УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 несколько вопросов.

B9 несколько вопросов.

Сообщение hardlock » Сб 05 дек, 2009 2:12

Здравствуйте!

Авто Chevrolet Aveo 1,5 LS 2009 года, бензин, РКПП. Сигнализация (B9) установлена 8 августа этого года.
Серийник: W807 010868
Устанавливал полностью сам, благо опыт есть и руки растут откуда надо.

Итак несколько вопросов.
1) Довольно часто отсутствует связь брелка с сигнализацей (примерно 2-3 раза в день). Причём это не зависит от места в котором происходит связь. Пробовал даже в чистом поле на расстоянии 50 км от города - тоже самое. Нажмаем раз - тихий "пик", нажимаем два.... раза с 3-5 - срабатывает. Иногда со второго. Началось сразу же после установки. Антенна стоит на стекле на расстоянии 5,5 см от крыши. Провода, идущие к ней нигде не перетёрты и не переломаны. Почитав форум, понял, что это проблема всех сигналок В-серии. Т.е. ничего нельзя сделать кроме замены на В9-диалог?

2) Поставил режим автоматического поддержания зажигания (чтобы каждый раз не нажимать кнопку "2"). Сразу после выключения зажигания активируется выход для обходчика иммобилайзера. При нажатии на кнопку "2" этого не происходило. Это правильно?

3) Сразу после установки сигнализации заметил, что иногда (бывает 2 раза в день, бывает раз в неделю) авто заводится (с ключа) и сразу же начинает чихать и глохнуть. Как выяснилось потом, реле блокировки бензонасоса включается не сразу. Выяснилось это методом установки двух светодиодов до этого реле и после. Иногда реле всё же включается, иногда так и не успевает - машина глохнет. Выход управления реле настроил на работу с НР контактами, т.е. пока выход не активен - реле разомкнуто (так секурнее). Замечал, что иногда этот глюк сопровождается трелью похожей на нажатие кнопки "3". Если не выключая зажигания крутить стартером, то со второго-третьего раза выход активируется. Если выключить и включить, то совсем не обязательно, что выход будет активен. Т.е. "время активации" хаотичное. Когда авто заглохнет, то на дисплее горит ключик. Зависимости от ручника, дверей, капота и т.д. не выявлено. Этот глюк ниразу не проявлялся при заводке с брелка. Глюк начался сразу же после установки, но вначале я грешил на авто, т.к. сигналка была установлена на следующий день после приобретения авто.

4) стоит автоматическое управление ЦЗ. Закрытие при снятии с ручника, Открытие при выключении зажигания. Иногда не закрывается ЦЗ. Если замок не закрылся можно попробовать опять поставить и снять с ручника - иногда помогает, иногда нет. Все двери естественно при этом закрыты. Заметил недавно, т.к. до этого автоматическим управлением не пользовался.
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 07 дек, 2009 12:36

Добрый день.

1. Можно обратиться в сервисный центр для диагностики. Исправная сигнализация не должна так работать.
2. Нет, это неправильно. Но на работу сигнализации и автомобиля не должно влиять.
3. Возможен дефект блока сигнализации
4. Проблема может наблюдаться при подключении к плафону. Если подключили к концевикам, то возможен дефект блока сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение hardlock » Пн 07 дек, 2009 16:06

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

1. Можно обратиться в сервисный центр для диагностики. Исправная сигнализация не должна так работать.
2. Нет, это неправильно. Но на работу сигнализации и автомобиля не должно влиять.
3. Возможен дефект блока сигнализации
4. Проблема может наблюдаться при подключении к плафону. Если подключили к концевикам, то возможен дефект блока сигнализации.

2. В инструкции написано, что выход активизируется в режиме охраны и турботаймера... Но это же вроде не турботаймер. Ну да ладно - это совсем не существенная проблема. Заметил, потому, что у меня магнитола отключается только при наличии этого сигнала - очень удобно. И вот теперь она стала выключаться сразу после выключения зажигания и включения режима поддержания зажигания.

4. подключена вот так (павильно?):
Изображение

По поводу обратиться в сервисный центр... Насколько я понял, то в Украине он один - в Харькове. Сам живу в Запорожье... Сами понимаете ехать в Харьков (450км в одну сторону), чтобы продиагностировать сигнализацию - не вижу смысла. Но и отправить комплект на диагностику тоже не вижу смысла, да и возможности нету - машина то ездит и стоит не всегда на стоянке.Попробую поговорить с продавцом о подмене на время ремонта.

Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 07 дек, 2009 19:31

Да, правильно.
В таком случае можно отключить оранжево-фиолетовый от провода ручного тормоза и замыкать его на массу для проверки. Если будет работать нормально, значит проблема в подключении.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение Yury » Пн 07 дек, 2009 21:21

hardlock писал(а):2) Поставил режим автоматического поддержания зажигания (чтобы каждый раз не нажимать кнопку "2"). Сразу после выключения зажигания активируется выход для обходчика иммобилайзера. При нажатии на кнопку "2" этого не происходило.
hardlock писал(а):2. В инструкции написано, что выход активизируется в режиме охраны и турботаймера... Но это же вроде не турботаймер. Ну да ладно - это совсем не существенная проблема. Заметил, потому, что у меня магнитола отключается только при наличии этого сигнала - очень удобно. И вот теперь она стала выключаться сразу после выключения зажигания и включения режима поддержания зажигания.
И включается магнитола не после снятия с охраны при работающем движке, а только после вЫключения поддержки зажигания. Угадал ?
Ну а вообще, вы немного перепутали название выходов, и наверно из-за этого вас неправильно поняли (таки надеюсь, что из-за этого :)). Это не выход обходчика [розовый], а выход состояния [черно-белый]. И такое его поведение - это известный косяк в прошивке, до сих пор не исправленный.
Ни так ли, Михаил ?
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение hardlock » Пн 07 дек, 2009 21:35

Михаил Чаусов писал(а):Да, правильно.
В таком случае можно отключить оранжево-фиолетовый от провода ручного тормоза и замыкать его на массу для проверки. Если будет работать нормально, значит проблема в подключении.


Не понимаю, какая разница ручником, или в ручную... Лампочка то гаснет на приборной панели. Может ли влиять диод с В9 на А17? Схема:
Изображение

Yury писал(а):И включается магнитола не после снятия с охраны при работающем движке, а только после вЫключения поддержки зажигания. Угадал ?

Угадали!
Yury писал(а):вы немного перепутали название выходов, и наверно из-за этого вас неправильно поняли (таки надеюсь, что из-за этого :)). Это не выход обходчика [розовый], а выход состояния [черно-белый]. И такое его поведение - это известный косяк в прошивке, до сих пор не исправленный.
Ни так ли, Михаил ?

Сори, запутался. Действительно чёрно белый. :oops:
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение Yury » Пн 07 дек, 2009 22:03

hardlock писал(а):Не понимаю, какая разница ручником, или в ручную... Лампочка то гаснет на приборной панели. Может ли влиять диод с В9 на А17? Схема:

чисто теоретически - может. практически - вряд ли. хотя еще не факт, что эта схема полная и полностью соответствующая реальному авто...
поэтому, чтоб отбросить все сомнения, лучше проверить вручную. ну и диодную развязку сделать (по той же причине, и за одно чтоб отвязаться от ненужного "BRAKE FLUID SWITCH").
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение hardlock » Вт 08 дек, 2009 0:31

Yury писал(а): хотя еще не факт, что эта схема полная и полностью соответствующая реальному авто...

точно полная и соответствует реальному авто. Блок предохранителей с контроллером изучен вдоль и поперёк.

Yury писал(а):поэтому, чтоб отбросить все сомнения, лучше проверить вручную. ну и диодную развязку сделать (по той же причине, и за одно чтоб отвязаться от ненужного "BRAKE FLUID SWITCH").

Спасибо. Попробую.
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 08 дек, 2009 12:17

Yury писал(а):Ни так ли, Михаил ?

Да, так.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 несколько вопросов.

Сообщение hardlock » Ср 23 дек, 2009 21:24

hardlock писал(а):3) Сразу после установки сигнализации заметил, что иногда (бывает 2 раза в день, бывает раз в неделю) авто заводится (с ключа) и сразу же начинает чихать и глохнуть. Как выяснилось потом, реле блокировки бензонасоса включается не сразу. Выяснилось это методом установки двух светодиодов до этого реле и после. Иногда реле всё же включается, иногда так и не успевает - машина глохнет. Выход управления реле настроил на работу с НР контактами, т.е. пока выход не активен - реле разомкнуто (так секурнее). Замечал, что иногда этот глюк сопровождается трелью похожей на нажатие кнопки "3". Если не выключая зажигания крутить стартером, то со второго-третьего раза выход активируется. Если выключить и включить, то совсем не обязательно, что выход будет активен. Т.е. "время активации" хаотичное. Когда авто заглохнет, то на дисплее горит ключик. Зависимости от ручника, дверей, капота и т.д. не выявлено. Этот глюк ниразу не проявлялся при заводке с брелка. Глюк начался сразу же после установки, но вначале я грешил на авто, т.к. сигналка была установлена на следующий день после приобретения авто.


Продолжение истории.

Ковырялся в машине с подключенным осциллографом (HPS-40) к "15"-проводу. И случайно получилось так, что завёл двигатель и он начал чихать и заглох (не включился бензонасос). Брелок пропищал, как при нажатии на 3-ю кнопку, мигнули поворотники 3 раза - всё указывает на просадку по питанию. Но осциллограф стоял на одноразовое сканирование (он с паматью) и зафиксировал полностью график напряжения от включения зажигания до полного старта двигателя. Минимальное напряжение за всё время - 11 Вольт.

:wall:
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4