Страница 1 из 1

B9-быть может автозапуск не работает по этой причине?:

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 3:56
Niss
....система адаптирована к особенностям работы оборудования на автомобилях NISSAN (раннее появление сигнала генератора уже в процессе прокрутки стартера).... На брелке написано W701.

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 10:09
Alex K
Niss, Вы уже больше месяца бъетесь над этой проблеммой? давно бы взяли реле с конденсатором и сделали небольшую задержку для уверенного схватывания....

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 12:43
KoLiaN
Alex K писал(а):Niss, Вы уже больше месяца бъетесь над этой проблеммой? давно бы взяли реле с конденсатором и сделали небольшую задержку для уверенного схватывания....

А вот с этого места можно поподробнее, что куда и как делать? Может схемка есть какая? Тоже очень интересует эта тема, поскольку проблема имеет место быть...

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 13:01
Alex K
зависит от того, каким образом происходит контроль завода двигателя. если по смене полярности генератора, то выглядит следующим образом: в разрыв сигнального провода ставится обмотка реле (можно слаботочное), НР контакты которого коммутируют +12В на вход сигнализации (серо-черный провод). со стороны генератора между проводом на обмотку реле и массой ставится конденсатор (емкость подбираете экспериментально, в диапазоне 500-2000 мкФ). возможно между генератором и обмоткой реле потребуется развязывающий диод и (или) резистор 1.5-2 кОм.
таким образом при "отрицательной" полярности на генераторе обмотка реле будет обесточена, выходные контакты разомкнуты. как только полярность сменится, конденсатор начнет заряжаться (время заряда пропорционально емкости), как только он зарядится - сработает реле и скоммутирует +12В на контрольный вход сиги.
недостатки:
1. необходимо заранее определить, каким образом происходит смена полярности на контрольной лампе генератора в момент пуска
2. емкость электролитов сильно падает в мороз, поэтому время выдержки при уменьшении температуры будет падать

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 13:40
KoLiaN
Alex K писал(а):зависит от того, каким образом происходит контроль завода двигателя. если по смене полярности генератора, то выглядит следующим образом: в разрыв сигнального провода ставится обмотка реле (можно слаботочное), НР контакты которого коммутируют +12В на вход сигнализации (серо-черный провод). со стороны генератора между проводом на обмотку реле и массой ставится конденсатор (емкость подбираете экспериментально, в диапазоне 500-2000 мкФ). возможно между генератором и обмоткой реле потребуется развязывающий диод и (или) резистор 1.5-2 кОм.
таким образом при "отрицательной" полярности на генераторе обмотка реле будет обесточена, выходные контакты разомкнуты. как только полярность сменится, конденсатор начнет заряжаться (время заряда пропорционально емкости), как только он зарядится - сработает реле и скоммутирует +12В на контрольный вход сиги.
недостатки:
1. необходимо заранее определить, каким образом происходит смена полярности на контрольной лампе генератора в момент пуска
2. емкость электролитов сильно падает в мороз, поэтому время выдержки при уменьшении температуры будет падать

Спасиба за конкретику, сам я врятли асилю сие действо, надо грамотную голову тут, распечатаю буду консультироваться. И ещё, возможен такой момент при такой схеме, вследствии падения ёмкости? например при -20 машина будет заводится как надо, а вот при -5 или -10 стартер будет перекручивать? Насколько в таком случае можно точно подобрать конденсатор, и возможно ли это при таких условиях?

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 13:46
Alex K
нужно найти конденсатор с возможно меньшим ТКЕ (температурным коэффициентом емкости), тогда указанный недостаток перестанет быть актуальным. смотрите по справочникам или спрашивайте у консультантов в радиомагазинах =)
p.s. как правило чем ТКЕ меньше, тем конденсатор дороже

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 15:44
Niss
Alex K, я конечно понимаю, что Вам решение этой проблемы видится только в задержке, но я начинал "биться" именно с этого. Ещё раз повторюсь-реле в таких случаях не помогает-существуют более цивилизованные способы, но и они здесь бессильны. На холодной машине я вообще отключал серо-чёрный провод от тахометра и
ничего не менялось. При активации автозапуска стартер отключался при первой вспышке в цилиндрах, чего явно не хвататет для успешного пуска мотора. Тут же произвёл проверку: завёл с ключа, прогрел и опять активировал автозапуск-всё ОК, при заведённом с полоборота двигателе слышен дорабатывающий свои 3,6 сек, стартер.
Может, будут более дельные советы? :lol: