Страница 1 из 1

Ошибки B6

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев, 2008 0:55
olll
Audi A4, ADR, 1995
Проблема такая.
1) Сначала, при постановке на охрану, секунд через 10, брелок пикал 4 раза и машина мигала фарами. На брелке, не отображались открые двери, незатянутый ручник или прочие ошибки. Просто 4 раза пикает и все.
2) Потом, начала жаловаться на открытую дверь и переставила включаться в режим AutoArm. Концевики работают на 100%. Проверяли тестером.
3) В конце концов, просто стало нельзя поставить в режим охраны, потому что она тут же срабатывала по причине "открытой двери". Через секунд 5 после постановки на охрану.
4) через некоторое время эти глюки кончились, но начал моргать светодиод во время езды. По документации это значит или дверь открыта или концевики неисправны. Опять проверил - концевики работают.
5) Причем, на охрану я ее уже не ставил. Просто закрывал дверь ключем. Центральный замок(штатный), закрывал все двери. И наконец, она стала срабатывать по ночам, на открытие двери! САМА(!!!) встав на охрану, и сама сработав, якобы от открытой двери. Одновременно одеваясь и нажимая кнопку 2 на брелке, успевал одеться и вакханалия заканчивалась. Причем именно в тот момент, когда я полностью одевался. :lol: Причем, если я снимаю машину с охраны - открываются двери и придется всеравно идти вниз и закрывать ключем...
6) по мелочам - после вытаскивания ключа из замка зажигания, иногда отображались символы запущенного двигателя, ключ в замке или г99. Хотя функцию поддержки зажигания я не заказывал да и не возможна она без обходчика иммо.

7) Сегодня поставил новый центральный блок. Купил, чтобы пользоваться машиной, пока ремонтируют первый.
8) Ничего не изменилось после установки нового!!!! Символ открытой двери после закрытия дверей появляется, но через пару минут пропадает... Разве что, теперь можно поставить на охрану на ночь... Хотя, ночь еще впереди.

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев, 2008 18:44
olll
Так куда копать то? :?

PS
C пунктом 1 разобрался. Только непонятно, почему нельзя отключить функцию поддержки зажигания... Не нужна она мне вообще.

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2008 15:39
Михаил Чаусов
Поддержка зажигания отключается в пункте 16 таблицы.
Если после замены блока ничего не изменилось, то копать в сторону штатной проводки. Отключите сигнализацию от всех концевиков и посмотрите на дальнейшее поведение сигнализации. Концевики взяли с коричнево-белого? Проверьте питание сигнализации (скоре всего дело не в этом, но все же).

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2008 20:37
olll
1) Концевики взяты с коричнево-белого провода. Попробую отключить все концевики. Сейчас просто времени нет.
2) Функция №16? Что-то я не понял про вариант №4 - "защелка". Или нужно выбрать вариант 1?

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2008 21:36
Михаил Чаусов
Да, вариант 1

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2008 13:53
olll
Черт! Никак не могу в режиме Valet, перейти на фунцию 16!
Пробовал по инструкции - 3 длинных нажатия + 1 короткое. Перехожу к функции 4.
Пробовал 16 коротких - перешел на функцию 7... :cry:
Сколько надо жать на кнопку в качестве длительного нажатия???

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2008 14:10
Alex K
olll писал(а):Сколько надо жать на кнопку в качестве длительного нажатия???

Стр. 9 Инструкции писал(а):Длительное нажатие кнопки - нажатие и удержание кнопки брелока до появления мелодичного звукового сигнала (или загорания зел. светодиода для брелока без обрю связи)

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2008 14:32
olll
Так я на кнопку Valet жму, а не на брелке! Брелок то причем?
Пункт3:
Нажмите сервисную кнопку Valet необходимое число раз, равное номеру выбранной функции.Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены, можно контролировать номер функции.

и Таблица:
№16 - 3 длинных, один короткий


Ну так вот, когда я пытаюсь нажать 16 раз быстро - сирена издает какофонию из звуков длительных и коротких. К тому же трех(!!!) тонов. Обычно двухтоновые звуки издаются...

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2008 14:42
Alex K
Мдя, точно. Ошибся. Извиняюсь. Смутила фраза о "длительном нажатии".
Нажимать на валет надо недлинно, в таблице приведены сигналы сирены, соответствующие номеру выбранной функции.
Я жму примерно раз в секунду. Попробуйте следующее: нажал один раз - сирена отквакала, нажал 2 раза - подождал пока отсигналит, и так далее...

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2008 15:57
olll
Попробовал...
Все дело в сирене. Она сигналы не короткий-длинный выдает, а одним тоном и другим тоном. Поэтому и сбивает с толку. Когда разобрался, когда какой тон соответствует короткому-длинному, тогда все нормально прошло. Причем в качестве длинного сигнала, идет двухтональный сигнал :)

СообщениеДобавлено: Вс 24 фев, 2008 20:28
olll
Нашел причину, из-за которой начинаются глюки...
Оказывается это влага! После мойки, в 90% случаев или вот при езде по такой вот погоде, сигналка считает, что дверь у нее открыта... Пока не высохнет... Хотя, салонный свет так не считает. Он же не загорается при закрытых дверях...
Пока только не разобрался, где эта влага пролезает.

СообщениеДобавлено: Вс 24 фев, 2008 20:52
Вова
По микрикам в замках дверей, я на Октавии с такой траблой сталкивался.

СообщениеДобавлено: Вс 24 фев, 2008 23:57
olll
хм... в замках - это фигово. Они вроде, не особо разбираются...

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2008 18:29
Вова
Да не надо их разбирать, на провод концевиков ставим подпорку плюсом через 15-20кОм и всё будет ок.