Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вт 18 дек, 2007 15:32
AlexZato
Установил на днях В9. На станции все работало нормально, машина ГАЗ 31105, новая. Приехал домой, ставлю на автозапуск по температуре, сигналка предлагает запускать при -5 градусах, а на улице уже -10, т.е. машина будет тарахтетьнепереставая. Смотрю в РЭ, есть возможность запрограммировать, по инструкции выставляю -18 градусов, пробую перепрограммировать автозапуск по температуре, сигналка уже не предлагает ничего... Пробую просто завести с брелока - ноль эмоций, попытался откатить настройки на -5 градусов, не помогло. Сама сигнализация работает, двери закрывает/открывает, фарами моргает, на удары реагирует, а вот автозавод... Кто сталкивался и что нужно программировать в сигналке?

СообщениеДобавлено: Вт 18 дек, 2007 16:07
Михаил Чаусов
Что означает "пробую перепрограммировать автозапуск по температуре, сигналка уже не предлагает ничего... "? Вам не зайти в программирование?

СообщениеДобавлено: Вт 18 дек, 2007 19:44
AlexZato
нет, в программирование захожу, и ставлю параметры талицы 2 в соответствие с описанием. Потом, на брелоке, нажимаю 3-ю последовательно, курсор выставляю на иконку автозапуска по температуре, жму 1-ю кнопку, брелок проско пищит а на экране кроме часов ничего не высвечивается... до этого была температура автозапуска.<br />
Но не это главное, я сейчас не могу выполнить подготовку автомобиля к автозапуску: при работающем двигателе затягиваю ручник, включаю нейтраль, выключаю зажигание и двигатель глохнет. выхожу из машины, закрываю с брелка, пытаюсь запустить - ответ "SP". Что может быть нарушено в программе?

СообщениеДобавлено: Ср 19 дек, 2007 11:21
Михаил Чаусов
При однократном нажатии на кнопку 3 брелока должна отобразиться температура в салоне, а при двойном нажатии температура двигателя. В Вашем случае эти данные присутствуют? <br />
<br />
Объясните, пожалуйста, каким образом Вы запрограммировали -18 градусов. Зажигание выключено, нажали на валет 6 раз, включили зажигание (6 сигналов сирены), нажали на валет 4 раза, нажали на кнопку 3 брелока. Так? Еще что-нибудь программировали?<br />

Re:

СообщениеДобавлено: Ср 19 дек, 2007 13:19
AlexZato
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
При однократном нажатии на кнопку 3 брелока должна отобразиться температура в салоне, а при двойном нажатии температура двигателя. В Вашем случае эти данные присутствуют? <br />
<br />
Объясните, пожалуйста, каким образом Вы запрограммировали -18 градусов. Зажигание выключено, нажали на валет 6 раз, включили зажигание (6 сигналов сирены), нажали на валет 4 раза, нажали на кнопку 3 брелока. Так? Еще что-нибудь программировали? 
</div>
<br />
<br />
Так и есть: температуру показывает. Программировал "валетом", менял температуру: зажигание выкл, 6 валетов, зажигание вкл, после 6-ти сирен выбрал 4-й пунк и нажал 3-ю кнопку брелка, зажигание выключил, система 5 раз моргнула, но брелок не пропищал, как написано в инструкции.<br />
<br />
Теперь замечено: когда сажусь в машину и завожу, на брелке не отображается работающий двигатель, и когда снимаю с ручника, то не высвечивается "BRAKE". Попробовал запрограммировать все параметры системы, последовательно прошел все пункты с 1 по 12-й и выставлял данные как в серой колонке таблицы РЭ, безрезультатно.

СообщениеДобавлено: Ср 19 дек, 2007 14:22
Михаил Чаусов
В таком случае сделайте следующее:<br />
-заведите двигатель и нажмите на кнопку 3 - должен появиться ключ и дымок.Если дым не появится, значит сигнализация не видит, что двигатель заведен.<br />
- отпустите ручник и нажмите кнопку 3 - должна появиться надпись "break" на бампере машинки. Если сигнализация не видит отпущенный ручник, то Вы не сможете выполнить программную нейтраль.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср 19 дек, 2007 15:23
AlexZato
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
В таком случае сделайте следующее:<br />
-заведите двигатель и нажмите на кнопку 3 - должен появиться ключ и дымок.Если дым не появится, значит сигнализация не видит, что двигатель заведен.<br />
- отпустите ручник и нажмите кнопку 3 - должна появиться надпись "break" на бампере машинки. Если сигнализация не видит отпущенный ручник, то Вы не сможете выполнить программную нейтраль. 
</div>
<br />
<br />
Все, заработало, инженерская смекалка помогла, техники завели контроль двигателя на тахометр, только вот почему он у меня слетел при первом программировании?<br />

СообщениеДобавлено: Ср 19 дек, 2007 15:25
AlexZato
теперь другой вопрос: у меня ГАЗ 31105 с новым салоном. В нем блок климат контроля цифровой и включается только когда провернут ключ в замке зажигания. Можно его как нибудь включить используя сигнализацию? и что нужно сделать, чтобы работали стеклоподъемники при закрытии машины и как поставить актуатор замка багажника?

СообщениеДобавлено: Ср 19 дек, 2007 16:35
Михаил Чаусов
Я не работаю с автомобилями ГАЗ, поэтому не могу сказать что-либо конкретное.<br />
У климата цифровое управление, т.е. ШИМ (широтно-импульсная модуляция)? Или только цифровая индикация?. В любом случае его можно запустить, только необходимо разобраться со штатным способом включения.<br />
Если стоят штатные электрические стеклоподъемники, то необходимо поставить модуль управления, например Samurai W 201. В противном случае ставьте дополнительные ЭСП и модуль управления.<br />
Активатор багажника тянет штатную тягу и управляется доп. каналом сигнализации через реле.

СообщениеДобавлено: Ср 19 дек, 2007 17:30
AlexZato
цифровое управление, т.к. панель разрабатывалась немцами и там везде стоят сервоприводы заслонок.<br />
за остальное спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср 19 дек, 2007 17:49
Михаил Чаусов
Что касается климата, то можно найти блок управления вентилятором и подключить переменный резистор на вход управления транзистором, который управляет вентилятором. Регулируя сопротивление резистора можно подобрать необходимую скорость вращения вентилятора. Сам климат будет включаться после включения зажигания при автозапуске. Резистор тоже, но с помощью реле по команде сигнализации (чтобы не регулировал скорость, когда автозапуск не нужен).<br />
Это один из вариантов.

СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2007 12:46
AlexZato
в принципе, это можно реализовать просто подключив блок климата к цепям зажигания, ведь когда сигналка включается панель приборов-то у меня оживает...

СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2007 13:15
Михаил Чаусов
Тогда вообще нет проблем :)