Страница 1 из 1

Подключение оранжево-фиолетового провода на В6

СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2007 2:55
skirmish
как подключается оранжево-фиолетовый провод на машине с АКПП? Непосредственно к выключателю стоп-сигналов на "+" без диодов, реле и тп? Надо ли где-то в настройках сигнализации выбирать тип трансмиссии?<br />
Проблема возникла при установке на Вольво с80 С АКПП. При заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза блок сигнализации периодически начинает "щелкать", пейджер "чирикать" и выводить информацию о том, что двигатель заведен что мягко говоря отвлекает. В чем может быть дело?

СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2007 13:32
Михаил Чаусов
Необходимо подключаться непосредственно к выключателю стоп-сигналов.<br />
В Вашем случае происходит автоматическая поддержка зажигания (функция 16 таблицы, вариант 4). Для отключения автоматической поддержки зажигания необходимо выбрать другой вариант функции16.<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />

СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 3:15
local
Подскажите, а на цивик 7 2001 года с АКПП куда подключиться?<br />
я подключил к стоп сигналам, после этого в любом режиме, даже при заведенном двигателе сигнализация мигала аварийкой три раза каждый раз после того как педаль тормоза отпускалась, в т.ч. и при заведенном двигателе. Решил пока отсоединить и повесить провод в воздухе...

Re:

СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 15:10
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Подскажите, а на цивик 7 2001 года с АКПП куда подключиться?<br />
я подключил к стоп сигналам, после этого в любом режиме, даже при заведенном двигателе сигнализация мигала аварийкой три раза каждый раз после того как педаль тормоза отпускалась, в т.ч. и при заведенном двигателе. Решил пока отсоединить и повесить провод в воздухе... 
</div>
<br />
<br />
В Вашем случае включается поддержка зажигания при нажатии на педаль. Можно подключить к ручнику или сделать активизацию поддержки с брелока.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср 23 янв, 2008 3:28
skirmish
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
<br />
<br />
<br />
В Вашем случае включается поддержка зажигания при нажатии на педаль. Можно подключить к ручнику или сделать активизацию поддержки с брелока.
</div>
<br />
В моём случае видимо все-таки то же самое. И как быть? Мучаться и каждый раз ставить машину на ручник? или как? <br />
Не очень понимаю. Что дает поддержка зажигания? Что есть активация поддержки с брелока? Нужно чтобы функционировал турбо-таймер.

СообщениеДобавлено: Чт 24 янв, 2008 13:02
Михаил Чаусов
Поддержка зажигания необходима для того, чтобы двигатель не глох, когда выключают зажигание. Это необходимо для работы турботаймера или охраны с работающим двигателем. <br />
Чтобы сигнализация не включала указатели поворота при каждом нажатии на педаль, необходимо подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к ручному тормозу, а не к педали тормоза.<br />
Активизация с брелока была в старых версиях В6. В последних версиях (редакция 5 инструкции) поддержка активизируется автоматически, поэтому необходимо подключать сигнализацию к ручнику.

СообщениеДобавлено: Пт 25 янв, 2008 0:22
skirmish
А в чем разница между подключением к ручнику и педали? Будет ли она пиликать при каждой постановке на ручник?<br />
Т.е. сигнализация не рассчитана на работу турботаймера с одновременным подключением к педали тормоза? )<br />
А вы как подключаете?