Страница 1 из 1
A8 проблемы с блокировкой

Добавлено:
Вс 02 мар, 2008 2:08
Василий
Доброе время суток. У меня такая проблема с А8. Недавно ее поставили в сервисе Ваза на новый ВАЗ-21124 с новой панелью. По пути заглох двигатель от выбора неправильной передачи. При попытке запуска ключем двигателя не сработал стартер. Удалось завестись только после постановки и снятия с охраны. Потом попробовал в гараже. Двигатель заводится с полоборота. Если повернуть ключ в положение I и дождаться окончания работы бензонасоса и угасания ламп самодиагностики и затем вернуть ключ в положение 0 и после этого попытаться запустить двигатель, стартер не срабатывает. При этом горит постоянно светодиод сигнализации, лампы самодиагностики панели приборов и диод имобилизатора примерно секунд 40. Затем срабатывает какое-то реле, лампы самодиагностики и диод сигналки гаснут, диод имобилизатора мигает раз в секунду. После этого двигатель можно запустить. Штатный имобилизатор не активировали, функцию иммобилизатора сигналки тоже. Мне бы ничего, да вот девушка очень нервничает когда приходится по минуте стоять на зеленом и слушать мат. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее благодарен.

Добавлено:
Вс 02 мар, 2008 17:49
Вова
Если авто глохнет, то прежде чем затягивать ручник, надо выключать зажигание, а то происходит резервирование запуска (идёт поддержка зажигания от сигналки), и в течение этого времени нельзя включить стартер (сигналка не даст)

Добавлено:
Вс 02 мар, 2008 18:00
Василий
Понятно, спасибо. У меня еще два вопроса:
1) Нельзя ли эту функцию отключить, например на лето?
2) Не могу перепрограммировать функции. Делаю все как в инструкции включаю зажигание, быстро нажимаю сервисную кнопку 6 раз, выключаю зажигание - ноль реакции, то же самое и со сбросом на заводские установки. Скажите пожалуйста где может быть проблема.

Добавлено:
Вс 02 мар, 2008 18:03
Вова
Проблема скорей всего в неправильном подключении серо-чёрного провода, который отвечает за распознавание заведёного двигателя.
По 1)отключить провод от ручника.
По 2) пробуйте делать всё то же, но с отпущеным ручником.

Добавлено:
Вс 02 мар, 2008 18:28
Василий
По 1) понятно,
По 2) пробовал и с отпущенным ручником, то же самое

Добавлено:
Вс 02 мар, 2008 18:35
Вова
Василий писал(а):По 2) пробовал и с отпущенным ручником, то же самое
А при выключении зажигания с отпущеным ручником, лампы на щитке гаснут или поддержка заж. сохраняется?

Добавлено:
Вс 02 мар, 2008 21:26
Василий
С отпущенным ручником гаснут сразу, с поднятым, секунд через 40

Добавлено:
Пн 03 мар, 2008 0:34
pisto
Василий писал(а):2) быстро нажимаю сервисную кнопку 6 раз, выключаю зажигание - ноль реакции,
Многие прокалываются в этом месте.Надо не просто считать свои нажатия,но и следить за светодиодом.Нажатие должно подтвердится его свечением.
Установщики что то перемудрили.Если двиг не заводился,то и зажигание должно выключиться сразу.С контролем запуска наверное не то.

Добавлено:
Пн 03 мар, 2008 17:53
Вова
Самое вероятное, что неправильно подключен серо/чёрный провод контроля. Похоже его повесили на плюс зажигания, а нужно на лампу зарядки или давления масла.

Добавлено:
Вс 09 мар, 2008 2:50
Василий
Точно, вчера залез к блоку сигналки, черный провод просто висит скрученный и замотанный изолентой, то есть его сразу не подцепили. Случайно не подскажите где в нете найти нормальную схему на "десятку" (контроллер вроде Январь).

Добавлено:
Пт 09 май, 2008 0:50
Dagal
Василий писал(а):Точно, вчера залез к блоку сигналки, черный провод просто висит скрученный и замотанный изолентой, то есть его сразу не подцепили. Случайно не подскажите где в нете найти нормальную схему на "десятку" (контроллер вроде Январь).
Вот тут:
http://chiptuner.ru/content/docs/