Страница 1 из 2

Не заводится автомобиль Стпрлайн В6

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 0:18
муравей
Автомобиль Мицубиси Лансер IX Сигнализация Старлайн B6, цифровое реле DRR. После снятия с охраны автомобиль заводится, но двигатель глохнет примерно через минуту. Попытки завести двигатель ни к чему не приводят. После многократных включений, выключений сигнализации двигатель заводится. Такая проблема появляется периодически. В чем может быть дело.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 13:07
Михаил Чаусов
Проблема может заключаться в подключении встроенного реле блокировки сигнализации или DRR. Если Вам известно расположение DRR, то для диагностики замкните контакты его встроенного реле блокировки. Если проблема останется, то необходимо разобраться со встроенной блокировкой.
Возможные причины:
-плохой контакт в цепи блокировки
-неудачное размешение DRR
-неправильно подключили DRR

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 21:25
муравей
Правильно ли я понял, что встроенное реле блокировки сигнализации находится внутри (в корпусе) реле DRR?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 21:36
муравей
То есть, встроенное реле блокировки сигнализации и встроенное реле блокировки DRR это разные реле. Первое находится в корпусе блока сигнализации, а второе в корпусе реле DRR?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 21:46
Михаил Чаусов
Вы правы. Сигнализация имеет встроенное реле блокировки (три клеммы с краю блока). Кроме того, еще есть выход для подключения дополнительного реле блокировки (красно-черный провод), но его не всегда используют. Реле DRR также имеет встроенное реле блокировки.
Если необходимо, то я могу отправить на Ваш e-mail схемы для отключения этих реле.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:07
муравей
Так как двигатель работает около минуты, то очевидно не срабатывает реле которое разрывает цепь бензонасоса. То есть нужно выяснить какое реле (блока сигнализации или DRR) разрывает цепь бензонасоса. Пока просто поменял у установщиков реле DRR проблема вроде пропала. Спаибо за ответы.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:21
Михаил Чаусов
муравей писал(а):Так как двигатель работает около минуты, то очевидно не срабатывает реле которое разрывает цепь бензонасоса

Никогда не встречал бензонасос, который работает около минуты после отключения питания, тем более у Лансера. Или Вы ошиблись с длительностью или проблема не в бензонасосе.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:22
муравей
Пожалуйста, отправьте на e-mail komar92@mail.ru схемы для отключения этих реле. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:24
Михаил Чаусов
Схемы отправлю завтра, в первой половине дня.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:24
муравей
Наверное, все таки не минуту, но 10-25 секунд точно.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:37
Alex K
Докучи спрошу тут: какова дальность действия реле DRR? Есть делание засунуть его непосредственно в бензобак, вместе с насосиком и прочими потрахами, чтобы снаружи ничего заметно небыло. Соответственно сигналу потребуется преодолеть металлическую переборку между салоном и багажником + бак сам железный.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:39
Михаил Чаусов
муравей писал(а):Наверное, все таки не минуту, но 10-25 секунд точно.

Это больше похоже на бензонасос.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:42
Михаил Чаусов
Alex K писал(а):Докучи спрошу тут: какова дальность действия реле DRR? Есть делание засунуть его непосредственно в бензобак, вместе с насосиком и прочими потрахами, чтобы снаружи ничего заметно небыло. Соответственно сигналу потребуется преодолеть металлическую переборку между салоном и багажником + бак сам железный.


Под капотом работает нормально, преодолевая щит моторного отсека.
Каким образом собираетесь обеспечить бензостойкость реле?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 22:45
Alex K
Залить смолой. Правда потом отковыривать надо будет... А корпус из какой пластмассы сделан? Полипропилен, ПВХ...?

СообщениеДобавлено: Пт 01 фев, 2008 11:06
Михаил Чаусов
муравей Я отправил схему.