Страница 1 из 1

проблема автозапуска Twage B9

СообщениеДобавлено: Пн 14 дек, 2009 16:20
nezdoh
- Mitsubishi Lancer X
- 2007
- АКПП, вариатор
- бензиновый
- расположение руля - слева.
- как давно установлено оборудование – 2007г.

Добрый день!
Суть проблемы такова:
- впервые проблема стала появляться при попытке завести а/м с пульта, сигнал ушел-вернулся, индикатор брелка показывает что а/м завелся. Выхожу, а машина стоит с включенным зажиганием, но мотор не работает. С брелка глушу, открываю и завожу с ключа.
Вчера сменил все элементы питания (в пульте и а/м), сделал общий сброс сигнализации, но проблема приобрела иной вид: завожу с пульта, а/м делает 3 попытки (при этом включается зажигание, но до стартера дело так и не доходит), но безуспешно, брелок издает один противный сигнал, на том и все.
И еще, после того как а/м завелся с ключа, немного прогрелся, как ни в чем ни бывало заводится с пульта.

Re: проблема автозапуска Twage B9

СообщениеДобавлено: Пн 14 дек, 2009 18:04
Михаил Чаусов
Добрый день.

- впервые проблема стала появляться при попытке завести а/м с пульта, сигнал ушел-вернулся, индикатор брелка показывает что а/м завелся. Выхожу, а машина стоит с включенным зажиганием, но мотор не работает. С брелка глушу, открываю и завожу с ключа.

Если сигнализация контролирует двигатель по генератору, то необходимо отключить питание сигнализации на 1-2 сек, затем подать питание и обучить сигнализацию полярности генератора:
SL B9 gen.gif
SL B9 gen.gif (85.37 КБ) Просмотров: 3269

После сброса на заводские установки необходимо сделать следующее: viewtopic.php?f=7&t=1614
Прошу сообщить, если проблема не исчезнет.