Автозапуск B9 без проверки на ручник

Добавлено:
Ср 05 мар, 2008 18:44
crasher
Как настроить сигнализацию чтоб она ручник не проверяла?

! у меня коробка автомат, и из положения P машина уж точно никак не выйдет.

Добавлено:
Ср 05 мар, 2008 18:58
Alex K
напрягите установщика на переключения оранжево-фиолетового провода с ручника на педаль тормоза.

Добавлено:
Ср 05 мар, 2008 19:04
Михаил Чаусов
Соответствующий провод сигнализации можно подключить на паркинг/педаль тормоза/массу.

Добавлено:
Ср 05 мар, 2008 19:08
crasher
зачем педаль тормоза.. я хочу вообще чтобы ничего не проверял. Просто в инструкции написано следующее:
Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать
автоматические запуски двигателя в обязательном порядке
рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы
функций запуска двигателя:
1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического
запусков двигателя на этапе установки сигнализации должны быть
запрограммированы следующие параметры:
- тип коробки переключения передач автомобиля - ручная коробка передач
(РКПП) или автоматическая коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях
с РКПП необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного
разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте 18-
контактного разъема должна быть сохранена.
- тип двигателя автомобиля - бензиновый или дизельный. Для этого, войдите
в режим программирования функции 2.10 и в зависимости от типа двигателя
установите требуемое время задержки включения стартера после включения
зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей
задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей - 4, 6, 10 секунд.
Для бензиновых двигателей задержка фиксирована - 4 секунды.
2. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих
случаях: включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или
нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на
автомобилях с РКПП.

Добавлено:
Ср 05 мар, 2008 19:25
Alex K
crasher, представьте ситуацию: авто завелось (по температуре или по таймеру, неважно), крадун, увидивший это, разбивает окно (а датчик удара на время работы двигателя отключается), через окно залезает в машину, переводит селектор АКПП в драйв и спокойно уезжает, не ломая при этом замок зажигания. неправда ли, замечательный подарок угонщику?
я описал крайнюю ситуацию, когда дополнительные блокировки (механика или иммо с вэйт-ап) отсутствуют. а при подключении, скажем к тормозу, уехать будет уже затруднительно, т.к. при нажатии на него двигатель заглохнет.
если все это Вас не смущает, замкните ранееуказанный провод на массу.