УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Starline B6 вообще никак не реагирует на команды брелоков

Сообщение vinni_e-burg » Ср 09 янв, 2008 8:47

Здраствуйте, <br />
конкретнее проблемы следующая: машина ВАЗ 2115 2006 года, сигналка StarLine B6 без автозапуска, ставилась в сервисе сразу после покупки авто, до этого проблем с сигналкой никаких не было, никто и ничего с ней после установки не экспериментировал<br />
позавчера заехал домой, поставил машину на сигналку 1-ой кнопкой, все как обычно, через пол часа надо стало съездить по делам, подхожу к машине, нажимаю 2-ю кнопку, а сигналка никак не реагирует на команды брелока, пробую все кнопки, никакой связи брелока с сигналкой нет<br />
подумал что брелок "умер", сходил за вторым который без обратной связи, результат такой же, никакой реакции на команды брелока<br />
ехать то все равно надо, решил открыть машину ключом и отключить режим паники кнопкой Valet, открываю дверь машины а сигналка никак на это не отреагировала, ни пискнула ни как не моргнула, завел машину как обычно, сигналка опять никак не отреагировла на это, закрывал/открывал машину ключом<br />
такое ощущение что сигналки вообще нет в машине, съездил по делам, сигналка снова никак не отрагировала ни на постановку на охрану ни на команду снятия с охраны, после этого поставил машину в гараж и езжу на общественном транспорте<br />
подскажите в чем проблема и как быть?<br />
vinni_e-burg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 09 янв, 2008 2:00

Сообщение Alex K » Ср 09 янв, 2008 10:22

Сгорел предохранитель сиги? Отвалился питающий провод от сиги (отвалилась земля)?<p><hr align="left" width="100%" color="#747474">если в зеркало заднего вида увидишь меня, то лучше уступи дорогу ;)<br />
http://img85.imageshack.us/img85/1363/1 ... opydn3.jpg</p>
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение vinni_e-burg » Ср 09 янв, 2008 11:26

Хмммм......., не проверял<br />
я даже не знаю в каком месте в консоли установлена сигнализация и как выглядит этот предохранитель<br />
а по поводу провода питания сигнализации, я так понимаю что есть защита от этого, типа при пропадании питания блокировка двигателя должна остаться и машина не должна завестись? или я ошибаюсь по этому вопросу?
vinni_e-burg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 09 янв, 2008 2:00

Сообщение Alex K » Ср 09 янв, 2008 15:19

Блокировку стартера могли и не установить :)<br />
А так по-моему по умолчанию у B6 двигатель блокируется только в режиме охраны (программируемая функция 10).<br />
Отыскать блок в машине можно либо по щелканию реле при мигании габаритами (но у Вас оно похоже немигает), либо стандартно под панелью по проводам (от антенны, светодиода, замка зажигания и т.п.).<br />
Как ведет себя светодиод? Может быть сига просто стоит в Валете? Тогда правда непонятно, почему двери неоткрывает...<br />
Плавкий предохранитель находится на жгуте проводов около 16-ти контактного разъема сигнализации на толстом красном проводе (30А, но могу наврать).<br />
<p><hr align="left" width="100%" color="#747474">если в зеркало заднего вида увидишь меня, то лучше уступи дорогу ;)<br />
http://img85.imageshack.us/img85/1363/1 ... opydn3.jpg</p>
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение vinni_e-burg » Ср 09 янв, 2008 16:47

Сигналка вообще никак не реагирует на действия, ничего не щелкает (в смысле какого нибудь реле) когда нажимаю на кнопки на брелоке, габариты не моргают, замки дверей не открываются/закрываются, светодиод не горит<br />
Может это важно, на дисплее брелока с обратной связью не горит иконка антенны, то есть нажимаю какую либо кнопку на брелоке иконка антенны загорается, появляется значок передачи сигнала, после этого должна последовать реакция сигналки на нажатие кнопки брелока, но ничего не происходит и на дисплее брелока гаснет иконка антенны
vinni_e-burg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 09 янв, 2008 2:00

Сообщение vinni_e-burg » Вт 15 янв, 2008 9:39

Оказалось, что перегорел предохранитель (на 15А, желтого цвета) в цепи питания сигнализации. Заменил. Нашел по проводам от светодиода. И заодно заменил батарейки в брелоках.<br />
Сейчас все работает исправно.
vinni_e-burg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 09 янв, 2008 2:00

