Страница 1 из 1

Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 13:20
Denic
Здравствуйте Михал.
У меня возникла вот такая проблема с "программной нейтралью":
Как обычно так бывает,что с утра все хорошо,двигатель запустился с брелока.Вечером приехал на стоянку поднял ручник, поворачиваю ключ двигатель глохнет :( .Пробовал при заведенном двигателе нажимать и удерживать кнопку 1 брелока,антенка гаснет и ничего не происходит, хотя днем функция "включение режима охраны при работающем двигателе" нормально работала..
Так и не смог активизировать "программную нейтраль"
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
Автомобиль ВАЗ 2114 .

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 14:32
Михаил Чаусов
Добрый день.

Предлагаю сделать следующее:
- завести двигатель ключом
- включить иконку check
На экране должен появиться аккумулятор и дым, не должно быть индикации brake
В Вашем случае какая индикация?

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 14:42
Denic
Аккумулятор горит,индикация brake не горит, и дымок не показывает.

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 15:00
Михаил Чаусов
Значит сигнализация не контролирует работу двигателя. Предлагаю подключить серо-черный провод сигнализации к тахометру на приборной панели и выбрать в таблице программирования контроль по тахометру.

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 15:12
Denic
у меня было подключено по напряжению бортовой сети автомобиля,может неисправность нужно искать в проводке автомобиля..раньше же все было нормально,если не трудно,обьясните пожалуйста что могло послужить причиной неисправности?

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 15:48
Михаил Чаусов
По напряжению - это не самый надежный контроль. Для нормальной работы рекомендую использовать контроль по тахометру или генератору.

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 17:30
Denic
Извините меня за мою не грамотность в данном вопросе, уточнил по инструкции, серо-черный провод изолируеться при подключении по напряжению, остаеться только найти провод тахометра и подключиться к нему.
Спасибо за помощь.

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 18:31
Михаил Чаусов
Схема панели viewtopic.php?f=7&t=904 и цвета проводов. Тахометр - это коричнево-красный провод.

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 18:33
Denic
Спасибо огромное Михаил.

Re: Проблемы с "программной нейтралью" А9

СообщениеДобавлено: Пн 28 дек, 2009 19:19
Михаил Чаусов
Пожалуйста :)