znatok писал(а):Я если я вместо дорожек провода подпаял ниче страшного?


Добрый день.
Ничего страшного в таком восстановлении дорожек нет.

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 12:43
Alex K
Михаил Чаусов писал(а):
Znatok писал(а):Я если я вместо дорожек провода подпаял ниче страшного?


Добрый день.
Ничего страшного в таком восстановлении дорожек нет.
ды я еще в апреле в аську ему ответил )

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 12:46
Михаил Чаусов
Вчера на дату обратил внимание, а сегодня забыл посмотреть )))

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 22:33
electric
Alex K писал(а):
electric писал(а):Ага, а можно что бы все сразу работало?
в значительной степени зависит от модели авто и принципиальной электрической схемы соединения дверных активаторов, модуля ЦЗ и концевиков в личинках блокировки. в моем конкретном случаи двушаговому отпиранию дверей мешал ЦЗ, т.к. после отпирания двери водителя срабатывал концевик в личинке и вторая дверь отпиралась синхронно с первой. выход: воспользоваться выходом состояния сигнализации, например если вато находится в состоянии охраны и снимается с охраны, то дополнительное реле отпирания пасажирских дверей работает от доп. канала сиги #2 (т.е. в обычном режиме двушагового отпирания). после снятия с охраны маломощное реле отключает доп. реле пас. активаторов от сиги и подключает его к штатному ЦЗ...
вариантов множество...


У меня лачетти- вагон 1.6л. Установщик сказал что цз вышибал вставки у сигнализации и поэтому он отключил блок управления *((( может можно что то сделать, а?

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 22:42
Михаил Чаусов
electric писал(а):
Alex K писал(а):
electric писал(а):Ага, а можно что бы все сразу работало?
в значительной степени зависит от модели авто и принципиальной электрической схемы соединения дверных активаторов, модуля ЦЗ и концевиков в личинках блокировки. в моем конкретном случаи двушаговому отпиранию дверей мешал ЦЗ, т.к. после отпирания двери водителя срабатывал концевик в личинке и вторая дверь отпиралась синхронно с первой. выход: воспользоваться выходом состояния сигнализации, например если вато находится в состоянии охраны и снимается с охраны, то дополнительное реле отпирания пасажирских дверей работает от доп. канала сиги #2 (т.е. в обычном режиме двушагового отпирания). после снятия с охраны маломощное реле отключает доп. реле пас. активаторов от сиги и подключает его к штатному ЦЗ...
вариантов множество...

У меня лачетти- вагон 1.6л. Установщик сказал что цз вышибал вставки у сигнализации и поэтому он отключил блок управления *((( может можно что то сделать, а?

Добрый вечер.
Если Вас интересует раздельное отпирание дверей, то я это делал. Что именно вызвало затруднения у установщика?

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 22:53
electric
Михаил Чаусов
Не знаю что именно, но он сказал что при совместном подключении сиги и блоко управления ЦЗ, при закрытии с ключа (кнопкой) предохранителии вышибает на сигнализации, и поэтому он отключил блок управл. ЦЗ. что же он не так делал?

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 23:22
Михаил Чаусов
Полагаю, что подключил синий и зеленый провода сигнализации напрямую к проводам активатора (все активаторы включены параллельно, поэтому я рассматриваю только один). Небходимо использовать 2 реле, которые будут отключать указанные провода сигнализации, когда происходит управление ЦЗ с помощью штатного ключа.

СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя, 2008 1:31
electric
А не проще через диоды?

СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя, 2008 1:53
Михаил Чаусов
electric писал(а):А не проще через диоды?


При силовом подключении к активаторам? Каким образом?

СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя, 2008 1:56
electric
*)))ну конечно. А можно на пальцах что к чему припаять, что бы работало? я про контакты на реле...