УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 при запуске с брелка перекручивает стартер.

B9 при запуске с брелка перекручивает стартер.

Сообщение hardlock » Вс 20 дек, 2009 14:18

Здравствуйте!

Авто Chevrolet Aveo 1,5 LS 2009 года, бензин, РКПП. Сигнализация (B9) установлена 8 августа этого года.
Серийник: W807 010868

Контроль работы двигателя подключен к контролной лампе генератора. На улице -15°С. Решил проверить как она заведётся, т.к. до этого таких морозов не было, но машина заводилась отлично. Вышел на улицу и завёл машину с брелка. Двигатель завёлся можно сказать с пол тыка, но стартер продолжал крутиться ещё секунды полторы, хотя лампа генератора погасла сразу же - я стоял со стороны водителя и видел приборку.

В настройках сигналки стоит крутить 3,6 секунды. Крутила она явно меньше, чем 3.6с, но всё таки дольше чем надо для заводки. Что посоветуете?

Сей глюк был выявлен всего один раз при такой низкой тпмпературе, правда может я так каждое утро завожу с перекруткой? Хотя когда завожу, стоя рядом с машиной, такого не наблюдал.
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: B9 при запуске с брелка перекручивает стартер.

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 23 дек, 2009 15:25

Добрый день.

Предлагаю использовать контроль по тахометру. Или проверьте подключение к генератору. При необходимости можно подавать плюс на серо-черный провод сигнализации через реле (при контроле по генератору).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 при запуске с брелка перекручивает стартер.

Сообщение hardlock » Ср 23 дек, 2009 16:36

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Предлагаю использовать контроль по тахометру. Или проверьте подключение к генератору. При необходимости можно подавать плюс на серо-черный провод сигнализации через реле (при контроле по генератору).

Спасибо за ответ. В том то и дело, что такое пронаблюдал всего один раз. После этого заводил раз 10-15, правда при температуре более высокой, чем -15. Пока переключать не буду. С наступлением холодов ещё раз проверю.
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11