УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Сгорели дорожки ЦЗ на B9

Сгорели дорожки ЦЗ на B9

Сообщение Znatok » Чт 17 апр, 2008 21:34

Пару дней назад решил вместо цз использовать 2-шаговое открытие дверей. провода на сигнализации переподключил (синебелый, зеленобелый +12в; синечерный, зеленочерный -12в; синий, зеленый на активаторы). Подключил по схеме 2-шагового открытия. Все сделал правильно, работало как надо.
На второй день перестали замки закрываться, а открываются нормально. Полез к предохранителям на синем и зеленом проводах.
По прошлому опыту было, когда еще на А8 2-шаговое делал, то сгорал предохранитель в цепи на закрытие. Видимо т.к. 3 активатора закрыты, + еще когда ставишь на охрану на них еще импульс идет, видимо ток большой. Там дело решилось заменой предохр вместо стандартного 10А на 15А в цепи закрытия. все работало.
Здесь же на B9, предохранители оказались целые. Также в этой машине всего 2 двери, значит нагрузка не сильно большая при закрытии (т.к. всего 1 активатор уже закрыт а не 3). Все провода проверил, все в порядке.
Разобрал блок и увидел, что сгорели 2 дорожки на плате - от разъема до реле закрытия.
Почему же они сгорели, если использовано всего 2 активатора? Сейчас я просто вместо этих дорожек припаял 2 провода от разъема до реле, не опасно ли это? Предохраниетели штатные 10А
Znatok
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 04 апр, 2008 11:17

Сообщение Alex K » Пт 18 апр, 2008 9:21

скорее всего штатный ЦЗ авто принудительно садит выводы активатора на землю (или на +12В) в неактивном состоянии. у меня при попытке подобного подключения сгорали предохранители. возможно, что дорожка на плате оказалась слабее, чем предохранитель )
проблема решилась отключением штатного модуля ЦЗ, теперь все управление замками идет через сигнализацию
p.s. у меня тоже 2 двери )
Изображение
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Znatok » Сб 19 апр, 2008 21:23

Alex K писал(а):скорее всего штатный ЦЗ авто принудительно садит выводы активатора на землю (или на +12В) в неактивном состоянии. у меня при попытке подобного подключения сгорали предохранители. возможно, что дорожка на плате оказалась слабее, чем предохранитель )
проблема решилась отключением штатного модуля ЦЗ, теперь все управление замками идет через сигнализацию
p.s. у меня тоже 2 двери )
Изображение

Не, я сразу отключил штатный ЦЗ. Думаю, просто ток большой через сигу течет, когда она пытается закрыть уже закрытый замок
Я если я вместо дорожек провода подпаял ниче страшного?
Znatok
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 04 апр, 2008 11:17

Сообщение electric » Чт 20 ноя, 2008 0:37

Alex K писал(а):скорее всего штатный ЦЗ авто принудительно садит выводы активатора на землю (или на +12В) в неактивном состоянии. у меня при попытке подобного подключения сгорали предохранители. возможно, что дорожка на плате оказалась слабее, чем предохранитель )
проблема решилась отключением штатного модуля ЦЗ, теперь все управление замками идет через сигнализацию
p.s. у меня тоже 2 двери )
Изображение


Ага, а можно что бы все сразу работало?
electric
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 19 ноя, 2008 23:07

Сообщение Alex K » Чт 20 ноя, 2008 9:21

electric писал(а):Ага, а можно что бы все сразу работало?
в значительной степени зависит от модели авто и принципиальной электрической схемы соединения дверных активаторов, модуля ЦЗ и концевиков в личинках блокировки. в моем конкретном случаи двушаговому отпиранию дверей мешал ЦЗ, т.к. после отпирания двери водителя срабатывал концевик в личинке и вторая дверь отпиралась синхронно с первой. выход: воспользоваться выходом состояния сигнализации, например если вато находится в состоянии охраны и снимается с охраны, то дополнительное реле отпирания пасажирских дверей работает от доп. канала сиги #2 (т.е. в обычном режиме двушагового отпирания). после снятия с охраны маломощное реле отключает доп. реле пас. активаторов от сиги и подключает его к штатному ЦЗ...
вариантов множество...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 12:36

Znatok писал(а):Я если я вместо дорожек провода подпаял ниче страшного?


