Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Пт 18 янв, 2008 9:25
uri
Здравствуйте Все!<br />
Есть такая проблема.<br />
Машина Golf 3 ABD 1.4, летом установил сигналку А8, сам с другом.<br />
проблема такая, при автозапуске сигналка включает зажигание, заводит двигатель, когда движок запустится, через 1-2 секунды выключает зажигание и повторяет попытку запуска.<br />
может сделать все 4 попытки запуска, всегда запуская двигвтель, каждый раз его заглушить и сказать что ничего не вышло, на брелке высветит SP. а может на одной оз попыток решить что всё хорошо и оставить движок работать, высветив на брелке "дымок".<br />
контроль запуска по генератору, на серо-черном проводе такие напряжения. подключен к лампочке контроля генератора.<br />
зажигание выключено --- 0 вольт<br />
зажигание включено --- примерно 0,5 вольта<br />
двигатель запущен --- 13.5 вольта<br />
ещё заметил такой момент, при автозапуске сигналка продолжает крутить стартер при уже запущенном двигателе, это особенно заметно когда производится 4 попытка.<br />
что я мог сделать не так?<br />
как это исправить?<br />
все остальные функции сигналки работают нормально. глючит только автозапуск, хоть по таймеру хоть по температуре.

СообщениеДобавлено: Пт 18 янв, 2008 16:11
Михаил Чаусов
Необходимо измерить напряжение на серо-черном проводе при прокрутке стартера. Возможно, что в этот момент напряжение повышается не сразу.<br />
В качестве эксперимента отключите серо - черный от лампочки, запустите двигатель дистанционно (с помощью брелока) и при прокрутке стартера подключите серо-черный к +12В (можно использовать красный провод сигнализации). Если при таком подключении двигатель будет всегда заводиться стабильно, то сделайте контроль работы двигателя по-другому.<br />
<br />
Попробуйте сделать контроль по тахометру. Если Гольф выпуска 1993-1998, то на катушке есть черно-красный провод. Подключитесь к нему, выберите в таблице программирования контроль по тахометру и выполните процедуру обучения (стр.38 инструкции).

СообщениеДобавлено: Сб 19 янв, 2008 13:00
uri
ОК!<br />
Спасибо за совет. Попробую.

СообщениеДобавлено: Пн 21 янв, 2008 12:02
kimka
Доброго времени суток!<br />
<br />
Вопрос почти такой же:<br />
<br />
Машина Opel Tigra A, Star Line A8 <br />
Серый провод на массе, Сигнализация "видит" запуск двигателя только с 3-4 раза :(<br />
<br />
Что должна видеть сигналка на входе, при режиме работы от тахометра?<br />
Померял у себя вход тахометра:<br />
1. Зажигание выключено -0<br />
2. Зажигание включено +12.<br />
3. Двигатель запущен 7.8В переменки.<br />
Больше сигнальных проводов не нашел, схемы приборной панельи нет :(<br />
<br />
Если я подключу серый от сигнализации к этому проводу, не сгорит ли сигнализация вообще?

Re:

СообщениеДобавлено: Пн 21 янв, 2008 12:40
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Доброго времени суток!<br />
<br />
Вопрос почти такой же:<br />
<br />
Машина Opel Tigra A, Star Line A8 <br />
Серый провод на массе, Сигнализация "видит" запуск двигателя только с 3-4 раза :(<br />
<br />
Что должна видеть сигналка на входе, при режиме работы от тахометра?<br />
Померял у себя вход тахометра:<br />
1. Зажигание выключено -0<br />
2. Зажигание включено +12.<br />
3. Двигатель запущен 7.8В переменки.<br />
Больше сигнальных проводов не нашел, схемы приборной панельи нет :(<br />
<br />
Если я подключу серый от сигнализации к этому проводу, не сгорит ли сигнализация вообще? 
</div>
<br />
<br />
<br />
Серый провод-это выход на сирену. Если подключить его на массу, то сгорит транзистор в блоке сигнализации.<br />
Для контроля работы двигателя необходимо использовать серо-черный провод сигнализации.<br />
Вы можете смело подключить серо-черный к найденному контакту тахометра.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн 21 янв, 2008 16:29
kimka
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
<br />
<br />
<br />
Серый провод-это выход на сирену. Если подключить его на массу, то сгорит транзистор в блоке сигнализации.<br />
Для контроля работы двигателя необходимо использовать серо-черный провод сигнализации.<br />
Вы можете смело подключить серо-черный к найденному контакту тахометра. 
</div>
<br />
<br />
Да, прошу прощения за неточность, действительно - серо черный провод (6)<br />
Спасибо за совет. Завтра попробую - отпишусь.

