Страница 1 из 1

Проблемка

СообщениеДобавлено: Пт 25 янв, 2008 11:21
pmh
Проблема - при дистанционном запуске двигателя иногда срабатывает датчик капота. Соответственно двигатель останавливается и пищит сирена. Сам датчик регулировали по всякому - вверх, вниз. В чем может быть проблема? Причем зависимости его срабатывания нет - может десять раз машина нормально заводится а потом через раз начинает срабатывать. Да, при езде иногда помигивает светодиодный индикатор в салоне.<br />
<br />
Заранее благодарю за ответ.

СообщениеДобавлено: Пт 25 янв, 2008 11:44
Михаил Чаусов
Обычно проблема заключается в некорректном подключении датчика температуры двигателя.<br />
Для устранения данной проблемы необходимо обеспечить надежный контакт черного провода датчика с массой.<br />
Рекомендую подключить черный провод датчика к черному проводу сигнализации, т.е. взять массу в одной точке.<br />
Для уточнения причины проблемы можно поочередно отключать концевик капота и датчик температуры двигателя.

Re: Проблемка

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2008 2:22
Niss
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Проблема - при дистанционном запуске двигателя иногда срабатывает датчик капота. Соответственно двигатель останавливается и пищит сирена. Сам датчик регулировали по всякому - вверх, вниз. В чем может быть проблема? Причем зависимости его срабатывания нет - может десять раз машина нормально заводится а потом через раз начинает срабатывать. Да, при езде иногда помигивает светодиодный индикатор в салоне.<br />
<br />
Заранее благодарю за ответ. 
</div>
<br />
+++++Не стоит грешить на технические проблемы-решение гораздо проще! Датчик температуры соединён с блоком сигнализации посредством общего провода с концевиком капота. "Умные" конструкторы решили сэкономить и, как всегда, попались на этом))). При максимальной температуре двигателя сопротивление датчика очень низкое и сигнализация воспринимает это как срабатывание концевика капота со всеми вытекающими. Я поборол этот глюк переносом датчика в более холодное место рядом с мотором.

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2008 19:10
Михаил Чаусов
Внутри датчика последовательно терморезистору включен обычный резистор, поэтому перегрев терморезистора не приводит к эффекту открытого капота. Я неоднократно нагревал датчики до нескольких сотен градусов и данный эффект при этом не проявлялся. Если изначально правильно подключить датчик, то указанная проблема не должна возникать.

СообщениеДобавлено: Пн 28 янв, 2008 1:56
Niss
Перенеся датчик подальше от двигателя я избавился от проблемы, что советую и остальным. Нагревать датчики до сотен градусов не вижу смысла, т.к. проще при работающем двигателе измерить их сопротивление и убедится в очень низком сопротивлении. А так как сигнализация не отличается добротным изготовлением, такое низкое сопротивление иногда приводит к ложным срабатываниям.