Сообщение AndrewMG » Вс 27 янв, 2008 15:20

Привет народ! Помогите разобраться с B6.<br />
Имеем: Scoda Octavia Combi SLX с АКПП и блоком "комфорта" (к нему подключены концевики дверей, каждый своим проводами, управление салонным светом, электрозамками, электролюком, стеклоподъёмниками, "комфорт" синхронизирован со встроенной противоугонной системой), владельцы VW знают, что это такое, очень удобная штука.<br />
Прошлым летом устанавливал сам, благо специальность и опыт позволяют (первую сигналку ставил ещё в 96 - это была знаменитая SIRIO-777, потом были всякие APC, скорпионы, престижы и т.д., всего не упомнишь). Подключил всё, кроме дверных концевиков, т.е. пятую дверь, капот подключил, датчик удара подключил, габариты (т.к. штатная подключена к поворотникам), управление замками подключил к штатному управлению ц.з. т.е. к контактам замка (там есть такая фишка: поворачиваешь ключом и держишь сек 10, за это время закрываются открытые окна и люк) и т.д. Блокировок делать не стал (побоялся что случится то, что случилось, а лезть под торпеду где-то в общественном месте - влом, тем более возраст и габариты, не пацан чай). Короче...<br />
Поставил машину около дома как обычно, нажал 1кн. - всё ОК, встала с первого раза, вечером снимать - дудки на брелок не реагирует, никакие танцы с бубнами не помогли оживить, температуру в салоне - фиг, иногда помогала нажатие на 1кн., переустановка на охрану - дудки, передергивание батарейки - ноль эмоций, пришлось открывать ключом, отключать автономку, на брелке отобразились все потревоженные зоны и капот и шоксенсор, при попытке завести двигатель стал моргать антиджек, при открытии пятой двери - показал открытие багажника, т.е. обратная связь работает, даже вызов из салона, а на брелок так и не хочет реагировать. Замена батарейки, с последующим поиском (3кн.) не помогла, и ещё одна фишечка - когда оставил её в покое (машину), вылезая из машины, обратил внимание что пищит зуммер, как будто не выключил габариты, после закрытия на ключ (штатная противоугонка) вижу, что габариты не погасли, а постоянно горят. Опять открыл машину, вытащил все предохранители под напряжением - габариты горят. Лезть поздно вечером под торпеду и отключать блок сигнализации или выдёргивать её предохранители - влом, потому - что разбирать пол торпеды, решил отключить провода от фар, дернул ручку капота - заморгала, обратно закрыл капот, сигнализация успокоившись погасила габариты, больше постоянное свечение габаритов не повторялось. И ещё интересные наблюдения: если машина стоит около дома - довольно часто с первого раза не открывается, как правило со второго или третьего или после 3кн., а на стоянке - обычно с первого раз, редко со второго или третьего. Отключение с помощью ВАЛЕТА не представляется возможным, т.к. необходимо подключение провода к концевикам открытой двери, не ужели нельзя было это условие исключить (кирпич производителям) или подключить например к педали тормоза или ручника (определённое количество нажатия или затягивания)!!! Охранять салон можно и объёмником одно-или-двухзонником. Для меня эмулировать концевик двери не проблема, но пол торпеды! <br />
Вопросы: что могло навернуться брелок или сам блок? Почему? Вообще - реально её оживить или нет? Что это, фишка данной сигнализации или тенденция вообще эти сигналок - работать полгода? Не ужели современные и более сложные сигнализации менее надёжны старых? SIRIO-777 сняли (спёрли) с машины после того как её разбили под списание в 2000 году! Причём её кто-то поставил себе на машину. Да, то, что Электроника наука о кнтактах, я проходил ещё в начале 80-х, только у нас говорили: прежде, чем ремонтировать цветной телевизор - проверь предохранители! <br />
Заранее спасибо, AndrewMG.
AndrewMG
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 27 янв, 2008 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 28 янв, 2008 20:14

В Вашем авто подключение концевикам дверей не вызывает особых затруднений.
Разаработчик считает, что сигнализация должна охранять двери, и это вполне логично.
Что касается Вашей проблемы, то могу предложить Вам протестировать блок на столе, подключив сначала только питание.
Если на столе сигнализация будет вести себя нормально, то проверяйте подключение сигнализации к штатной проводке автомобиля.
Что навернулось, мне трудно ответить. Сначала необходимо проверить на столе.

Старлайны очень надежны и редко выходят из строя.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndrewMG » Ср 30 янв, 2008 5:38

