Страница 1 из 2

B9

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 15:05
ILIA
Всем добрый день.
Собсно по пунктам:
1. Dodge Caravan 2005г.в.
2. Подключили сигнализацию первый раз с контролем по напряжению в бортовой сети. Прогретая машина заводится без проблем, на холодную - нет (все четыре попытки в одном цикле).
3. Подключили с контролем по таходатчику и снова прогретая машина заводится без проблем, а вот на холодную со второй попытки цикла, иногда (редко) с третьей. Причем она заводится с первой попытки, работает сек 3-5 глохнет, а со второй все в поряде и брелок подтверждает, что машина завелась!!

Какие есть предложения, пожелания, заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 15:48
Михаил Чаусов
Добрый день.

В таблице 2 выбрали контроль по тахометру или оставили контроль по напряжению?
Какой объем двигателя и где берете тахосигнал?

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 15:53
ILIA
На четверку, да переключили, я потом еще полез и переключал и на 1, и на 2, и на 3 но в этих режимах она не заводилась и даже не схватывала вообще во всем цикле.
Объем 3,3

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 15:55
Михаил Чаусов
Какой объем двигателя (2,4; 3,3; 3,8 ) и где берете тахосигнал?

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 16:01
ILIA
3.3L

К сожалению, я не мастер, все, что я знаю, я знаю со слов мастера и из инструкции, но я с ним созвонюсь, какие мне надо будет еще уточнить вопросы? Или на что обратиить его внимание?
А также, если не трудно нет ли у вас статистики, из личного опыта, в таких машинах контроль обычно подключается по какому из трех видов? Ах да еще забыл, с ключа заводится с пол-тычка.

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 16:10
Михаил Чаусов
Самый надежный контроль - по тахометру. Еще можно контролировать по генератору. Все остальное - не самый лучший вариант, на мой взгляд.
У мастера необходимо уточнить способ подключения серо-черного провода сигнализации (вход контроля работы двигателя). Чем больше информации сообщите, тем лучше.
Можно подключиться к управлению катушкой зажигания (голубой провод с полосой) и выбрать в таблице контроль по тахометру. Или к управлению форсункой (форсунками).

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 16:12
ILIA
:lol: Нет ну я чайник, но не идиот :lol: Объем 3,3 :lol:
Спасибо, попытаюсь, ему передать, но только завтра, после отпишусь.

С наилучшими пожеланиями, Илья

P.S. А если уже совсем край будет, можно вам перезвонить по указанному телефону???

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 16:25
Михаил Чаусов
ILIA писал(а)::lol: Нет ну я чайник, но не идиот :lol: Объем 3,3 :lol:
Вы о чем?

Позвонить можно, разумеется.

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 16:52
ILIA
На вопрос: о чем это я?

Просто когда Вы писали предидущее сообщение я прочитал, что мол надо уточнить у мастера способ подключения и литраж, (так вот я насчет литража), но вообще это не имеет отношения к делу, оффтоп.

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 16:56
Михаил Чаусов
Понятно. У меня сегодня форум иногда медленно открывется и сообщения плохо отправляются.

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 18:17
Вова
Там фиолетово/коричневый стартер-2, используется при холодном запуске. (ну что ж Вы, Михаил, запамятовали, на Автосете обсуждали :) ) http://64.85.6.121/diagrams/diagram.asp ... link=ALERT

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 18:24
Михаил Чаусов
Точно, забыл. С контролькой в руке проще, конечно. В голове все не удержать.

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 18:33
Вова

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 18:36
Михаил Чаусов
Спасибо, знаю эту тему.

СообщениеДобавлено: Пт 18 апр, 2008 10:16
ILIA
Всем снова здрасте!!!

Мастер вчера-таки не смотря на то что я ему распечатал это:

Получилось!Завелась дистанционно с пол-оборота холодная! Что было:сразу , еще раз, перепроверил этот ST2, убедился, что на нем корпус четко.Перелопатил кучу сайтов, распечатал кучу электронных соединений с маркировками проводов моего замка зажигания 2001 dodge caravan.Все одинаковы, все соответствует моей маркировке.Единственный провод ( у меня 5 проводов), который нигде не описан, а у меня он есть - фиолетовый с черной полосой (но этот ST2- фиолетовый с коричневой полосой тоже присутствует и на нем земля).На нем, при поворотах ключа зажигания, пляшет что то около +5 V. Т.е. величина напряжения, более относящаяся к цифровым схемам, чем к автомобильным.Короче, я цепанул этот провод под ST2 и все пошло. Еще раз ВСЕМ спасибо огромное! Вы мне очень помогли!

Все равно решил по-своему и переподключил меня с контролем по генератору, на горячую проблем не было. На холодную, как и следовало ожидать нихрена из 4 попыток в цикле.

То есть возвращаемся к начальному состоянию, с которым я пришел на форум. поеду опять по таходатчику подключаться.


Ребят, похоже я уже начинаю понимать больше :) потому, большая просьба, что мне ему надо четко втолковать и заставить сделать.

1. Подключаем однозначна по таходатчику
2. С катушки или форсунки?
3. Если можно поподробнее о подключении ST2 я так понял это не последнее дело. и ST 1

Прям распечатаю и читать отдам.
Завтра поеду, уже заколебся кататься. Заранее благодарен, ИЛЬЯ