Страница 1 из 4

Автозапуск на B9

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2008 18:18
DeF
Starline B9 (Subaru Forester XT 2007 г.)
Устанавливал сигу у официала. Автозапуск функционировал нормально несколько месяцев. Если машина не заводилась с 1-й попытки, то сига предпринимала 2-ю и все было нормально. Сейчас, когда машина не заводится после 1-й попытки, 2-я не предпринимается (горят фары и приборная панель), а на брелок приходит сигнал об успешном запуске. Контроль стоит по генератору, но как я понимаю дело не в этом, ведь все до этого работало и во всем температурном диапазоне. Увеличить время работы стартера прошу не советовать, т.к. проблема в отсутствии 2-й попытки автозапуска.

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2008 19:25
Михаил Чаусов
Если сигнализация сразу пишет St,значит считает двигатель заведенным. Это возможно только по одной причине - на серо-черном проводе сигнализации появляется +12В после первой попытки запуска, что препятствует дальнейшим попыткам запуска двигателя. +12В на этом проводе должен появляться только после успешного запуска двигателя.
Необходимо проверить правильность подключения серо-черного провода.

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2008 19:27
DeF
Да, сразу пишет St. Но до этого ведь нормально работало (были 2-е попытки), причем здесь подключение?

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2008 20:28
Михаил Чаусов
Если изначально сигнализация всегда заводила двигатель со второго раза, то это уже не нормально. В настоящее время сигнализация не заводит двигатель и пишет St, значит проблема заключается в контроле работы двигателя. Поскольку за контроль отвечает серо-черный провод сигнализации, то необходимо проверить его подключение.

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2008 22:16
DeF
Со 2-го раза заводилась, только если ночь на морозе отстояла.

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2008 22:27
Михаил Чаусов
В любом случае, симптомы указывают на контроль работы двигателя. С ним и надо разбираться.

СообщениеДобавлено: Вт 25 мар, 2008 11:34
slavka
Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

СообщениеДобавлено: Вт 25 мар, 2008 12:15
DeF
slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

Акк. не отключал, но мали ли что. Попробую.

СообщениеДобавлено: Вт 25 мар, 2008 12:16
Михаил Чаусов
slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

Существует еще одна причина, см. личку.
P.S. Ваше письмо получил, читайте ответ.

СообщениеДобавлено: Вт 25 мар, 2008 12:26
Михаил Чаусов
DeF писал(а):
slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

Акк. не отключал, но мали ли что. Попробую.

Если не отключали, то необходимо проверить питание сигнализации.
Кроме того, желательно проверить подключение серо-черного провода, поскольку гарантия еще не закончилась.

СообщениеДобавлено: Чт 27 мар, 2008 13:13
DeF
slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

Снял клему с акк., подождал 15 минут. Подсоединил клему (машина моргнула 3 раза указателями поворота), включил зажигание на 15 сек., не заводя двигатель. ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАРАБОТАЛО! :D
А турботаймер даже лучше стал работать (нет больше провалов оборотов при повороте ключа, не надо подгазовывать).
Так что большое спасибо за совет. :)
P.S.: Хотя странно то, что акк. я до появления проблем не отключал. :shock: Наверное что-то коротнуло.

СообщениеДобавлено: Чт 27 мар, 2008 14:04
Михаил Чаусов
DeF писал(а):P.S.: Хотя странно то, что акк. я до появления проблем не отключал. :shock: Наверное что-то коротнуло.

Скорее всего не коротнуло, а возникла проблема с питанием сигнализации. Возможные причины - плохой контакт предохранителя силнализации, плохой контакт в точках подключения проводов питания сигнализации. Подключение к аккумулятору с использованием провода соответсвующего сечения, обычно, позволяет избегать подобных проблем.

СообщениеДобавлено: Пн 31 мар, 2008 12:42
Iavolog
Доброго времени суток!
По своему опыту могу посоветовать подзарядить хорошенько аккумулятор. У меня было тоже самое - сначала сигнализация работала хорошо, а через несколько месяцев такая же проблема, как у вас.
А дело втом, что у меня в основном были короткие поездки по городу (1 -2 км в день), ну и плюс всегда включаю ближний свет, пользуюсь обогревами и печкой. И, видимо, аккумулятор никогда не успевал зарядиться, как следует. Поэтому сигнализация делала 1 попытку автозапуска, при этом просаживалось питание и она как бы перегружалась (хотя при установке и был поставлен какой-то стабилизатор напряжения). Ключом зажигания, однако, заводилось с полтыка.

СообщениеДобавлено: Пт 18 апр, 2008 12:40
Az0ne
Здрасьте!
Прошу объяснить этапы подготовки машины к автозапуску.
Приехал, нейтраль, ручник, вышел, закрыл машину с брелка, автозапуск не работает пишет SP.

ВАЗ-2112.

СообщениеДобавлено: Пт 18 апр, 2008 12:59
Михаил Чаусов
Добрый день.

Полагаю, что в Вашем случае алгоритм следующий: приехал, нейтраль, ручник, вышел, закрыл двери, двигатель работает, поставил на охрану, двигатель заглох. Завожу с брелока, например, автозапуск не работает, пишет SP.
Я прав?
SP сразу пишет, или сначала происходят 4 попытки запуска двигателя?
После сбоя запуска нажмите на кнопку 3. Какая еще информация присутствует на экране при этом?