УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Управлние Вебасто с пульта сигналки, отчет.

Сообщение STL » Вт 04 дек, 2007 10:48

Своего рода отчет и обмен опытом.<br />
желание управлять вебастой с пульта сигналки есть у каждого, при том что родной вебастовский пульт по <br />
<br />
стоимости соизмерим с самой сигналкой В9.<br />
Напрямую без вебастовского таймера сложно и небезопасно для всей электроники и всетаки хотельсь <br />
<br />
таймер не исключать из работы. Поэтому цель была управлять с помощью дополнительного канала напрямую <br />
<br />
кнопкой запуска вебасты на блоке таймера. Этот таймер поставляется за денешки в принудительном <br />
<br />
порядке с каждой вебастой и стоит от 2000р и он есть в самой простой компектации.<br />
Разобрав его и потыкав прибором выяснил, что все кнопки садятся на одну шину, которая является <br />
<br />
сигнальным проводом (коричневый) на разъеме кабеля идущего к вебасте. Разъем 4х контактный, <br />
<br />
задействовано 3 вывода: красный +12, черный общий, но не корпус авто!, и коричневый - сигнальный.<br />
оптопарой не вышел фокус, обратные токи слишком велики и шунтировали кнопку. Выход один - реле, но не <br />
<br />
простое, а герконовое типа РГК, естественно на напряжение не выше 12В чтобы надежно включалось. Далее <br />
<br />
остается тока подключить контакты реле к активному выводу кнопки включения вебасты (тот что <br />
<br />
подтягивается на общую шину кнопок) и к общей шине кнопок (коричневому сигнальному) проводу. Первый <br />
<br />
провод (активный вывод кнопки) удалось подключить с помощью того же разъема, в нем из 4х есть одно <br />
<br />
гнездо свободное. в него вакурат вошла, и даже получилось зафиксировать, клемма с проводом от разъема <br />
<br />
любого корпуса системного блока (провода от кнопки питания и ресета) тот что одвается на штекера <br />
<br />
материнки. в пульте управления вывод свободного гнезда "отцарапывается" от схемы и к нему <br />
<br />
подпаивается активный вывод кнопки розжига вебасты. С пультом все. на кабель от вебасты вблизи <br />
<br />
разъема прикручвается герконовая релюшка, контакты которой подключились описаным выше способом, а <br />
<br />
обмотка: один вывод на красный провод, второй вывод на выход дополнительного анала сигнализации.<br />
у меня получилось что реле срабатывало надежно с резистором в 300 ОМ последовательно с обмоткой, <br />
<br />
потому как работало даже и с 600 омами, при этом ток с резистором в 300ом составил 6ма.<br />
<br />
для справки мои скромные познания:<br />
Алгоритм коричнегого сигнального провода такой: но него подается +12 для запуска, но не жесткое, если <br />
<br />
в котле вебасты авария или ошибка (возможно есть защита от пониженого напряжения чтоб не просадить <br />
<br />
акум в ноль) то этот провод подтягивается вебастой на ноль, и таймер контролируя это наряжение на <br />
<br />
сигнальном проводе выдает ошибку на экан.<br />
<br />
планирую сделать обратную связь по факт запуска вебасты на пуль сигналки, думаю для этого <br />
<br />
использовать кнопку САLL на приемопередатчике черз оптопару. Запуск вебасты у буду понимать по <br />
<br />
запуску вентилятора отопителя салона, а чтобы вызов не шел на брелок при запуске печки во вемя <br />
<br />
поездок, блокировать цепь одним из выходов блокировки и состояния сигналки.<br />
<br />
Может у кого есть какие-то еще инересные варианты контроля запуска вебасты?
STL
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 28 ноя, 2007 2:00

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6