AndrewMG » Ср 30 янв, 2008 5:38
Привет народ! Доброго времени суток!
Большое спасибо Михаилу за ответ, но эксперементировать "на столе" я не стал - уверен в монтаже (всё-таки профи -
проверял несколько раз, до, во время и после монтажа)
А теперь отчёт об оживлении В6 (не реагировала на брелок).
Эмулировав концевик двери (пришлось разобрать пол-торпеды), преспокойненько снял сигнализацию с режима "охраны" с помощью VALETA. Но здесь я должен сделать отступление. Сегодня днём я получил вводную: проблемы с сигнализацией не только у меня, но и ещё у четырёх машин, стоящих на нашем пятачке и имеющих сигнализацию с обратной связью! Но они их решали вторым брелком.
После снятия сигнализации с охраны, само-собой, решил заново запрограммировать брелки (кстати сказать, до этого у меня был прописан только один брелок). Ни с первого, ни с пятого, а тем более с десятого раза, ни парно, ни по одиночке, ни наоборот брелки сигнализацией не принимались, танцы с бубном, постукивание по колёсам, открывание окон и багажника, заглядывание под капот - результатов не принесли. Но самое итересное, при вызове брелка из салона (кн.CALL на антенне сигнализации) брелок показывал открытую дверь и,соответственно, проходил вызов, после отключения эмулятора концевика двери и повторного вызова - дверка на брелке гасла, вызов опять проходил. Вечером, отогнав машину на стоянку, около дома на ночь я её не оставляю, спокойно, с первого раза прописал оба брелка!
Теперь театр действий, в назидание остальным. Около нашего дома есть пятачок между бойлерной и ТПП (трансформаторной будкой), растояние между ними метров 12, на этом пятачке и вокруг бойлерной и ТПП паркуются обычно 8-12 машин, все друг друга знают (водители), и места соответственно распределены, а с тыльной стороны ТПП в метрах 10 находится стоянка, машин на 30, со шлагбаумом от элитного дома, на ней стоят достаточно дорогие машины: "Круизёр", "Паджерик", "Туарег", тюнинговый RAV4, пара дорогущих Меринов SL и SLK. Первой была мысль, когда начались перебои с брелком, что кто-то
охотится за этими машинами, других, достойных "сканера-граббера", в округе нет, но сегодня днём из них никого на месте не было! Зато мой автомобиль сегодня вплотную стоял к ТПП, со стороны трансформатора, и вот на этом месте брелки не прописывались.
Кто бы мог подумать? Пятнадцать лет на этом месте ставлю свои автомобили и "четвёрку" с SIRIO-777, Волгу с EXCALIBUR, TOYOTA с EXELENT, рабочие авто с APC, Престижами, Скорпионами, Аллигаторами и прочим зверьём и никогда ни каких проблем не было! Но, с другой стороны, проблемы с сигнализациями у моих соседей начались недели две назад (в это время я редко пользовался машиной, по этому она около дома не стояла), видимо после того, как сгорели у нас в одном из подъездах два этажных щита, а как это может сказываться на высокое напряжение - не понятно (только высокое может создать такую напряжённость поля или помехи и повлиять на сигнализацию), может это и совпадение. Раньше проблем не было! Бывало иногда со второго-третьего раза, но открывала. Возможно и правда что-то с ТП.
Из всего изложенного можно сделать вывод: "Не всё спокойно в королевстве Датском" - проблемы у сигнализации есть, мелкие, но есть. С приёмником ли, методом передачи ли, шифрованием или ещё с чем то, но есть. Простые сигналки, без обратной связи, работают нормально! Что же ещё может повлиять на такое поведение сигнализации? Уокки-токки (мелкие китайские рации, работающие на частоте 433МГц)?
Хотелось бы узнать мнение специалиста об этом, можно ли предпринять какие-нибуть привентивные меры против этого, или только таскать с собой второй брелок, который, возможно и не поможет?