Страница 1 из 1

установка А6

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 14:28
tem_ka
ВАЗ 21099 карб. (бенз,газ)
Стоит сигнализация Serpi Star ND6 GMS(вроде бы).
Хочу самостоятельно поставить А6(подарили друзья, денег нет на установку, обидеть их не хочу, да и стоит она столько же сколько и сама сигнализация, доверия сервисы не вызывают).
Какие проблемы могут возникнуть при демонтаже старой сигнализации?
Нужен ли А6 блок Ц.З. или она его может заменить?
Какой модуль по доводке стеклоподъемников вы бы посоветовали, и как его корректно подключить?
Какая звуковая сирена лучше и практичнее автономная или обыкновенная? (как я понял, звук издаваемый сигнализацией будет зависеть именно от сирены?)
Стоит ли поменять концевики в дверях на какие либо другие? (в нете многие их почемуто ругают????...)

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 15:40
Михаил Чаусов
Рекомендую найти схему для старой сигнализации и понять способ подключения. Проводку старой сигнализации лучше полностью демонтировать и проложить новую. Если старая сигнализация управляет центральным замком, то и StarLine сможет.
Проблемы при демонтаже могут возникнуть в том случае, если вы заранее не разберетесь с ее подключением, особенно к цепям блокировки двигателя.
Сирену лучше не автономную. Однотональную или многотональную.
Модуль управления стеклоподъемниками можно посмотреть здесь Он подключается согласно схеме. Разумеется, необходимо наличие самих электростеклоподъемников.
Концевики ВАЗ наобходимо менять раз в несколько месяцев. Или установить импортные.

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 16:56
Alex K
Михаил Чаусов писал(а):Концевики ВАЗ наобходимо менять раз в несколько месяцев.
особенно понравилась эта фраза Изображение

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 16:58
Михаил Чаусов
А что делать, если они быстро окисляются. Изображение

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2008 8:27
sanek0322
Тоже при установке StarLine A6 возникли проблемы
встроеное реле блокировки имеет три провода на выходе, как его подключать? так как в инструкции про него ничего не сказано

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2008 9:47
Михаил Чаусов
sanek0322 писал(а):Тоже при установке StarLine A6 возникли проблемы
встроеное реле блокировки имеет три провода на выходе, как его подключать? так как в инструкции про него ничего не сказано


Синий - общий
синий с белой полосой - нормально-замкнутый контакт
синий с красной полосой - нормально-разомкнутый контакт

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2008 10:48
sanek0322
спасибо

и попутно еще один вопрос
иммобилайзер он на каком реле работает: на встроеном или дополнительном, просто стартер на иммобилайзер бесполезно вешать , вот и хочу катушку зажигания пустить...

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2008 10:56
Михаил Чаусов
sanek0322 писал(а):спасибо

и попутно еще один вопрос
иммобилайзер он на каком реле работает: на встроеном или дополнительном, просто стартер на иммобилайзер бесполезно вешать , вот и хочу катушку зажигания пустить...


Функция "иммобилайзер" использует все цепи блокировки, т.е. внутреннее реле и внешнее.

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2008 11:31
sanek0322
клево

Михаил, а сигнализация так и должна: оторажает что зажигание включено только если нажать на кнопку проверки состояния??? она разве не должна сразу сообщать о действиях авто, та же беда с дверями

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2008 11:38
Михаил Чаусов
Сигнализация отображает состояние только после нажатия на кнопку.

СообщениеДобавлено: Вс 27 апр, 2008 22:31
pisto
Михаил Чаусов писал(а):А что делать, если они быстро окисляются. Изображение


Три несложных движения пассатижами-надолго хватает :D