Страница 1 из 1

Неполадки StarLine A8

СообщениеДобавлено: Пн 14 апр, 2008 13:16
Sergey_G
Всем добпый день!
В системе возникли неполадки.
1. Отсутствует автозапуск с брелка
2. Не срабатывает режим турботаймера (машина сразу глошнет)
3. При закрывании (включении режима охраны) раздается 4 звуковых сигнала.
Все остальные режимы работают.
Попробовал сбросить све установки на заводские, заново перепрограммировал, но все осталось без изменения.
Вчера поездил за городом, дорога временами была как стиральная доска. До этого было все в порядке, сигнализация работала как часы, сбоев небыло. Ни температура, ни отключение аккумулятора никогда не приводило к сбоям в работе.

СообщениеДобавлено: Пн 14 апр, 2008 13:25
Михаил Чаусов
Четыре звуковых сигнала означают нарушение одной из зон охраны. Например, открыт капот или не затянут ручник. Это может являться причиной сбоя автозапуска и турботаймера. Обратите внимание на информацию, которая появляется на экране брелока при постановке на охрану.
После сброса на заводские установки автозапуск может перестать работать, поэтому может появиться необходимость в настройке контроля работы двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн 14 апр, 2008 14:11
Sergey_G
При опускании ручника контрольная лампочка на панели гаснет.
На брелке горит значек "Стояночный тормоз".
Режим CHECK отрабатывает правильно, как написано в книжке.
Стояночный тормоз на блекле должен гореть постоянно или как?

Вопрос - Что означает необходимость в настройке контроля работы двигателя.
Я устанавливаю время для турботаймера, задержка пуска (т.к. у меня дизель), контроль работы двигателя по генератору.
Может, что-то делаю неправильно, но до этого все прекрасно работало.

СообщениеДобавлено: Пн 14 апр, 2008 14:18
Михаил Чаусов
Если горит значек стояночного тормоза, значит он не затянут или возникла проблема с соответствующим проводом сигнализации. Поэтому и не работает автозапуск.
Если раньше контроль производился по генератору, то сброс на заводские установке не нарушит работу этой функции.
Если раньше контроль производился по тахометру, то после сброса на заводские необходимо вновь настраивать контроль работы двигателя (стр. 38 инструкции ).

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 11:15
Sergey_G
Проверил концевик стояночного тормоза. Все в порядке.
Если это проблема с проводом сигнализации, то не подскажите как этот провод проверить (на схем это оранжево-фиолетовый - вход отрицательной кнопки стояночного тормоза).
Куда он идет и где подсоединяется к кнопке стояночного тормоза.

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 11:20
Михаил Чаусов
Этот провод необходимо подключить к концевику ручника, который размещен под самим ручником. Схема подключения здесь: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386

СообщениеДобавлено: Вт 15 апр, 2008 11:58
Sergey_G
Михаил большое спасибо за помощь!
Неповерите, проблема решалась очень просто.
Оказывается перегорели обе лампочки тормоза и линия была разорвона. Все дело в том, что наши на машинах с АКПП наши специалисты эту линию подсоединяют к тормозной линии (электрической), т.к. перегорели обе лампочки, то линия оказалась разорванной и постоянно горел индикатор "Стояночного тормоза" на брелке. Заменил обе лампочки и все стало на свои места.
Большое спасибо за участие.