УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A9 и автозапуск по температуре

Сообщение _alexander_ » Вс 13 янв, 2008 11:39

Здравствуйте. У меня А9, установлена в 2005 году (июнь).<br />
В инструкции не точно отражен момент касаемо АЗ по температуре двигателя: сказано, что запуск будет проивзодиться 12 раз в сутки, хотя на самом деле запуск производится 12 раз вообще, и на следующие сутки счетчик не обнуляется.<br />
Приходится отключать и снова включать каждые сутки иконку на брелке. Вот вчера забыл это проделать - итог: сегодня не завелась, принес АКБ домой, жду сильного потепления (за бортом минус 31), а это не скоро, не исключено, что вообще в феврале.<br />
С 2005 года практически каждую зиму подобное происходит неоднократно.<br />
Можно ли обойти этот глюк, чтобы сброс (счетчик запусков по температуре) происходил самостоятельно за счет какой-либо эл.схемы?<br />
Познания в электронике есть, с паяльником дружу. Может подскажите в каком направлении копать?
_alexander_
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 13 янв, 2008 2:00

Сообщение korsar » Пн 14 янв, 2008 12:44

У меня тоже установлена Starline A9, и проблема тоже есть касательно автозапуска по температуре, да и запуска вообще с пульта.<br />
Эффект такой: ставлю на автопрогрев по температуре, при темперетуре на улице не ниже -20 запускается отлично, как только температура падает до -25 и ниже, прогревается пару-тройку раз и все, далее ни принудительно с пулта, ни сама по температуре на заводится. Выглядит это так: когда даешь команду на старт, слышно что зажигание включается, но потом стартер даже не пытается крутить, и происходит откат команды, в итоге заводится только с ключа.<br />
Мне сказали что дело в том что в момент подачи тока сигналкой на стартер оказывается что сигналке не хватает напряжения и получается эффект как-будто ей кратковременно отключили питание и она откатывается в иссходное состояние.<br />
Поясните пожалуйста в чем может быть причина? Кстати после замены аккумулятора на новый(перед установкой он был заряжен полностью) после первой ночи автопрогрева стабильно наблюдается этот эффект, потому что температура сейчас не ниже -25, а то и выше.<br />
<br />
Еще укажу настройки сигналки:<br />
прогрев при температуре ниже -10<br />
время прогрева 10 минут<br />
контроль запуска по напряжению и таходатчику <br />
<br />
марку автомобиля и модель: Honda H-RV<br />
год выпуска: 1999<br />
тип коробки передач: РКПП<br />
как давно установлено оборудование: 3 года
korsar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 14 янв, 2008 2:00

Сообщение artfox » Пн 14 янв, 2008 16:09

на А9 первых выпусков был такой баг - 12 автозапусков по темепратуре и все, хотя индикация на брелке оставалась. никак не лечилось, только переактивация режима.
artfox
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 14 янв, 2008 2:00

Сообщение korsar » Пн 14 янв, 2008 16:47

а как на счет второго вопроса?
korsar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 14 янв, 2008 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 янв, 2008 14:36

_alexander_<br />
У Вас сигнализация со старой прошивкой. Данная ситуация была сиправлена в 2006 году.<br />
Могу рекомендовать заменить процессор на новый. Это можно сделать в сервисном центре (со списком можно ознакомиться на этом сайте).<br />
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re:

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 янв, 2008 14:59

<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
а как на счет второго вопроса? 
</div>
<br />
<br />
Проблема действительно заключается в ппросадке по питанию.<br />
Рекомендую подключиться напрямую к аккумулятору, используя провода соответствующего сечения. После этого проверьте напряжение питания на разъеме сигнализации в момент пуска двигателя ключом. Если будет происходить просадка до 6В и менее, то необходимо менять аккумулятор.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение _alexander_ » Пн 18 фев, 2008 18:29

korsar писал(а):а как на счет второго вопроса?


korsar писал(а):а как на счет второго вопроса?


Еще _возможно_ (у меня было) барахлит иммобилайзер в мороз.
После минус 20 (что чаще, чем при более высокой температуре) бывает и такое, что зажигание включается, однако реле стартера блокируется. Проявляется следующим образом: в момент запуска индикатор иммобилайзера учащенно мигает. Т.е. после неудачной первой попытки запуска и отказа стартера, следует понаблюдать за панелью приборов в салоне при последующих попытках первого запуска.
У меня все объяснилось температурным расширением металлов. Был плохой контакт между проводами антенны иммобилайзера и штатной проводкой. Когда тепло и относительно тепло - контакт есть, когда холодно - контакт пропадает. Решилось хорошей обжимкой разъема типа "мама", хотя я и хотел на пайку посадить, но после обжима проблема ушла.
_alexander_
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 13 янв, 2008 2:00


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12