УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подключение серо-чёрного провода контроля работы двигателя н

Сообщение felix » Сб 22 дек, 2007 21:49

Здравствуйте! Автомобиль ниссан эльгранд двигатель дизель zd30 акпп пр.руль такой же двигатель в нисане патрол Европа. При настройке автозапуска столкнулся со следующей проблемой: если настроить сигнализацию на фиксированное время прокрутки стартером то на чуть тёплом двигателе уже есть явная перекрутка, второй способ контроля работы двигателя по генератору тоже не корректен, так как время затухания лампочек заряда аккумулятора и давления масла на разных машинах разное. На данном ниссане лампочка аккумулятора гаснет до полного запуска двигателя, а давление масла заведомо после запуска, а вот на форд транзит тоже дизель наоборот аккумуляторная горит секунду после запуска, а давление масла гаснет ещё до полного запуска. Остаётся вариант контроля по таходатчику. Но при программировании контроля по таходатчику на брелке не появляется 9=4 хотя при программировании по генератору появляются 9=1,9=2,9=3. И как найти нужный контакт на панели приборов или в диагностическом разъёме? И на сколько корректен этот вид контроля работы двигателя? Спасибо за ответ!
felix
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 22 дек, 2007 23:11

 нажмите на кнопку 1брелока и после звукового сигнала брелока отпустите и снова нажмите на кнопку 1- должна появиться надпись "9=4"<br /> На дианостическом разъеме имульсы можно найти с помощью  пробника или осциллографа. Частота импульсов растет с увеличением оборотов двигателя. <br /> Контроль по тахометру вполне корректен.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение felix » Сб 22 дек, 2007 23:38

На форсунках нет управляющих проводов, на двигателе электронный тнвд.
felix
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 23 дек, 2007 1:41

<p>Да, дизель. Проглядел. Отредактировал сообщение.</p><p> <br /> Помнится, тахометрический сигнал можно взять с генератора - на некоторых есть соответствующий выход.<br /> А год какой? На приборке может быть желто-черный провод. Вобщем, год выпуска нужен.</p>
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение felix » Вс 23 дек, 2007 13:35

Год выпуска конец 99. Режим контроля по тахометру 9=4 выставить не получается ни длинным нажатием 1ой кнопки как в инструкции ни длинным нажатием кнопки 3 +3 короткое. Сигнализация в чёрном корпусе, покупал в середине 05 года, всё это время лежала в коробке в сухом месте, сверился с сайтом - оригинальная.
felix
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 23 дек, 2007 13:43

Ну, если 99 год, тогда желто-черный провод.<br /> Относительно проблемы с выбором сейчас ничего конкретного не могу сказать, только в понедельник.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение felix » Вс 23 дек, 2007 13:54

Заранее извиняюсь но на сайте в инструкции эта функция 1ой кнопкой активируеться и инструкция через страницу?
felix
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 23 дек, 2007 16:10

Так она активируется?<br /> Инструкции будут обновлены в понедельник.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение felix » Вс 23 дек, 2007 19:36

После сброса настроек на установленные и отключения питания блока, функции программируются без проблем, а в частности функция контроля двигателя по тахометру программируется длинным 1 и сразу коротким 1 как в инструкции до этого точно не хотела включать 9=4 ни 1кнопкой, ни 3ей. За цвет провода спасибо! Всё работает! Ещё раз спасибо!
felix
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2007 2:00

Сообщение felix » Ср 26 дек, 2007 21:33

При автозапуске двигателя с контролем по таходатчику нельзя ли запрограммировать работу стартера чуть дольше? При запуске на холодную с ночи не всегда с 1го раза запускается. Нехватает каких то долей секунды. В техническое меню войтить можно?
felix
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2007 2:00

Re:

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 дек, 2007 13:48

<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
При автозапуске двигателя с контролем по таходатчику нельзя ли запрограммировать работу стартера чуть дольше? При запуске на холодную с ночи не всегда с 1го раза запускается. Нехватает каких то долей секунды. В техническое меню войтить можно? 
</div>
<br />
<br />
Не хватает 3,6 секунды? Можно удлиннить импульс на стартер с помощью реле и конденсатора. Иначе никак.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение felix » Чт 27 дек, 2007 17:40

(Не хватает 3,6 секунды? Можно удлиннить импульс на стартер с помощью реле и конденсатора. Иначе никак.)<br />
<br />
Нет запуск происходит менее чем за 2с.(холодная). Сигнализация видит показания таходатчика и отключает стартер и иногда не хватает совсем немного для устойчивого запуска.<br />
<br />
Создал затруднённые условия для запуска (отключил свечи накала) – отреагировала довольно корректно, продлила работу стартера. Ещё раз пять при разных условиях запустила нормально. Посмотрим завтра с утра на холодную!<br />
<br />
Провод таходатчика подключен к приборной панели. Если к проводу тахометра на разъёме ECM подсоединиться то гораздо хуже контролирует запуск.<br />
<br />
Какой конденсатор понадобиться для продления работы стартера на 0,2сек?
felix
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 дек, 2007 18:35

Кондер надо подбирать. Думаю, что 1000мкФ.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение felix » Пт 28 дек, 2007 23:47

С утра пускать с первого раза не получается(рановато стартер отпускает), хотя после того как вручную позаводил и глушил(немного залил ), с брелка автозапуск прокрутил явно дольше до полного пуска двигателя.<br />
В режиме контроля по тахометру сигнализация видит импульсы или на появление плюса тоже опираться может?
felix
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2007 2:00

Re:

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 29 дек, 2007 12:13

<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
С утра пускать с первого раза не получается(рановато стартер отпускает), хотя после того как вручную позаводил и глушил(немного залил ), с брелка автозапуск прокрутил явно дольше до полного пуска двигателя.<br />
В режиме контроля по тахометру сигнализация видит импульсы или на появление плюса тоже опираться может? 
</div>
<br />
<br />
Только импульсы. На замке зажигания два стартерных провода или один?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13