УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Автозапуск на B9

Автозапуск на B9

Сообщение DeF » Пн 17 мар, 2008 18:18

Starline B9 (Subaru Forester XT 2007 г.)
Устанавливал сигу у официала. Автозапуск функционировал нормально несколько месяцев. Если машина не заводилась с 1-й попытки, то сига предпринимала 2-ю и все было нормально. Сейчас, когда машина не заводится после 1-й попытки, 2-я не предпринимается (горят фары и приборная панель), а на брелок приходит сигнал об успешном запуске. Контроль стоит по генератору, но как я понимаю дело не в этом, ведь все до этого работало и во всем температурном диапазоне. Увеличить время работы стартера прошу не советовать, т.к. проблема в отсутствии 2-й попытки автозапуска.
DeF
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 17 мар, 2008 18:07

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 мар, 2008 19:25

Если сигнализация сразу пишет St,значит считает двигатель заведенным. Это возможно только по одной причине - на серо-черном проводе сигнализации появляется +12В после первой попытки запуска, что препятствует дальнейшим попыткам запуска двигателя. +12В на этом проводе должен появляться только после успешного запуска двигателя.
Необходимо проверить правильность подключения серо-черного провода.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение DeF » Пн 17 мар, 2008 19:27

Да, сразу пишет St. Но до этого ведь нормально работало (были 2-е попытки), причем здесь подключение?
DeF
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 17 мар, 2008 18:07

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 мар, 2008 20:28

Если изначально сигнализация всегда заводила двигатель со второго раза, то это уже не нормально. В настоящее время сигнализация не заводит двигатель и пишет St, значит проблема заключается в контроле работы двигателя. Поскольку за контроль отвечает серо-черный провод сигнализации, то необходимо проверить его подключение.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение DeF » Пн 17 мар, 2008 22:16

Со 2-го раза заводилась, только если ночь на морозе отстояла.
DeF
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 17 мар, 2008 18:07

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 мар, 2008 22:27

В любом случае, симптомы указывают на контроль работы двигателя. С ним и надо разбираться.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение slavka » Вт 25 мар, 2008 11:34

Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.
slavka
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср 05 дек, 2007 2:00
Откуда: Стрежевой Томская область
Система: B92
Модель авто: mazda626
Год выпуска: 1999
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение DeF » Вт 25 мар, 2008 12:15

slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

Акк. не отключал, но мали ли что. Попробую.
DeF
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 17 мар, 2008 18:07

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 25 мар, 2008 12:16

slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

Существует еще одна причина, см. личку.
P.S. Ваше письмо получил, читайте ответ.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 25 мар, 2008 12:26

DeF писал(а):
slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

Акк. не отключал, но мали ли что. Попробую.

Если не отключали, то необходимо проверить питание сигнализации.
Кроме того, желательно проверить подключение серо-черного провода, поскольку гарантия еще не закончилась.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение DeF » Чт 27 мар, 2008 13:13

slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

Снял клему с акк., подождал 15 минут. Подсоединил клему (машина моргнула 3 раза указателями поворота), включил зажигание на 15 сек., не заводя двигатель. ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАРАБОТАЛО! :D
А турботаймер даже лучше стал работать (нет больше провалов оборотов при повороте ключа, не надо подгазовывать).
Так что большое спасибо за совет. :)
P.S.: Хотя странно то, что акк. я до появления проблем не отключал. :shock: Наверное что-то коротнуло.
DeF
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 17 мар, 2008 18:07

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 мар, 2008 14:04

DeF писал(а):P.S.: Хотя странно то, что акк. я до появления проблем не отключал. :shock: Наверное что-то коротнуло.

Скорее всего не коротнуло, а возникла проблема с питанием сигнализации. Возможные причины - плохой контакт предохранителя силнализации, плохой контакт в точках подключения проводов питания сигнализации. Подключение к аккумулятору с использованием провода соответсвующего сечения, обычно, позволяет избегать подобных проблем.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Iavolog » Пн 31 мар, 2008 12:42

Доброго времени суток!
По своему опыту могу посоветовать подзарядить хорошенько аккумулятор. У меня было тоже самое - сначала сигнализация работала хорошо, а через несколько месяцев такая же проблема, как у вас.
А дело втом, что у меня в основном были короткие поездки по городу (1 -2 км в день), ну и плюс всегда включаю ближний свет, пользуюсь обогревами и печкой. И, видимо, аккумулятор никогда не успевал зарядиться, как следует. Поэтому сигнализация делала 1 попытку автозапуска, при этом просаживалось питание и она как бы перегружалась (хотя при установке и был поставлен какой-то стабилизатор напряжения). Ключом зажигания, однако, заводилось с полтыка.
Iavolog
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 25 фев, 2008 13:59

Сообщение Az0ne » Пт 18 апр, 2008 12:40

Здрасьте!
Прошу объяснить этапы подготовки машины к автозапуску.
Приехал, нейтраль, ручник, вышел, закрыл машину с брелка, автозапуск не работает пишет SP.

ВАЗ-2112.
Az0ne
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 18 апр, 2008 12:35
Откуда: Сургут

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 18 апр, 2008 12:59

Добрый день.

Полагаю, что в Вашем случае алгоритм следующий: приехал, нейтраль, ручник, вышел, закрыл двери, двигатель работает, поставил на охрану, двигатель заглох. Завожу с брелока, например, автозапуск не работает, пишет SP.
Я прав?
SP сразу пишет, или сначала происходят 4 попытки запуска двигателя?
После сбоя запуска нажмите на кнопку 3. Какая еще информация присутствует на экране при этом?
Последний раз редактировалось Михаил Чаусов Пт 18 апр, 2008 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8