Добрый день.
Ничего страшного в таком восстановлении дорожек нет.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Чт 20 ноя, 2008 12:43

Михаил Чаусов писал(а):
Znatok писал(а):Я если я вместо дорожек провода подпаял ниче страшного?


Добрый день.
Ничего страшного в таком восстановлении дорожек нет.
ды я еще в апреле в аську ему ответил )
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 12:46

Вчера на дату обратил внимание, а сегодня забыл посмотреть )))
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение electric » Чт 20 ноя, 2008 22:33

Alex K писал(а):
electric писал(а):Ага, а можно что бы все сразу работало?
в значительной степени зависит от модели авто и принципиальной электрической схемы соединения дверных активаторов, модуля ЦЗ и концевиков в личинках блокировки. в моем конкретном случаи двушаговому отпиранию дверей мешал ЦЗ, т.к. после отпирания двери водителя срабатывал концевик в личинке и вторая дверь отпиралась синхронно с первой. выход: воспользоваться выходом состояния сигнализации, например если вато находится в состоянии охраны и снимается с охраны, то дополнительное реле отпирания пасажирских дверей работает от доп. канала сиги #2 (т.е. в обычном режиме двушагового отпирания). после снятия с охраны маломощное реле отключает доп. реле пас. активаторов от сиги и подключает его к штатному ЦЗ...
вариантов множество...


У меня лачетти- вагон 1.6л. Установщик сказал что цз вышибал вставки у сигнализации и поэтому он отключил блок управления *((( может можно что то сделать, а?
electric
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 19 ноя, 2008 23:07

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 22:42

electric писал(а):
Alex K писал(а):
electric писал(а):Ага, а можно что бы все сразу работало?
в значительной степени зависит от модели авто и принципиальной электрической схемы соединения дверных активаторов, модуля ЦЗ и концевиков в личинках блокировки. в моем конкретном случаи двушаговому отпиранию дверей мешал ЦЗ, т.к. после отпирания двери водителя срабатывал концевик в личинке и вторая дверь отпиралась синхронно с первой. выход: воспользоваться выходом состояния сигнализации, например если вато находится в состоянии охраны и снимается с охраны, то дополнительное реле отпирания пасажирских дверей работает от доп. канала сиги #2 (т.е. в обычном режиме двушагового отпирания). после снятия с охраны маломощное реле отключает доп. реле пас. активаторов от сиги и подключает его к штатному ЦЗ...
вариантов множество...

У меня лачетти- вагон 1.6л. Установщик сказал что цз вышибал вставки у сигнализации и поэтому он отключил блок управления *((( может можно что то сделать, а?

Добрый вечер.
Если Вас интересует раздельное отпирание дверей, то я это делал. Что именно вызвало затруднения у установщика?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение electric » Чт 20 ноя, 2008 22:53

Михаил Чаусов
Не знаю что именно, но он сказал что при совместном подключении сиги и блоко управления ЦЗ, при закрытии с ключа (кнопкой) предохранителии вышибает на сигнализации, и поэтому он отключил блок управл. ЦЗ. что же он не так делал?
electric
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 19 ноя, 2008 23:07

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 23:22

Полагаю, что подключил синий и зеленый провода сигнализации напрямую к проводам активатора (все активаторы включены параллельно, поэтому я рассматриваю только один). Небходимо использовать 2 реле, которые будут отключать указанные провода сигнализации, когда происходит управление ЦЗ с помощью штатного ключа.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение electric » Пт 21 ноя, 2008 1:31

А не проще через диоды?
electric
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 19 ноя, 2008 23:07

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 21 ноя, 2008 1:53

electric писал(а):А не проще через диоды?


При силовом подключении к активаторам? Каким образом?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение electric » Пт 21 ноя, 2008 1:56

*)))ну конечно. А можно на пальцах что к чему припаять, что бы работало? я про контакты на реле...
electric
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 19 ноя, 2008 23:07

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9