Страница 1 из 1

Программная нейтраль B9

СообщениеДобавлено: Ср 05 мар, 2008 0:34
dubok
Привет.
Прочитал по B9 в этих и многих других форумах очень много, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Начну по порядку. Купил. Установил в автосервисе. При мне показали как работает программная нейтраль, с последующим автозапуском - все отлично. Приезжаю домой...почитал инструкцию...хвастаюсь жене...смотри как умеет новая сигналка...КПП на нейтраль, ручник, 2 кнопка (мелодичный звук+ключик+дым на брелоке) вынимаю ключ...выхожу из машины...и не успевая закрыть дверь слышу звук отрывания замков дверей, сигнал на брелоке и заглохший двигатель. Так же на брелоке показался сигнал открытого капота. Поехал в автосервис...все работает (они ничего даже не делали) ...возвращаюсь...тишина. Дабы не злить установщиков начинаю шевелить мозгами. По инструкции к сигналке попробовал проверить работу концевиков при включенном зажигании. Все кроме капота правильно работают. Делать нечего..просто отсоединил концевик капота, типа он всегда закрыт. О чудо...все заработало. Радовался не долго, всего 3 дня. Сегодня утром...возвращаюсь домой и пытаюсь как обычно поставить на программную нейтраль...и все повторяется...включается поддержка зажигания, пишется символ r99 ключик, дымок...вынимаю ключ из замка зажигания - двигатель успешно работает, а через 3-4 секунды сигнал открывания замков и ошибка на брелоке SP, открытый капот и заглохший двигатель.
Это я ее кратко все описал...у меня уже руки опустились, помогите кто чем может :(
Если важно, то машина ВАЗ 21102 2000 г.в.

P.S. а еще датчик SH-1 стал сам по себе срабатывать...

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср 05 мар, 2008 0:52
Михаил Чаусов
Добрый вечер.

Проверьте следующее:
1. Через 30 секунд после постановки на охрану появляется вспышка поворотников (или габаритов, если сигнализацию подключили к ним)? Если поставить на охрану и через 10 секунд открыть дверь ключом, то сигнализация включит тревогу? Это может влиять на датчик удара.
2. Если кроме концевика отключить еще и датчик температуры двигателя, то проблема с программной нейтралью исчезнет? Датчик температуры напоминает блестящую клемму под болт м6 и у него два провода - черный и оранжево-серый. Можно перекусить любой из этих проводов. Если будет возможность, то проверьте, где взяли массу на датчик. Правильная схема подключения датчика в разделе "Схемы". Подключение датчика влияет на программную нейтраль и последующий автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 05 мар, 2008 4:07
Niss
У меня была та же проблема, помогло перемещение датчика температуры подальше от двигателя. Дефект проявляется только на горячем моторе-сигналка принимает низкое сопротивление датчика за сработавший датчик капота(Китай, однако).

СообщениеДобавлено: Ср 05 мар, 2008 16:14
dubok
Михаил Чаусов писал(а):Добрый вечер.
Проверьте следующее:
1. Через 30 секунд после постановки на охрану появляется вспышка поворотников (или габаритов, если сигнализацию подключили к ним)? Если поставить на охрану и через 10 секунд открыть дверь ключом, то сигнализация включит тревогу? Это может влиять на датчик удара.

Не могу так проверить, потому что лечина замка у меня убрана, ключом не могу открыть. Может еще есть способ проверить... Заодно вопрос, датчик удара у меня стоит прямиком под рулевой колонкой на поперечине...установщик сказал, что самое удобное место и регулировать удобно, так ли это???
Михаил Чаусов писал(а):2. Если кроме концевика отключить еще и датчик температуры двигателя, то проблема с программной нейтралью исчезнет? Датчик температуры напоминает блестящую клемму под болт м6 и у него два провода - черный и оранжево-серый. Можно перекусить любой из этих проводов. Если будет возможность, то проверьте, где взяли массу на датчик. Правильная схема подключения датчика в разделе "Схемы". Подключение датчика влияет на программную нейтраль и последующий автозапуск.

Сегодня выполнил подключение черного провода датчика непосредственно к массе кузова, там где крепеление минусового провода АКБ к кузову.
Утром и в течении дня поработало все...потом опять не включилась нейтраль....пишет капот открыт.
Niss писал(а):У меня была та же проблема, помогло перемещение датчика температуры подальше от двигателя. Дефект проявляется только на горячем моторе-сигналка принимает низкое сопротивление датчика за сработавший датчик капота(Китай, однако).

И я теперь склоняюсь к этому мнению...но пока не проверил его, единственное заметил, если датчик показывает температуру двигателя 70 градусов, то не работает программная нейтраль, а если меньше, то работает. Сейчас перенесу его в "холодильник" ... жаль ...

