УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подключение оранжево-фиолетового провода на В6

Подключение оранжево-фиолетового провода на В6

Сообщение skirmish » Ср 30 янв, 2008 4:11

как подключается оранжево-фиолетовый провод на машине с АКПП? При подулючении к выключателю стоп-сигналов Cигнализация мигала аварийкой три раза каждый раз после того как педаль тормоза отпускалась, в т.ч. и при заведенном двигателе. Что очень надоедает.
Если подключать к ручнику что-нибудь изменится или тоже будет пищать при каждой постановке на ручник?
Нужен нормально функционирующий турбо-таймер.
skirmish
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 15 дек, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 30 янв, 2008 10:58

Лучше подключать к ручнику. В этом случае поддержка зажигания будет включаться при затягивании ручника. При этом сигнализация тоже будет три раза мигать аварийкой после отпускания ручника.
Последний раз редактировалось Михаил Чаусов Чт 31 янв, 2008 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение skirmish » Чт 31 янв, 2008 0:53

А что значит программная нейтраль?
skirmish
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 15 дек, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 31 янв, 2008 10:59

Пардон, у Вас ведь В6, а не В9. Я отредактировал свое сообщение
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Чт 31 янв, 2008 11:17

А вариант с селектором АКПП чем непонравился? почему-то потерли пост...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 31 янв, 2008 11:20

Пользоваться действительно удобно, или это Ваше субъективное мнение?
Тот пост я стер еще в старом форуме, по тех. причинам.
P.S. phpBB действительно рулит=)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Чт 31 янв, 2008 14:05

Честно скажу - поддержкой зажигания я сейчас не пользуюсь, т.к. двигатель уже не турбовый (спалил :cry: ), а еще в 240-ом есть система блокирующая ключ в замке зажигания, пока двигатель запущен. Чисто теоретически - должно быть удобно, поскольку селектор на паркинг случайно не поставишь, а если поставил - значит собираешься выйти из машины.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 31 янв, 2008 14:15

В пробке на паркинг не ставите?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Чт 31 янв, 2008 14:28

Нет. Автомат берегу, для него вредно постоянно переключаться ). "Мертвые" пробки у нас бывают редко, а в вялоползучем потоке просто отпускаю тормоз. Если стоять на месте 15-20 минут, нога не устает, если больше - ставлю на паркинг (или нейтраль + ручник).
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение skirmish » Пт 01 фев, 2008 2:38

Alex K писал(а):А вариант с селектором АКПП чем непонравился? почему-то потерли пост...

Как выглядит этот вариант? Не успел прочитать...
skirmish
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 15 дек, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Пт 01 фев, 2008 19:34

skirmish писал(а):Как выглядит этот вариант? Не успел прочитать...

Зависит от модели авто. Грубо говоря на коробке есть многопозиционный переключатель, положение которого определяется режимом работы (Parking, R, Drive....). Соответственно при положении селектора АКПП в паркинге на ЭБУ (или на мозги коробки) подается сигнал (напряжение +12В) с ранееописанного переключателя. Этот сигнал, кстати, блокирует запуск двигателя, если оставили авто на передаче. Взять этот сигнал можно как с мозгов, так и с других блоков (повторюсь, надо знать модель автомобиля).
Если при постановке на паркинг на этом выходе появляется уровень +12В, то для согласования с сигнализацией придется сделать инвертор (на реле или транзисторе), чтобы при парковке на вход сиги подавалась земля, а не +12В.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение skirmish » Сб 02 фев, 2008 2:35

По моему В6 реагиует как на - так и на +. Или есть принципиальная разница?
skirmish
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 15 дек, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Сб 02 фев, 2008 9:21

Цитата из инструкции B6 (v5):
Изображение
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение skirmish » Сб 02 фев, 2008 14:25

А если посмотреть приведенные варианты подключений сразу под приведенным Вами текстом?
skirmish
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 15 дек, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Сб 02 фев, 2008 14:47

Изображение

Схема для РКПП (верхняя): на рисунке показана схема "для движения", т.е. ручной тормоз не затянут. На вход сиги через лампу ручника (на панели приборов) поступает +12В. Если поставить на охрану - будет ругаться на незатянутый ручник. Если ручник затянут - на вход сиги поступает нулевой потенциал (земля), можно поставить на охрану. Если при охране отпустить ручник, на вход сиги поступит +12В, сработает тревога.

Схема для АКПП (нижняя): пока ненажата педаль тормаза, через лампочку стоп-сигналов на вход сиги поступает нулевой уровень. Можно ставить на охрану и т.п. Если педаль нажать - на вход сиги идет +12В. Если сига была в этот момент в режиме охраны, сработает тревога.

Т.е. обе схемы однозначно соответствуют приведенному ранее тексту, разница только в выключателе - в одном случаи при охране он должен быть замкнут, в другом - разомкнут.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7