Привет народ! Доброго времени суток!
Большое спасибо Михаилу за ответ, но эксперементировать "на столе" я не стал - уверен в монтаже (всё-таки профи -
проверял несколько раз, до, во время и после монтажа)
А теперь отчёт об оживлении В6 (не реагировала на брелок).
Эмулировав концевик двери (пришлось разобрать пол-торпеды), преспокойненько снял сигнализацию с режима "охраны" с помощью VALETA. Но здесь я должен сделать отступление. Сегодня днём я получил вводную: проблемы с сигнализацией не только у меня, но и ещё у четырёх машин, стоящих на нашем пятачке и имеющих сигнализацию с обратной связью! Но они их решали вторым брелком.
После снятия сигнализации с охраны, само-собой, решил заново запрограммировать брелки (кстати сказать, до этого у меня был прописан только один брелок). Ни с первого, ни с пятого, а тем более с десятого раза, ни парно, ни по одиночке, ни наоборот брелки сигнализацией не принимались, танцы с бубном, постукивание по колёсам, открывание окон и багажника, заглядывание под капот - результатов не принесли. Но самое итересное, при вызове брелка из салона (кн.CALL на антенне сигнализации) брелок показывал открытую дверь и,соответственно, проходил вызов, после отключения эмулятора концевика двери и повторного вызова - дверка на брелке гасла, вызов опять проходил. Вечером, отогнав машину на стоянку, около дома на ночь я её не оставляю, спокойно, с первого раза прописал оба брелка!
Теперь театр действий, в назидание остальным. Около нашего дома есть пятачок между бойлерной и ТПП (трансформаторной будкой), растояние между ними метров 12, на этом пятачке и вокруг бойлерной и ТПП паркуются обычно 8-12 машин, все друг друга знают (водители), и места соответственно распределены, а с тыльной стороны ТПП в метрах 10 находится стоянка, машин на 30, со шлагбаумом от элитного дома, на ней стоят достаточно дорогие машины: "Круизёр", "Паджерик", "Туарег", тюнинговый RAV4, пара дорогущих Меринов SL и SLK. Первой была мысль, когда начались перебои с брелком, что кто-то
охотится за этими машинами, других, достойных "сканера-граббера", в округе нет, но сегодня днём из них никого на месте не было! Зато мой автомобиль сегодня вплотную стоял к ТПП, со стороны трансформатора, и вот на этом месте брелки не прописывались.
Кто бы мог подумать? Пятнадцать лет на этом месте ставлю свои автомобили и "четвёрку" с SIRIO-777, Волгу с EXCALIBUR, TOYOTA с EXELENT, рабочие авто с APC, Престижами, Скорпионами, Аллигаторами и прочим зверьём и никогда ни каких проблем не было! Но, с другой стороны, проблемы с сигнализациями у моих соседей начались недели две назад (в это время я редко пользовался машиной, по этому она около дома не стояла), видимо после того, как сгорели у нас в одном из подъездах два этажных щита, а как это может сказываться на высокое напряжение - не понятно (только высокое может создать такую напряжённость поля или помехи и повлиять на сигнализацию), может это и совпадение. Раньше проблем не было! Бывало иногда со второго-третьего раза, но открывала. Возможно и правда что-то с ТП.
Из всего изложенного можно сделать вывод: "Не всё спокойно в королевстве Датском" - проблемы у сигнализации есть, мелкие, но есть. С приёмником ли, методом передачи ли, шифрованием или ещё с чем то, но есть. Простые сигналки, без обратной связи, работают нормально! Что же ещё может повлиять на такое поведение сигнализации? Уокки-токки (мелкие китайские рации, работающие на частоте 433МГц)?
Хотелось бы узнать мнение специалиста об этом, можно ли предпринять какие-нибуть привентивные меры против этого, или только таскать с собой второй брелок, который, возможно и не поможет?
AndrewMG
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 27 янв, 2008 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 30 янв, 2008 16:18

Странная ситуация. Сигнал одностороннего брелока блок принимает, а сигнал двустороннего брелока не принимает. Что-то с трудом представляю такую ситуацию.
ТП может фонить из-за сигналов телемеханики. Уж если забьет 433МГц, то ни один брелок не сможет управлять сигнализацией.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Ср 30 янв, 2008 18:37

рискну предположить, что по близости работает мощный приемо-передатчик на частотах, близких к каналу 433.92МГц. при этом вполне достаточно 0.5-1 ваттного излучателя, чтобы основательно забить канал. 2-сторонний брелок не работает очевидно потому, что либо непроходит одна из посылок авторизации, либо у старых односторонних брелоков была шире полоса излучаемого сигнала (кстати, нефакт, что старая Сирия работала именно на 433-х мегагерцах, мне часто попадались образцы с 200-МГц азатским стандартом).
для проверки можно просто проверить дальность работы сиги в удаленном от промышленных объектов районе, выехать куда-нибудь в лес и потестить дальнобойность. или разжиться широкодиапазонным частотометром и индикатором напряженности поля...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение AndrewMG » Сб 02 фев, 2008 3:31

Народ, Ура нашёл! Кто-бы мог подумать? На нашем пятачке вторую неделю стоит машина, сегодня встретил хозяина и расспросил его. Оказывается, две недели назад у него сдохла сигнализация, в позапрошлые выходные он зарядил разряженный ею аккумулятор, и поставил на машину, а сигналку не отключил, она вроде бы не кого не беспокоит - светом не моргает, не орёт... но самый цимус в том, что у него стоит внешний пейджер!!! Автономную сирену он выключил (примерно месяц назад я его предупредил, если он не разберётся с сигнализацией, которая видимо накрывалась, орущей ночи на пролёт - высажу ему лобовое стекло или сдам его машину в утиль, благо связи есть, а он об этом знает), а пейджер работал, его поднесущая 433МГц!!!
Так что ларчик открывался просто, но зато я узнал, что на соседских минимум шести машинах стоят StarLine B6 или B9, по крайней мере у людей, кто меня хорошо знает. А насчёт простых сигналок, то всё просто - у них поднесущая 27МГц или около 150МГц.
Большое спасибо всем за участие и подсказки!
AndrewMG
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 27 янв, 2008 2:00


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9