Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Сб 22 дек, 2007 21:49
felix
Здравствуйте! Автомобиль ниссан эльгранд двигатель дизель zd30 акпп пр.руль такой же двигатель в нисане патрол Европа. При настройке автозапуска столкнулся со следующей проблемой: если настроить сигнализацию на фиксированное время прокрутки стартером то на чуть тёплом двигателе уже есть явная перекрутка, второй способ контроля работы двигателя по генератору тоже не корректен, так как время затухания лампочек заряда аккумулятора и давления масла на разных машинах разное. На данном ниссане лампочка аккумулятора гаснет до полного запуска двигателя, а давление масла заведомо после запуска, а вот на форд транзит тоже дизель наоборот аккумуляторная горит секунду после запуска, а давление масла гаснет ещё до полного запуска. Остаётся вариант контроля по таходатчику. Но при программировании контроля по таходатчику на брелке не появляется 9=4 хотя при программировании по генератору появляются 9=1,9=2,9=3. И как найти нужный контакт на панели приборов или в диагностическом разъёме? И на сколько корректен этот вид контроля работы двигателя? Спасибо за ответ!

СообщениеДобавлено: Сб 22 дек, 2007 23:11
Михаил Чаусов
 нажмите на кнопку 1брелока и после звукового сигнала брелока отпустите и снова нажмите на кнопку 1- должна появиться надпись "9=4"<br /> На дианостическом разъеме имульсы можно найти с помощью  пробника или осциллографа. Частота импульсов растет с увеличением оборотов двигателя. <br /> Контроль по тахометру вполне корректен.

СообщениеДобавлено: Сб 22 дек, 2007 23:38
felix
На форсунках нет управляющих проводов, на двигателе электронный тнвд.

СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 1:41
Михаил Чаусов
<p>Да, дизель. Проглядел. Отредактировал сообщение.</p><p> <br /> Помнится, тахометрический сигнал можно взять с генератора - на некоторых есть соответствующий выход.<br /> А год какой? На приборке может быть желто-черный провод. Вобщем, год выпуска нужен.</p>

СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 13:35
felix
Год выпуска конец 99. Режим контроля по тахометру 9=4 выставить не получается ни длинным нажатием 1ой кнопки как в инструкции ни длинным нажатием кнопки 3 +3 короткое. Сигнализация в чёрном корпусе, покупал в середине 05 года, всё это время лежала в коробке в сухом месте, сверился с сайтом - оригинальная.

СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 13:43
Михаил Чаусов
Ну, если 99 год, тогда желто-черный провод.<br /> Относительно проблемы с выбором сейчас ничего конкретного не могу сказать, только в понедельник.

СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 13:54
felix
Заранее извиняюсь но на сайте в инструкции эта функция 1ой кнопкой активируеться и инструкция через страницу?

СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 16:10
Михаил Чаусов
Так она активируется?<br /> Инструкции будут обновлены в понедельник.

СообщениеДобавлено: Вс 23 дек, 2007 19:36
felix
После сброса настроек на установленные и отключения питания блока, функции программируются без проблем, а в частности функция контроля двигателя по тахометру программируется длинным 1 и сразу коротким 1 как в инструкции до этого точно не хотела включать 9=4 ни 1кнопкой, ни 3ей. За цвет провода спасибо! Всё работает! Ещё раз спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 21:33
felix
При автозапуске двигателя с контролем по таходатчику нельзя ли запрограммировать работу стартера чуть дольше? При запуске на холодную с ночи не всегда с 1го раза запускается. Нехватает каких то долей секунды. В техническое меню войтить можно?

Re:

СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 13:48
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
При автозапуске двигателя с контролем по таходатчику нельзя ли запрограммировать работу стартера чуть дольше? При запуске на холодную с ночи не всегда с 1го раза запускается. Нехватает каких то долей секунды. В техническое меню войтить можно? 
</div>
<br />
<br />
Не хватает 3,6 секунды? Можно удлиннить импульс на стартер с помощью реле и конденсатора. Иначе никак.

СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 17:40
felix
(Не хватает 3,6 секунды? Можно удлиннить импульс на стартер с помощью реле и конденсатора. Иначе никак.)<br />
<br />
Нет запуск происходит менее чем за 2с.(холодная). Сигнализация видит показания таходатчика и отключает стартер и иногда не хватает совсем немного для устойчивого запуска.<br />
<br />
Создал затруднённые условия для запуска (отключил свечи накала) – отреагировала довольно корректно, продлила работу стартера. Ещё раз пять при разных условиях запустила нормально. Посмотрим завтра с утра на холодную!<br />
<br />
Провод таходатчика подключен к приборной панели. Если к проводу тахометра на разъёме ECM подсоединиться то гораздо хуже контролирует запуск.<br />
<br />
Какой конденсатор понадобиться для продления работы стартера на 0,2сек?

СообщениеДобавлено: Чт 27 дек, 2007 18:35
Михаил Чаусов
Кондер надо подбирать. Думаю, что 1000мкФ.

СообщениеДобавлено: Пт 28 дек, 2007 23:47
felix
С утра пускать с первого раза не получается(рановато стартер отпускает), хотя после того как вручную позаводил и глушил(немного залил ), с брелка автозапуск прокрутил явно дольше до полного пуска двигателя.<br />
В режиме контроля по тахометру сигнализация видит импульсы или на появление плюса тоже опираться может?

Re:

СообщениеДобавлено: Сб 29 дек, 2007 12:13
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
С утра пускать с первого раза не получается(рановато стартер отпускает), хотя после того как вручную позаводил и глушил(немного залил ), с брелка автозапуск прокрутил явно дольше до полного пуска двигателя.<br />
В режиме контроля по тахометру сигнализация видит импульсы или на появление плюса тоже опираться может? 
</div>
<br />
<br />
Только импульсы. На замке зажигания два стартерных провода или один?