Страница 2 из 2

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Пт 25 дек, 2009 12:53
Alex K
СТАРый писал(а):Вы не сможете сделать так, чтобы магнитола включалась при снятии с охраны и отключалась при постановке.
почему бы и нет? имеем выход #4 (черно желтый провод 18-ти контактного разъема), на котором в режиме "охрана" появляется масса. инвертируем сигнал (например так, чтобы масса появлялась при снятии с охраны, скажем, при помощи npn транзистора), подаем на реле (второй контакт подключен к +12В)....
и по какой причине это не будет работать? -)

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Пт 25 дек, 2009 13:44
СТАРый
У черно-желтого есть особенность: масса появляется при инициации логической нейтрали.
Получается неприятный эффект. Еду слушая музыку (пассажиру надо по делам не надолго), останавливаюсь, поднимаю ручник и выключаю зажигание. Магнитола вырубается. Потом я всетаки глушу мотор опустив и подняв ручник. Магнитола включается, долго шуршит диском и музыка продолжается.
Можно сначала заглушить мотор, а потом поднять ручник. Но! на черно-желтом проводе все равно кратковременно будет присутствовать масса! И магнитола отрубится.
Вот такие пироги.

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Пт 25 дек, 2009 14:09
Alex K
ну а что в этом случае мешает добавить конденсатор, который обеспечит некоторую задержку появления массы на выходе?...

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Пт 25 дек, 2009 14:39
СТАРый
Конденсатор поможет немного, а магнитола будет отрубаться когда поднять ручник и после выключить зажигание.

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Пт 25 дек, 2009 15:27
AndreyAv
СТАРый писал(а):У черно-желтого есть особенность: масса появляется при инициации логической нейтрали.


Интересно, а с логикой для автоматической коробки передач эта особенность присутствует?

Есть еще предположение. Можно в настройках выключить автоматическую постановку на охрану при автозапуске. Логическая нейтраль логически должна входить в процедуру автозапуска, поэтому должно сработать. Только неясно, когда автозапуск с такой настройкой инициируется в состоянии охраны, он при этом выведет сигнализацию из охраны или нет?

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Пт 25 дек, 2009 17:30
Владислав Суслов
AndreyAv , давайте поступим следующим образом- Вы напишите, какой у Вас автомобиль, тип КП, требуется ли Вам турботаймер. После этого мы наверняка предложим Вам какое- либо решение. Спасибо.

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Пт 25 дек, 2009 17:31
СТАРый
Владислав Суслов писал(а):Если Вас не устраивает алгоритм работы предложенного мною провода, можно воспользоваться черным проводом датчика удара. Масса на нем появляется только в режиме "Охрана" .

К сожалению поведение провода от датчика удара соответствует проводу №4(черно-желтый). Специально проверял. :cry:
Т.е. при отработке лог. нейтрали земля там есть. Затягиваем ручник, выкл. зажигание - земля появляется и на черно-желтом и на черном датчика удара.
Впрочем еще раз оговорюсь, проверял на А8. Может на А9 и не так.

AndreyAv писал(а):Интересно, а с логикой для автоматической коробки передач эта особенность присутствует?

Наверняка нет. Раз нет лог.нейтрали, то и нет земли на проводах. Но не забываем о турботаймере и иммобилайзере.

AndreyAv писал(а):Есть еще предположение. Можно в настройках выключить автоматическую постановку на охрану при автозапуске. Логическая нейтраль логически должна входить в процедуру автозапуска, поэтому должно сработать. Только неясно, когда автозапуск с такой настройкой инициируется в состоянии охраны, он при этом выведет сигнализацию из охраны или нет?

Лично я не понял об чем речь. Расскажу лучше как я сделал.
Подключил магнитолу к черно-желтому проводу сигналки через инвертор (реле). Собственно и все. :pardon:
В результате получил грабли о которых писал выше. Еще раз: магнитола отрубается при отработке лог. нейтрали.
Под охраной не включается никогда. Что хорошо ибо я поставил доводчики стекол с памятью. Было бы плохо, если стекла опускались при автозапуске. :D Но все ровно.
Плохо то, что инвертор на реле. 200мА уверенно высасывает аккумулятор за 6-7 дней простоя. Если ездить каждый день, то все норм.
Владислав Суслов, Alex K, Вы не могли бы со схемой инвертора помочь? Понятно, что транзистор с резистором, а какой именно? И чтоб от -40 до +40, и при заводке аккумулятора не глюкнул. А то опасаюсь я.

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 12:39
AndreyAv
Владислав Суслов писал(а):AndreyAv , давайте поступим следующим образом- Вы напишите, какой у Вас автомобиль, тип КП, требуется ли Вам турботаймер. После этого мы наверняка предложим Вам какое- либо решение. Спасибо.


Я для себя информацию уже почерпнул. Спасибо всем помогавшим. Теперь просто размышляю :)
Автомобиль Hyundai Accent TAGAZ 2008, АКПП, турботаймер не используется.
В идеале мне нужен провод, на котором появляется масса когда на брелке появляется значок сирены, и исчезает масса когда значок сирены исчезает. То есть поставил машину на стоянку, нажал первую кнопку для постановки на охрану, масса появилась. И независимо от автозапусков, масса должна пропасть только тогда, когда я приду к машине и нажму опять первую кнопку для снятия с охраны.

Re: StarLine A9 - выход состояния охраны

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 17:58
VovaKlinsky
Предлагаю параллельно силе ЦЗ подключить обмотку Волговского реле света.Оно действует как защёлка. У меня правда оно было подсоединено на нефиксированную кнопку и контролировалось двухцветным светодиодом.