Страница 1 из 1

Добавлено:
Пн 17 дек, 2007 22:49
Tonik
Прошу помочь в решении следующей проблемы. A9 Установлена на дизельный Nissan, нетурбовый, автомат, датчик температуры установлен на один из болтов крыла. После поездок при низкой температуре (от -25 градусов) после выключения зажигания машина на секунду глохнет, а потом заводится. При этом включен режим запуска по температуре и машина не находится на охране.

Добавлено:
Вт 18 дек, 2007 12:06
Михаил Чаусов
На форуме Автосета Вы дали несколько иное описание проблемы:<br />
"Вот и стукнуло у в Якутии нас -40. И пришло вреля проверить автозапуск в реально крутых условиях. <br />
Вообщем проблема вот в чем автомобиль - дизель нетурбовый автомат. <br />
Настройки: температура -5гр. время работы 30мин. контроль двигателя - по генератору, режим поддержки AUTO. Температурный режим запуска включен. Датчик температуры установлен на крыло, то есть температура на нем заведома отрицательная. После поездки при выключении зажигания двигатель глохнет и через секунду двигатель заводится, даже без постановки на охрану. Отработав 30мин двигатель глохнет. Отключается или нет температурный запуск от клиентов добиться вразумительно не могу, т.к. в этом случае они заводят машину с брелка."<br />
<br />
Какому варианту верить?<br />
На форуме Автосета Вам предложили проверить самостоятельно. Если Вы установщик, то такой вариант наиболее оптимален.

Добавлено:
Ср 19 дек, 2007 7:11
Tonik
Второй вариант более точный, машину до выходных скорее всего отнаблюдать не смогу. Сам этот момент зафиксировал 1 раз,, все остальные случаи только по расказам клиентов. По их наблюдениям такое происходит после поездок. Т.к. машина нетурбовая, то функция турботаймера выключена и согласно логике после выключения зажигания она должна заглохнуть. Но через секунду она заводится без ключа и работает согласно установленного времени 30мин.. Пока рекомендовал в момент глушения машины нажимать на педаль тормоза, для отмены автозапуска.<br />
Есть мысль что функция запуска по температуре работает и при отключенной охране. тогда при глушении если температура ниже установленной, то сигнализация воспринимает это как досрочное прекращение работы до истечения установленного времени 30мин. и подает команду на запуск и доработку до истечения установленного времени работы двигателя. Серия сигнализации W608, И такая проблема наблюдается и на Toyota Caldina с анологичной конфигурацией серия W705.<br />
Кстати у на с уже -45.<br />
И еще вопрос сравнил одну из старых версий инструкции и последнюю скачанную с сайта. В старой версии по поводу температурного запуска написано: интервал между повторными автозапусками 1 час, количество запусков не более 12 за сутки. В новой редакции: интервал между повторными запусками может быть любым но не меньше часа, который отсчитывается с момента предыдущего запуска двигателя и не учитывает время прогрева. Количество запусков по температуре не ограничевается. Хотелось бы знать с какой серии изменен алгоритм, т.к. на ранних версиях этой проблемы не было.

Добавлено:
Ср 19 дек, 2007 15:00
Михаил Чаусов
Изменение в инструкции не должно оказывать такого вляияния.<br />
Если при при выключении зажигания датчик показывает температуру меньше пороговой, то двигатель будет снова заводиться. Это логично.<br />
Закрепите датчик на двигателе или там, где температура двигателя будет выше пороговой и проблема исчезнет.

Добавлено:
Пт 21 дек, 2007 6:16
Tonik
То есть указанная проблема вызвана неправильным расположением датчика. Хотя я думаю что автозапуск (по температуре и по времени) не должен происходить без включения охраны. На механике кстати тоже самое поисходит (ВАЗ-2115). Спасибо за консультацию, буду переставлять датчики.