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2008 11:03
kimka
Михаил Чаусов, спасибо большое!<br />
Все отлично!<br />
После подключения, провел "обучение ХХ", поставил длительность 1-й попытки 3 сек. Все работает как часы! (тьфу-тьфу-тьфу)

СообщениеДобавлено: Сб 15 мар, 2008 17:24
Глюкъ
У меня то же самое, как и у автора темы, только Аутбек.
Программируем контроль по таходатчику, ответ "ок" (все сделано правильно), но при дистанционном пуске никаких попыток запуска не предпринимается вообще. Даже зажигание не включается.
Программируем обратно на генератор, запускается, но потом глушит, и далее как в первом посте.

Что еще поковырять?

СообщениеДобавлено: Сб 15 мар, 2008 19:20
Alex K
ответил на тероне
только определитесь, какая все-таки сига - B9 или A8?

СообщениеДобавлено: Сб 15 мар, 2008 19:59
Михаил Чаусов
Alex K писал(а):только определитесь, какая все-таки сига - B9 или A8?

Или В6, если судить по названию топика на тероне.

СообщениеДобавлено: Вс 16 мар, 2008 18:15
Глюкъ
Вы читаете Терон? Мне лестно :-)
А8 конечно. Я ж это сразу обозначил...

Вчера занялся этим вопросом более подробно. Все так и есть, единственно что меня смущает -- по установке 8й функции в "бензин, таходатчик" происходят 4 мявка сиреной, хотя вроде как положено 3.

Обучения ХХ как такового не происходит -- сигналка в конце обучения не выдает один мявк, как описано в инструкции. Светодиод не гаснет.



Теперь уже не установить, кто ставил сингалку, т.е. спросить установщика нельзя. Как малой кровью определить, подключен ли тахо вообще? Подозреваю, что дело в этом...

СообщениеДобавлено: Вс 16 мар, 2008 18:44
Alex K
Глюкъ писал(а):Как малой кровью определить, подключен ли тахо вообще?
взять осциллограф и посмотреть сигнал на серо-черном проводе, можно в любом месте, хоть воткнуть щуп в колодку на сиге. если тахометр подключен, там будут импульсы частотой несколько десятков герц

СообщениеДобавлено: Вс 16 мар, 2008 19:54
Глюкъ
Блок в такое место засунут, всю панель разбирать надо :-(

СообщениеДобавлено: Вс 16 мар, 2008 20:12
Alex K
а Вы это провод во время изменения контроля пуска разве никуда не переключали? если контроль по тахометру, то серо-черный провод подключается соответственно к тахометру (обычно на панели), если по генератору - к лампе генератора.
проще снять комбинацию приборов и проверить подключение там.

СообщениеДобавлено: Вс 16 мар, 2008 21:20
Глюкъ
Ага, вон оно какая хитрость... Нет, не переключал конечно. Я думал, что при установке делается вся разводка полностью, а потом уже программится как надо юзеру.

Есть ли готовый рецепт, на какой контакт в панели приборов сажается этот провод в Легаси/Аутбек 2001г? Приборка аналоговая, рынок японский (т.е. руль справа).