В итоге демонтировал я это чудо инженерной мысли и поставил другую сигнализацию с такими же возможностями.
KoLiaN писал(а):Сегодня впаяли сопротивление, вроде 540 кОм. Сказали что оно идёт сразу в комплекте с сигналкой, но толи забыли, толи по лени своей, сервисмены не стали его впаивать. Посмотрим что изменится, сегодня в ночь -11, буду тестить с утра, потом отпишусь. Кстате, сказали что возможно этого будет мало, тогда ещё добавят сопротивления. Не совсем правда понимаю физику этого действия
Niss:В итоге демонтировал я это чудо инженерной мысли и поставил другую сигнализацию с такими же возможностями.
А если не секрет, на что поменяли?
Iavolog писал(а):Сигнализация StarLine A9. Ford Focus II. Установщики брали сигнал контроля работы двигателя и с катушки, а затем и с форсунки - ничего не помогает - при морозе ниже -10 не предпринимает ни одной попытки прокрутить стартер. Сейчас вот оставил машину установщикам на неделю. Сказали будут смотреть. Жду.
Михаил Чаусов писал(а):Желательно посмотреть осциллографом частоту импульсов на проводе управления форсункой.
Сообщите номер партии (на брелоке W xxx) и состояние функций в табл.2, если не затруднит.
Михаил Чаусов писал(а):С программированием все нормально. Желательно еще раз выбрать 4-й вариант функции 9, если подключаетесь к управлению форсункой.
Интересует именно надпись Wxxx (W710, например), которая размещена над крышкой для батарейки брелока с ЖКИ, на блоке сигнализации и на коробке от неё.
Михаил Чаусов писал(а):Если доберетесь до блока, то воспользуйтесь режимом проверки тахосигнала (стр. 57 инструкции), возможно, что это решит Вашу проблему.
Номер партии мне необходим для выяснения версии прошивки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2