Страница 1 из 1
вопрос по А8 и автозапуску

Добавлено:
Ср 20 фев, 2008 6:50
hamvas
Самостоятельно поставил StarLine Twage A8 на свою Ш-Ниву 2003
г.в. в надежде с комфортом пользоваться дистанционным пуском
двигателя для прогрева в наши (Бурятские) реальные морозы, но
не тут-то было. Все прописанные в инструкции процедуры
подготовки к дистанционному пуску выполняются (программная
нейтраль), серо-черный провод подключен к тахометру
(запрограммирована соотв. функция). Однако сразу после попытки
пуска брелок выдает четыре сигнала и на его экране появляется
SP. Замер вольтметром показывает, что в процессе дистанционного
пуска на желтом проводе силового разъема блока сигнализации
(поддержка зажигания) напряжение не появляется. Люди добрые,
подскажите, в чем подвох (АПС-6?)

Добавлено:
Ср 20 фев, 2008 11:17
Михаил Чаусов
4 сигнала означают, что нейтраль не выполнена (или открыт капот, не затянут ручник). Поэтому и на желтом проводе не появляется +12В.
Нейтраль действительно выполняется, т.е. двигатель глохнет после закрытия двери и последующей постановки на охрану?
Пред пуском двигателя выполните "check"- на экране нет индикации открытого капота или не затянутого ручника?
вопрос по А8 и автозапуску

Добавлено:
Чт 21 фев, 2008 7:21
hamvas
Здравствуйте, Михаил!
Вы были правы, программная нейтраль не выполнялась из-за того, что
концевик водительской двери подключен к отдельному входу штатного иммо АПС-6. Остальные двери и плафон салона, куда подключен сине-черный провд сигналки, поключены к другому входу АПС-6. Таким образом оказалось, что при включенном зажигании сигналка не видит концевик водительской двери. Привязал концевик водительской двери к плафону с помощью развязки из двух диодов. Теперь при попытке дистанционного пуска происходит следующее: брелок выдает короткую трель, габариты мигают три раза и ничего не происходит. На брелке высвечивается замок открыт, охрана снята, хотя это не так. При выборе действия CHECK брелок возвращается в исходное состояние: замок закрыт, охрана включена. Вот такая новая залипуха, если есть что подсказать, будьте любезны.
С уважением, Василий

Добавлено:
Чт 21 фев, 2008 11:06
Михаил Чаусов
Схема корректного подключения к концевикам, применена в десятках Шнив.
Диод 1 вставить в разрыв черно-белого провода, который под пластиковой накладкой с тремя клопами (слева от лобового).
От анода этого диода спускаете провод к монтажному блоку. Под монтажным блоком находится разъем с концевикам, проводом питания бензонасоса, стоп-сигнала, обогрева заднего стекла и т.д.
В этом разъеме кусаете черно-белый провод со стороны вертикального толстого жгута и верхний конец подключаете к проводу, который спустили сверху. Нижний конец (к разъему) подключаете к сигналке через диод 3 (можно подключить диод к концу перекушеного провода, на схеме я подключил в другом месте просто для наглядности). Сине-белый (дверь водителя) не кусаете, а просто подключаете к сигналке через диод 2. В разъеме два сине-белых провода, поэтому необходимо выбрать нужный.
При таком подключении сигнализация будет корректно контролировать открытие и закрытие каждой двери. Если проблема останется, то раскручивайте разъемы в передних дверях, т.к. они со временем закисают и дают слабую массу на плафон. Лампочка не загорается, но сигналке этого хватает и она "видит" открытую дверь
вопрос по А8 и автозапуску

Добавлено:
Пт 22 фев, 2008 11:39
hamvas
Здравсвуйте, Михаил!
Подключил концевик водительской двери согласно вашей схеме. Сигналка водительскую дверь видит, но проблема с места не стронулась. После попытки пуска с брелка раздается короткая трель, габариты мигают три раза. Запуска не происходит. На брелке отображается замок открыт, охрана снята (хотя это не так). После выбора действия CHECK брелок возвращается в исходное состояние. Никаких попыток запуска, никаких ST на брелке. Почему брелок показывает замок открыт и охрана снята хотя на самом деле этого не происходит? Как дальше бороться с этой проблемой?
С уважением, Василий

