Страница 1 из 2

StarLine B9 автозапуск не хочет заводить!

СообщениеДобавлено: Вс 24 фев, 2008 22:54
KoLiaN
Доброго времени суток! Что имеем: Honda Accord 1.8 2001, двигатель F18B. С наступлением холодов машина исправно заводилась с брелка до -17 с 3-4 попытки первого цикла запуска, если холоднее, то ни в какую не хочет заводится. С ключа заводится без особых проблем до -22, со второго раза по 3-5 секунд прокрутки стартером. Изначально контроль запуска стоял по генератору, но всегда создавалось ощущение что сигнализация рано отпускает стартер, как двигатель маленько чихнёт так и всё. В настройках стояло максимальное время прокрутки 2 сек. По совету многих людей переделал на контроль по тахометру, делал в сервисе там же где ставил. Итог: машина ещё более не уверенно запускается с брелка, уже при -9 не завелась, сделав 4 попытки и показав на брелок что запуск не выполнен. При этом стартер крутил на всех попытках не более 2сек., а то и меньше. Что посоветуете сделать, чтоб сигналка не бросала так рано крутить стартер?

СообщениеДобавлено: Пн 25 фев, 2008 6:33
Niss
Ничего Вы не сможете сделать! Я промучился с подобной проблемой несколько месяцев, описывал ситуацию на этом форуме, но всё тщетно. Также как и у Вас, слишком рано отпускает стартер, на горячую заводится идеально... К тому же, последнее время стали появляться вообще непонятные глюки. В итоге демонтировал я это чудо инженерной мысли и поставил другую сигнализацию с такими же возможностями. Все проблемы исчезли и я довольствуюсь прекрасно работающим автозапуском, чего и Вам советую...

СообщениеДобавлено: Пн 25 фев, 2008 12:32
KoLiaN
Сегодня впаяли сопротивление, вроде 540 кОм. Сказали что оно идёт сразу в комплекте с сигналкой, но толи забыли, толи по лени своей, сервисмены не стали его впаивать. Посмотрим что изменится, сегодня в ночь -11, буду тестить с утра, потом отпишусь. Кстате, сказали что возможно этого будет мало, тогда ещё добавят сопротивления. Не совсем правда понимаю физику этого действия :(
Niss:
В итоге демонтировал я это чудо инженерной мысли и поставил другую сигнализацию с такими же возможностями.

А если не секрет, на что поменяли?

СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 7:20
Niss
KoLiaN писал(а):Сегодня впаяли сопротивление, вроде 540 кОм. Сказали что оно идёт сразу в комплекте с сигналкой, но толи забыли, толи по лени своей, сервисмены не стали его впаивать. Посмотрим что изменится, сегодня в ночь -11, буду тестить с утра, потом отпишусь. Кстате, сказали что возможно этого будет мало, тогда ещё добавят сопротивления. Не совсем правда понимаю физику этого действия :(
Niss:
В итоге демонтировал я это чудо инженерной мысли и поставил другую сигнализацию с такими же возможностями.

А если не секрет, на что поменяли?

++++++Сопротивления впаивал, конденсаторы ставил-никаких изменений!
++++Не секрет-Мангуст. Брелок менее удобный, но всё идеально работает. Старая сигнализация ставится на другую машину-посмотрим, что получится))).

СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2008 16:36
KoLiaN
Сопротивление не помогло :( . Та же история, -10 на дворе после ночной стоянки, не завелась :? :( . Как вариант установщики предложили взять ипульс с форсунки, завтра будем пробывать, если это не поможет, то замена блока сигналки. В общем история продолжается...
Уважаемый Niss а вы не пробывали к форсунке подключаться, и ещё машин то какой у вас? подозреваю что Nissan :D

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 13:54
Iavolog
Сигнализация StarLine A9. Ford Focus II. Установщики брали сигнал контроля работы двигателя и с катушки, а затем и с форсунки - ничего не помогает - при морозе ниже -10 не предпринимает ни одной попытки прокрутить стартер. Сейчас вот оставил машину установщикам на неделю. Сказали будут смотреть. Жду.

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 17:03
KoLiaN
Iavolog писал(а):Сигнализация StarLine A9. Ford Focus II. Установщики брали сигнал контроля работы двигателя и с катушки, а затем и с форсунки - ничего не помогает - при морозе ниже -10 не предпринимает ни одной попытки прокрутить стартер. Сейчас вот оставил машину установщикам на неделю. Сказали будут смотреть. Жду.

Слышал что на фокусах вторых контроль ставят только по датчику шума, хз почему...
А свою я переделал уже на сигнал с форсунки, с утра буду пробывать... дай бог уже, чтоб всё получилось, замаялся уже :(

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 17:11
Михаил Чаусов
Можно спокойно брать сигнал с форсунки (на моторе в жгуте проводов черный провод с полосой).

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 10:08
KoLiaN
С контролем по форсунке вообще ничего не получилось :( , после ночной стоянки автозапуск делает одну попытку завестись около 2-х сек. и на брелок сразу посылает сигнал об удачном запуске, а машина не заводится. На горячуюю всё работает, вообще ничего не понимаю... :( , что за шайтан такой????подскажите...

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 11:01
Михаил Чаусов
Желательно посмотреть осциллографом частоту импульсов на проводе управления форсункой.
Сообщите номер партии (на брелоке W xxx) и состояние функций в табл.2, если не затруднит.

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 11:40
KoLiaN
Михаил Чаусов писал(а):Желательно посмотреть осциллографом частоту импульсов на проводе управления форсункой.
Сообщите номер партии (на брелоке W xxx) и состояние функций в табл.2, если не затруднит.

Состояние функций табл.2
№1-1
№2-1
№3-1
№4-2
№5-1
№6-3
№7-1(хотя не уверен)
№8-не знаю
№9-4(если установщики не поменяли)
№10-1
№11-1
№12-2(тоже не уверен)
А вот с номером на брелоке проблема, который с обратной связью-там нет ни одного номера, тот что без обратной связи- единственное что там похоже на наомер ID:NJQTX67F

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 11:57
Михаил Чаусов
С программированием все нормально. Желательно еще раз выбрать 4-й вариант функции 9, если подключаетесь к управлению форсункой.
Интересует именно надпись Wxxx (W710, например), которая размещена над крышкой для батарейки брелока с ЖКИ, на блоке сигнализации и на коробке от неё.

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 12:09
KoLiaN
Михаил Чаусов писал(а):С программированием все нормально. Желательно еще раз выбрать 4-й вариант функции 9, если подключаетесь к управлению форсункой.
Интересует именно надпись Wxxx (W710, например), которая размещена над крышкой для батарейки брелока с ЖКИ, на блоке сигнализации и на коробке от неё.

На брелоке в том месте у меня пусто, хотя похоже там должна быть какая то наклеичка, углубление под неё есть, коробки к сожалению вообще не осталось :( . А что даст этот номер? если это хоть как то может прояснить мою ситуацию, то пойду разбирать панель и смотреть что за номер на блоке...

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 12:13
Михаил Чаусов
Если доберетесь до блока, то воспользуйтесь режимом проверки тахосигнала (стр. 57 инструкции), возможно, что это решит Вашу проблему.
Номер партии мне необходим для выяснения версии прошивки.

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 12:22
KoLiaN
Михаил Чаусов писал(а):Если доберетесь до блока, то воспользуйтесь режимом проверки тахосигнала (стр. 57 инструкции), возможно, что это решит Вашу проблему.
Номер партии мне необходим для выяснения версии прошивки.

Спасиба, за совет, будет чем заняться на досуге :D