Страница 1 из 2

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 15:52
Serega
Добрый день.<br />
Интересует следующий вопрос:<br />
Возможно ли реализовать функцию двойной блокировки открытия дверных замков у B9 для Mazda6?<br />

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 16:39
Михаил Чаусов
Добрый день.<br />
Если Вы имеете ввиду "dead lock", то реализовать функцию возможно.

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 17:36
Serega
Михаил,<br />
я имею ввиду следующее: Система "Super Lock"- двойная блокировка открытия дверных замков изнутри, т.е. нужно дважды закрыть машину(ключом или с брелка) в течении 3-х секунд. Если повторять такую же процедуру с брелка B9, то двойного закрытия замков не получается, машина просто закрыта, а блокировки замков нет.

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 18:06
Alex K
это типа чтобы изнутри несмогли дверь открыть?<br />
сдается мне, что придется юзать штатную закрывалку. при этом выходы на активаторы замков со стороны сиги (B9) подключить к штатным цепям управления ЦЗ: первый импульс на закрытие с сиги закроет замки, второй - заблокирует.<p><hr align="left" width="100%" color="#747474">если в зеркало заднего вида увидишь меня, то лучше уступи дорогу

<br />
http://img85.imageshack.us/img85/1363/1 ... opydn3.jpg</p>

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 18:20
Serega
Alex K, да, именно это?<br />
Только я не понял, возможно это реализовать или нет?<br />
Со штатного ключа(брелка) эта функция работает, а с брелка B9 при двойном закрывании есть только импульс на закрытие дверей, на блокировку нет. :-(<br />
<br />
Re:

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 18:53
Alex K
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Alex K, да, именно это?
</div>
<br />
Это вопрос или утверждение?

<br />
Идея состоит в следующем: при постановке на охрану B9 выдает импульс на закрытие замков. Если после постановки нажать на кнопку еще раз, то сига выдаст на замки еще один импульс, но т.к. они уже закрыты, ничего неизменится. Суть в том, чтобы заставить этот второй импульс включать блокировку замков.<br />
Необходимо более подробно ознакомиться с устройством и проводкой штатной сиги, все упирается в нее.
Re: Re:

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 19:13
Serega
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Это вопрос или утверждение?
</div>
<br />
Это было утверждение!

<br />
Вот и обратился, может кто знает начинку ма6ки и реализацию данной функции на В9.<br />
Хотел бы уточнить, штатной сиги нет, только иммо. ;-)

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 19:37
Михаил Чаусов
Насколько я помню, управление штатным цз призводится по одному проводу: масса-открыть и масса через 1кОм-закрыть.<br />
Поставьте сигнализацию на охрану и через секунду после закрытия ц.з. еще раз нажмите на кнопку 1. Если суперблокировка не сработает, значит необходимо использовать еще один штатный провод.
Re:

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 21:08
Serega
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Насколько я помню, управление штатным цз призводится по одному проводу: масса-открыть и масса через 1кОм-закрыть.<br />
Поставьте сигнализацию на охрану и через секунду после закрытия ц.з. еще раз нажмите на кнопку 1.
</div>
<br />
Михаил, именно так и пробовал, но результат нулевой, т.е. при втором нажатии с ЦЗ ничего не происходит. На штатном брелке(ключе) второй импульс проходит, т.е. если я хочу поставить на двойную блокировкау, мне приходится дважды закрыть со штатного брелка, а потом ставить на охрану с брелка В9. :-(<br />
<br />
А что значит "еще один штатный провод"? Необходимо тянуть отдельный провод к ЦЗ или что?

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 21:33
Михаил Чаусов
Суперблокировка может производиться двумя способами:<br />
-подачей двух импульсов с паузой 1 сек на один штатный провод ц.з. <br />
-подачей второго импульса на дополнительный провод штатного ц.з, т.е. подали импульс запирания на штатный провод закрытия ц.з. и через 1 сек подали импульс на еще один штатный провод. Под штатным подразумевается штатный провод автомобиля.

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 21:45
Serega
Михаил,<br />
так Вы можете подсказать, как это сделать имея Mazda6 и StarLine B9?<br />
Буду очень благодарен, если подскажите схему реализации.

Re:

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 21:59
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Михаил,<br />
так Вы можете подсказать, как это сделать имея Mazda6 и StarLine B9?<br />
Буду очень благодарен, если подскажите схему реализации.
</div>
<br />
<br />
C этим авто имел дело всего один раз, поэтому не помню.
Re: Re:

Добавлено:
Сб 05 янв, 2008 22:29
Serega
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
<br />
<br />
<br />
C этим авто имел дело всего один раз, поэтому не помню.
</div>
<br />
Жаль. :-(
Re:

Добавлено:
Пн 07 янв, 2008 1:50
Serega
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Суперблокировка может производиться двумя способами:<br />
-подачей двух импульсов с паузой 1 сек на один штатный провод ц.з. <br />
-подачей второго импульса на дополнительный провод штатного ц.з, т.е. подали импульс запирания на штатный провод закрытия ц.з. и через 1 сек подали импульс на еще один штатный провод. Под штатным подразумевается штатный провод автомобиля.
</div>
<br />
Михаил, еще вопрос: какова реализация для первого и второго способа блокировки? Т.е. пока забываем о проводке автомобиля, а говорим о проводах сигнализации и реализации подачи импульсов.
Re: Re:

Добавлено:
Ср 09 янв, 2008 17:04
AlexZato
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
<br />
Михаил, еще вопрос: какова реализация для первого и второго способа блокировки? Т.е. пока забываем о проводке автомобиля, а говорим о проводах сигнализации и реализации подачи импульсов.
</div>
<br />
<br />
Ставишь дополнительный триггер с синхронизацией от В9, который отработает задержку и подаст второй импульс туда, куда захочется: либо через диод на тот же выход В9 либо в другой штатный провод.