Добавлено:
Пт 22 фев, 2008 12:03
Михаил Чаусов
Добрый день.
Итак, Вы заводите двигатель, затягиваете ручник, вынимаете ключ из замка зажигания (двигатель при этом не глохнет), открываете дверь, закрываете дверь и ставите на охрану. При этом двигатель глохнет и сигнализация встает на охрану с одним световым и звуковым сигналом.
Если так, то программная нейтраль выполняется правильно.
После этого Вы пытаетесь запустить двигатель дистанционно, после чего сигнализация три раза моргает поворотниками и брелок издает короткую трель.
Если так, то это означает сброс питания сигнализации и ее перезапуск.
В этом случае рекомендую подключить питание сигнализации к аккумулятору. В качестве эксперимента можете пошевелить рукой клемму провода массы, которая крепится к крылу (справа от аккумулятора). Иногда этот провод выдергивается из клеммы при не очень сильном рывке.

Добавлено:
Чт 03 апр, 2008 17:30
tolik777
Ставлю В6 на шниву.
Подскажите, в сигнализациях Starline есть встроенные диоды? Или при подключении к поворотникам и др. потребителям нужно доп. ставить?
И для приведенной выше схемы, подойдут диоды FR607 (1000в, 6А)?

Добавлено:
Чт 03 апр, 2008 17:49
Михаил Чаусов
Сигнализация имеет раздельные выходы (два реле) на указатели поворотов. Для концевиков можно использовать диод на 1А, например 1N4001
А8 программная нейтраль и автозапуск

Добавлено:
Чт 10 апр, 2008 15:36
Андрей Калашник
Добрый день.
Поставил А8 в автосалоне
сначала все работало...
Потом перестал работать автозапуск, т.к. криво поставили кольцо над замком зажигания (растрясло его что ли?).
Сегодня снял кожух рулевой колонки, подвинул кольцо(катушку) ближе к корпусу, обмотал изолентой(чтоб не двигалось), проверил - запустилась.
Сейчас вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает секунд 5 и глохнет. В чем может быть проблема?
(Коробка-механика, сигнализацию сбросил на умолчания.)

Добавлено:
Чт 10 апр, 2008 15:47
Михаил Чаусов
Добрый день.
Двигатель стал глохнуть после сброса на заводские?
Если так, то выберете контроль по тахометру и обучите сигнализацию холостым оборотам.

Добавлено:
Чт 10 апр, 2008 16:25
Андрей Калашник
Добрый день.
Нет, я сбросил на заводские после того, как перестало получаться выходить из машины с работающим двигателем, думал поможет
Сегодня, как подвинул эту катушку, машина всего один раз стала на автозапуск и все...
Может нельзя, чтоб она(катушка) касалась металлических частей? Или дело здесь не в ней?
P.S. Я б съездил к установщикам, но они находятся более чем в 500 км от меня


Добавлено:
Чт 10 апр, 2008 17:09
Андрей Калашник
Нашёл решение:
1. При работающем двигателе, зажимаю кнопку "1", звучит трель автозапуска, на экране отображается "r(мин)"
2. Вынимаю ключ, выхожу, закрываю двери.
3. Зажимаю кнопку "1" - глушу.
После такой процедуры, автозапуск работает.

Добавлено:
Чт 17 апр, 2008 15:29
Alex-karaganda
Поставили сигнализацию А8 на KIA Sportage Grand 2002 г.в. согласно схемам, все кроме запуска работает, запуск не осуществляется т.к. не выполняется программная нейтраль, при попытке CHECK с брелка на приборной панели высветился отказ двигателя, что можете посоветовать сделать?

Добавлено:
Чт 17 апр, 2008 16:03
Михаил Чаусов
Выполнение check не может привести к появлению ошибки в работе двигателя. Это совпадение. Предлагаю стереть ошибку сканером и проверить подключение силовых проводов сигнализации. Каким образом производится контроль работы двигателя, к какой цепи при этом подключились, какой вариант выбран в таблице программирования функций?
Какая информация появляется на экране брелока при заведенном двигателе и выполнении check?

Добавлено:
Пт 18 апр, 2008 14:46
Alex-karaganda
Контроль по генератору, перепрограммированием не делали.