Поиски в городе действительно ничего не дали
, реле не нашел. Решил вскрывать, аккуратно вскрыл т.е. срезал вершнюю часть реле, того что показано на рисунке, действительно это было оно
. Что я там увидел - подгоревшие контакты и два замыкающих усика. Посмотрел вскрытое реле в работе, пришел к выводу что один усик подогнут больше чем другой, т.е. залипала левая сторона и следственно этот контакт был больше подогнут и поэтому залипал подумал я, как следствие малого хода контактной пластинки. Пластинки кстати были в идеальном расположении - по крайней мере сверху всё было в идеале. Для увеличения хода контактов срезал ограничительную пластинку т.е. перегородку, ход контактов заметно увеличился, выравняв подгибанием пластинки уровень 2х контактов проверил одинаковое их прилегание, зачистил сами контакты и веселый пошел проверять на авто. Всё подцепил, по началу работало на ура, но как только я завёл двигатель и оООо.... "НЕ ЧУДО" контакты залипают по прежнему, причем всё таже левая сторона
. Оч растроился, значит дело не в реле
. Вопрос по проблемме остаётся открытый.