УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9

B9

Сообщение ILIA » Вт 15 апр, 2008 15:05

Всем добрый день.
Собсно по пунктам:
1. Dodge Caravan 2005г.в.
2. Подключили сигнализацию первый раз с контролем по напряжению в бортовой сети. Прогретая машина заводится без проблем, на холодную - нет (все четыре попытки в одном цикле).
3. Подключили с контролем по таходатчику и снова прогретая машина заводится без проблем, а вот на холодную со второй попытки цикла, иногда (редко) с третьей. Причем она заводится с первой попытки, работает сек 3-5 глохнет, а со второй все в поряде и брелок подтверждает, что машина завелась!!

Какие есть предложения, пожелания, заранее благодарен.
ILIA
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 15 апр, 2008 14:54

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 15:48

Добрый день.

В таблице 2 выбрали контроль по тахометру или оставили контроль по напряжению?
Какой объем двигателя и где берете тахосигнал?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ILIA » Вт 15 апр, 2008 15:53

На четверку, да переключили, я потом еще полез и переключал и на 1, и на 2, и на 3 но в этих режимах она не заводилась и даже не схватывала вообще во всем цикле.
Объем 3,3
Последний раз редактировалось ILIA Вт 15 апр, 2008 15:55, всего редактировалось 1 раз.
ILIA
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 15 апр, 2008 14:54

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 15:55

Какой объем двигателя (2,4; 3,3; 3,8 ) и где берете тахосигнал?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ILIA » Вт 15 апр, 2008 16:01

3.3L

К сожалению, я не мастер, все, что я знаю, я знаю со слов мастера и из инструкции, но я с ним созвонюсь, какие мне надо будет еще уточнить вопросы? Или на что обратиить его внимание?
А также, если не трудно нет ли у вас статистики, из личного опыта, в таких машинах контроль обычно подключается по какому из трех видов? Ах да еще забыл, с ключа заводится с пол-тычка.
ILIA
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 15 апр, 2008 14:54

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 16:10

Самый надежный контроль - по тахометру. Еще можно контролировать по генератору. Все остальное - не самый лучший вариант, на мой взгляд.
У мастера необходимо уточнить способ подключения серо-черного провода сигнализации (вход контроля работы двигателя). Чем больше информации сообщите, тем лучше.
Можно подключиться к управлению катушкой зажигания (голубой провод с полосой) и выбрать в таблице контроль по тахометру. Или к управлению форсункой (форсунками).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ILIA » Вт 15 апр, 2008 16:12

:lol: Нет ну я чайник, но не идиот :lol: Объем 3,3 :lol:
Спасибо, попытаюсь, ему передать, но только завтра, после отпишусь.

С наилучшими пожеланиями, Илья

P.S. А если уже совсем край будет, можно вам перезвонить по указанному телефону???
ILIA
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 15 апр, 2008 14:54

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 16:25

ILIA писал(а)::lol: Нет ну я чайник, но не идиот :lol: Объем 3,3 :lol:
Вы о чем?

Позвонить можно, разумеется.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ILIA » Вт 15 апр, 2008 16:52

На вопрос: о чем это я?

Просто когда Вы писали предидущее сообщение я прочитал, что мол надо уточнить у мастера способ подключения и литраж, (так вот я насчет литража), но вообще это не имеет отношения к делу, оффтоп.
ILIA
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 15 апр, 2008 14:54

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 16:56

Понятно. У меня сегодня форум иногда медленно открывется и сообщения плохо отправляются.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Вова » Вт 15 апр, 2008 18:17

Там фиолетово/коричневый стартер-2, используется при холодном запуске. (ну что ж Вы, Михаил, запамятовали, на Автосете обсуждали :) ) http://64.85.6.121/diagrams/diagram.asp ... link=ALERT
Аватара пользователя
Вова
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс 24 фев, 2008 16:24
Откуда: М.О. г.Клин

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 18:24

Точно, забыл. С контролькой в руке проще, конечно. В голове все не удержать.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Вова » Вт 15 апр, 2008 18:33

Аватара пользователя
Вова
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс 24 фев, 2008 16:24
Откуда: М.О. г.Клин

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 18:36

Спасибо, знаю эту тему.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ILIA » Пт 18 апр, 2008 10:16

Всем снова здрасте!!!

Мастер вчера-таки не смотря на то что я ему распечатал это:

Получилось!Завелась дистанционно с пол-оборота холодная! Что было:сразу , еще раз, перепроверил этот ST2, убедился, что на нем корпус четко.Перелопатил кучу сайтов, распечатал кучу электронных соединений с маркировками проводов моего замка зажигания 2001 dodge caravan.Все одинаковы, все соответствует моей маркировке.Единственный провод ( у меня 5 проводов), который нигде не описан, а у меня он есть - фиолетовый с черной полосой (но этот ST2- фиолетовый с коричневой полосой тоже присутствует и на нем земля).На нем, при поворотах ключа зажигания, пляшет что то около +5 V. Т.е. величина напряжения, более относящаяся к цифровым схемам, чем к автомобильным.Короче, я цепанул этот провод под ST2 и все пошло. Еще раз ВСЕМ спасибо огромное! Вы мне очень помогли!

Все равно решил по-своему и переподключил меня с контролем по генератору, на горячую проблем не было. На холодную, как и следовало ожидать нихрена из 4 попыток в цикле.

То есть возвращаемся к начальному состоянию, с которым я пришел на форум. поеду опять по таходатчику подключаться.


Ребят, похоже я уже начинаю понимать больше :) потому, большая просьба, что мне ему надо четко втолковать и заставить сделать.

1. Подключаем однозначна по таходатчику
2. С катушки или форсунки?
3. Если можно поподробнее о подключении ST2 я так понял это не последнее дело. и ST 1

Прям распечатаю и читать отдам.
Завтра поеду, уже заколебся кататься. Заранее благодарен, ИЛЬЯ
ILIA
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 15 апр, 2008 14:54

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3