Alex K писал(а):Niss, Вы уже больше месяца бъетесь над этой проблеммой? давно бы взяли реле с конденсатором и сделали небольшую задержку для уверенного схватывания....
Alex K писал(а):зависит от того, каким образом происходит контроль завода двигателя. если по смене полярности генератора, то выглядит следующим образом: в разрыв сигнального провода ставится обмотка реле (можно слаботочное), НР контакты которого коммутируют +12В на вход сигнализации (серо-черный провод). со стороны генератора между проводом на обмотку реле и массой ставится конденсатор (емкость подбираете экспериментально, в диапазоне 500-2000 мкФ). возможно между генератором и обмоткой реле потребуется развязывающий диод и (или) резистор 1.5-2 кОм.
таким образом при "отрицательной" полярности на генераторе обмотка реле будет обесточена, выходные контакты разомкнуты. как только полярность сменится, конденсатор начнет заряжаться (время заряда пропорционально емкости), как только он зарядится - сработает реле и скоммутирует +12В на контрольный вход сиги.
недостатки:
1. необходимо заранее определить, каким образом происходит смена полярности на контрольной лампе генератора в момент пуска
2. емкость электролитов сильно падает в мороз, поэтому время выдержки при уменьшении температуры будет падать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12