СообщениеДобавлено: Ср 05 мар, 2008 17:44
Михаил Чаусов
1. Откройте дверь из салона. Или поставьте на охрану с открытой дверью, после чего сигнализация должна сообщить об открытой двери. Если на экране брелока не появилась соответствующая индикация, значит сигнализацию подключили к плафону и включили задержку салонного света. Через 30 сек. поворотники вспыхивают?

Датчик удара можно установить разными способами. Главное, чтобы нормально работал.

2. Массу датчика температуры лучше взять в одной точке с массой сигнализации. Можно протянуть провод в салон и подключиться к черному проводу сигнализации.
Что касается температурной зависимости, то датчик выдерживает сотни градусов и высокая температура не вызывет ложные срабатывания.

СообщениеДобавлено: Ср 05 мар, 2008 23:23
dubok
Михаил Чаусов писал(а):1. Откройте дверь из салона. Или поставьте на охрану с открытой дверью, после чего сигнализация должна сообщить об открытой двери. Если на экране брелока не появилась соответствующая индикация, значит сигнализацию подключили к плафону и включили задержку салонного света. Через 30 сек. поворотники вспыхивают?

При постановке на охрану при открытой двери сигнализация оповещает об этом. Через 30 сек никаких морганий нет...специально сегодня выждал. Да и вообще откуда им взяться, этого я не понял.
Михаил Чаусов писал(а):2. Массу датчика температуры лучше взять в одной точке с массой сигнализации. Можно протянуть провод в салон и подключиться к черному проводу сигнализации.

Странно, какая разница где взята масса, если уж она надежная, то чем масса около сигнализации "круче" той, что непосредственно на кузове, ведь черный провод так же подключен к кузову.
Михаил Чаусов писал(а):Что касается температурной зависимости, то датчик выдерживает сотни градусов и высокая температура не вызывет ложные срабатывания.

Как тогда объяснить работу датчика...если он показывает больше 69 градусов (закреплен непосредственно на головке блока), то при постановке на программную нейтраль, пишет капот открыт, во всех других случаях, т.е. при меньших температурах все работает на "Ура!".

СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2008 1:08
Михаил Чаусов
Масса бывает разная, это очень хорошо заметно при установке усмлителя и головного устройства (магнитолы).
В случае с датчиком температуры двигателя рекомендую соединить провод массы сигнализации и датчика температуры. Если проблема останется, значит проблема действительно в датчике.
Поворотниками интересовался с целью понимания способа подключения сигнализации. Датчик срабатывает хаотично или имеется определенная зависимость. В целях диагностики датчик необходимо отключить и проверить работу сигнализации без него. Кроме того, необходимо проверить расположение датчика (он не должен быть устнановлен на пластик) и его чувствительность ударами по кузову в режиме охраны (можно стучать на стыке дверей автомобиля). Стучать лучше всего через 30 сек. после постановки на охрану.

СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2008 0:21
dubok
Датчик действительно приклеен к пластмассе панели приборов.
На счет датчика. Сегодня он снова перегрелся и я решил таки его перенести в холодное место. Открутил...и попробовал нейтраль..все получилось...вот только забыл в машине куртку...все отключил...попробовал еще раз...кирдык...брелок не перехватывает зажигание...не рисует дымок...выключил зажигание...поставил на охрану, снял с охраны...завелся...жму...не показывает. На всякий случай, переключал слежение на тахометр, генератор и напряжение...вот с напряжением почти всегда работает, но почти :(

СообщениеДобавлено: Ср 02 апр, 2008 10:44
telepuziko
хочу перепрограммировать функцию 2.12 с автоматического поддержания зажигания, в нажатие кнопки 2, но прочитав инструкцию возник вопрос в п.3 на стр.50 написано что кнопку валет необходимо нажать столько раз, в зависимости от номера перепрограммируемой функции. в этой таблице нет типа предупреждения для функции 12. не означает ли это что функцию 12 нельзя перепрограммировать?

СообщениеДобавлено: Ср 02 апр, 2008 10:49
dubok
telepuziko писал(а):хочу перепрограммировать функцию 2.12 с автоматического поддержания зажигания, в нажатие кнопки 2, но прочитав инструкцию возник вопрос в п.3 на стр.50 написано что кнопку валет необходимо нажать столько раз, в зависимости от номера перепрограммируемой функции. в этой таблице нет типа предупреждения для функции 12. не означает ли это что функцию 12 нельзя перепрограммировать?

Просто кнопку Валет для таблицы 2 нужно нажимать 6 раз, а не 5 как в первом случае. Далее все оповещения имеются, только их желательно подождать, прежде чем нажимать слудующий раз...пикает долго с увеличением номера...