УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

U9N (StarLine B9)

U9N (StarLine B9)

Сообщение Konstantin » Чт 10 дек, 2009 0:50

У меня Star Line B9. В последнее время начал замечать надписи на брелке U9N.
U9N появляется при постановке на охрану, при этом замки закрыты, а вот замочек на дисплее открыт,показывает что двери открыты (а на самом деле все закрыты).Все точно как у sunset.
Кроме этого иногда после того как нормально закрыл авто (на брелке показывается что авто под охраной) через некоторое время снова появляется индикация U9N.
номер брелка B9 W712 011048
Авто Тойота Авенсис МКПП
+ Еще gsm модуль starline подключен
Монтаж выполнялся специалистом
Подскажите пожалуйста, что это за коды и чего с ними делать?? Это глючит сам брелок или модуль сигнализации? Этот код U9N - неслучайный, он что то значит, но вот что?????

Есть проблемы и при выполнении програмнной нейтрали двигатель не глохнет(иногда )!!! (то есть остановился-ручник поставил-вынул ключи из замка зажигания-вышел-нажал кнопку один-авто пикнуло, на брелке U9N, иногда просто без кода не глохнит показывает R99)
Жалко из-за гсм модуля. Если бы его не было поставил бы др. сигу, а так очень удобно в паре с B9

Довольно часто отсутствует связь брелка с сигнализацей . Причём это не зависит от места в котором происходит связь. Пробовал на даче - тоже самое. Нажмаем раз - тихий "пик", нажимаем два.... раза с 3го - срабатывает. Иногда со второго. Началось через полгода где-то.

Помогите решить эти проблемы!!
Konstantin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 10 дек, 2009 0:38

Re: U9N (StarLine B9)

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 10 дек, 2009 12:34

Добрый день.

Предлагаю сделать следующее:
1. Подключить питание сигнализации напрямую к аккумулятору, используя провода сечением не менее 8мм.кв.
2. Обеспечить надежный контакт в цепи питания сигнализации, т.е. пропаять скрутки, проверить качество контактов в разъемах сигнализации
3. Проверить качество контакта в разъеме приемопередатчика. Разъем должен вставляться до появления характерного щелчка.

Проблема с выполнением программной нейтрали может быть вызвана тем, что сигнализация иногда не видит открытие двери водителя. В этом случае необходимо проверить подключение сигнализации к концевикам и состояние концевиков дверей.
Индикация U9N появляется при сбое в передаче информации брелоку. Например, из-за проблем с питанием сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: U9N (StarLine B9)

Сообщение Konstantin » Чт 10 дек, 2009 22:01

Спасибо за информацию, уже записался на прием к специалисту.
Konstantin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 10 дек, 2009 0:38

Re: U9N (StarLine B9)

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 11 дек, 2009 13:24

Пожалуйста.
Буду ждать результат.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20