УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

автоматическое включение режима охраны В9

Сообщение hiseds » Пн 18 фев, 2008 19:59

У меня видит всегда :) Правда на B6. Поставил режим MuteArm и брелок почему-то перестал "засыпать".
hiseds
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 01 окт, 2007 1:00
Откуда: Москва

яв продолжение разговора о автопостановке.....

Сообщение redi » Пт 12 дек, 2008 15:33

Alex K писал(а):
ION писал(а):Как определить когда брелок находится в режиме энергосбережения.
На брелоке будет отсутствовать иконка антенны (см. стр. 14 руководства)


цитата из мануала....

Для увеличения срока службы элемента питания брелка c обратной связью
предусмотрен специальный режим энергосбережения, который включается
автоматически через 2 минуты после выключения режима охраны. Включение
режима энергосбережения сопровождается исчезновением иконки с
индикатора брелка с обратной связью. В этом режиме потребление брелка
уменьшается до минимума за счет отключения электрической схемы
приемника.

Итак, ситуация....
пользюсь на сигнализации SL B9 автопостановкой ради одной цели - защита от сканирования грабберами при постановке на охрану, когда приехал на массовую парковку.....
автопостановка срабатывает, как положенно, только информация на брелке не обнавляется. т.е. по факту машина поставлена на охрану - автопостановкой, а на брелке информация о открытой машине, снятой с охраны. (увидев данный баг впервые - было как то не по себе за свою машинку) - и как следствие - имея брелок в режиме энергосбережения - он не оповестит о проникновении в машину, и попытке угона. прошу совета разработчиков - каким образом или мерами я смогу избавиться от отображения неадекватной информации на брелке в режиме охраны.

Машина Субару аутбек, установка SL B9 у официального диллера.
redi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 12 дек, 2008 11:58

Сообщение Alex K » Пт 12 дек, 2008 15:43

у B-серии, если сигнал о постановке на охрану не прошел и брелок "уснул" поможет только принудительная проверка состояния (кнопка #3 брелока) у С-серии засыпание можно отключить.
p.s. понимаю, что советы типа "добавить GSM-извещатель" могут быть не приемлимы, но он позволит в некоторой степени решить эту и некоторые другие проблемы, возникающие по причине "замусоренности" 433-мегагерцового диапазона...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Roms » Пт 12 дек, 2008 15:49

Alex K писал(а):Да. Автопостановка - зло Изображение


Отличная система с обратной связью, только почему то без обратной связи :d1:
Roms
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт 04 дек, 2008 15:37

Сообщение redi » Пт 12 дек, 2008 16:09

Принудительная проверка (кнопкой № 3) выдаст кодовую посылку в эфир - что делает бессмыленным режим автопостановки, а уснувший брелок - бессмысленным - приобретение системы с обратной связью....
а можно выгнать брелок в незасыпающий режим?
redi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 12 дек, 2008 11:58

Сообщение Alex K » Пт 12 дек, 2008 16:13

эта посылка отличается от посылов постановки/снятия и ничего не даст угонщику в плане сграбливания кода.
для B-серии это невозможно (для B6 есть вариант, предложенный ранее hiseds, но это скорее глюк, чем предусмотренный режим)
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение redi » Пт 12 дек, 2008 16:18

Alex K писал(а):эта посылка отличается от посылов постановки/снятия и ничего не даст угонщику в плане сграбливания кода.
для B-серии это невозможно (для B6 есть вариант, предложенный ранее hiseds, но это скорее глюк, чем предусмотренный режим)

а можно подробней - какого рода инфу брелок сдает в эфир от 3 кнопки?
мне казалось, что кодовая посылка сохраняется и меняется только номер кнопки, а за что данная кнопка отвечает - это уже от программера зависит.
ЗЫ: при автозапуске как раз - работает группа с 3 кнопкой....
redi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 12 дек, 2008 11:58

Сообщение Alex K » Пт 12 дек, 2008 16:30

а вот этого, думаю, никто не скажет: производитель - по причине закрытости протокола обмена, а простой исследователь - по причине трудоемкости в выведения этого алгоритма из измереных данных.
я не знаю, в каком порядке и какими данными идет обмен в каждом из режимов (снятие, постановка, программирование, сервисные функции и т.д.), но чисто визуально во всех этих режимах кодовые посылы отличаются, как по длительности, так и по наполнению.

брелок не передает "номер нажатой кнопки" (так было в старых типах кодирования, в частности в килоке), он передает закодированную команду, а то, какую команду он передаст, определяет начинка брелока, его микроконтроллер.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение redi » Пт 12 дек, 2008 16:47

про слип брелока понятно.
теперь охото обсудить вторую проблему с автопостановкой.....

ситуация:
при дистанционном запуске двигателя, последующим снятием с охраны едем, скажем в магазин :).
приехав - глущим двигатель, вынаем ключи из замка зажигания, выходим из машины, и.... опс, автопостановка не срабатывает.
на брелке - "ключик" и надпись SP.
ну уже поняли, что брелок спит, а почему автопостановка в этом случае не срабатывыает?
redi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 12 дек, 2008 11:58

Сообщение Alex K » Пт 12 дек, 2008 17:01

возможно есть проблемы с подключением сигнализации? автопостановки не будет, если, к примеру, сига "видит" незакрытые двери, вставленный в замок зажигания ключ (хотя про ключ не уверен)... для проверки этой гипотезы попробуйте после того, как вышли из авто и закрыли дверь нажать кнопку #3 и опросить состояние концевиков дверей. может быть, что правильному включению автопостановки мешает вежливая подсветка салона (если выходы контроля концевиков дверей подключены к лампе, а не к самим концевикам), или установлена задержка на опрос датчиков (функция 1.3)
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение redi » Пт 12 дек, 2008 17:08

по опросу пошел проверять.....
я и установщиков уже замучил, даже блок меняли..... пока правды не добился....
redi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 12 дек, 2008 11:58

Сообщение redi » Пт 12 дек, 2008 17:17

при быстрой проверке, брелок не успел уйти в слип -
результат - машина встала на автопостановку, на брелке замочек закрылся, однако SP осталось. что это за SP?
redi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 12 дек, 2008 11:58

Сообщение Alex K » Пт 12 дек, 2008 17:20

по идее буковки SP появляются при ошибке автозапуска.
если при заведенной машине нажать 3-ю кнопку, на брелоке будет виден дымок?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение redi » Пт 12 дек, 2008 17:31

дымок сразу после старта появляется.
а при переходе с обходчика на ключ - четыре вспышки аварийкой.
redi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 12 дек, 2008 11:58

Сообщение Alex K » Пт 12 дек, 2008 17:38

а при вставленном ключе дымок есть? или сразу появляется SP? потому что есть предположение, что при вставке ключа и его повороте сига думает, что двигатель заглох. отсюда и 4 вспышки габаритами, чего при нормальной эксплуатации быть не должно. поэтому и не происходит автопостановки.

еще: как реализован механизм контроля заведенного двигателя? по напряжению, тахометру или по генератору?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron