Страница 1 из 1

Установка А9 на ВАЗ 21144

СообщениеДобавлено: Пт 20 ноя, 2009 11:17
rn3qbh
Помогите, пожалуйста, схемой или ссылкой. Автомобиль с бензиновым двигателем 1,6л, инжектор, год выпуска 2007, ручная кпп. Интересует, как правильно подключиться к замку зажигания.

Re: Установка А9 на ВАЗ 21144

СообщениеДобавлено: Пт 20 ноя, 2009 12:38
Михаил Чаусов
Добрый день.

В интернете много схем. Например, _http://www.motortalk.ru/node/1287/
Сине-черный - зажигание (подключить желтый провод)
Красный - стартер (подключить черно-желтый провод)

Re: Установка А9 на ВАЗ 21144

СообщениеДобавлено: Сб 21 ноя, 2009 1:25
rn3qbh
Спасибо, Михаил. Есть ещё вопросы:
1. Если я дополнительно подключу и чёрно-белый провод, то у меня кроме запуска двигателя будет реализована и блокировка стартера?
2. Как я понимаю, так же надо подключить и питание, 4/красный провод того же разъёма.
3. Куда подключить вход контроля оборотов двигателя, серо-черный провод? Можно ли его подключить непосредственно к индикаторной лампе зарядки в комбинации приборов, которая горит при включении зажигания и ещё не запущенном двигателе, и тухнет при уже запустившемся двигателе? И если его следует подключить к тахо-датчику, то можно ли подключить этот провод к датчику положения коленчатого вала?
Очень прошу Вас помочь, машина стоит разобраная, хочется поставить сигналку до сборки оной, так как уже снял с машины старую сигналку.

Re: Установка А9 на ВАЗ 21144

СообщениеДобавлено: Сб 21 ноя, 2009 2:28
Михаил Чаусов
1. Если я дополнительно подключу и чёрно-белый провод, то у меня кроме запуска двигателя будет реализована и блокировка стартера?
Да, только смысл от такой блокировки в Вашем авто??

2. Как я понимаю, так же надо подключить и питание, 4/красный провод того же разъёма.
Предпочитаю подключать к аккумулятору.

3. Куда подключить вход контроля оборотов двигателя, серо-черный провод? Можно ли его подключить непосредственно к индикаторной лампе зарядки в комбинации приборов, которая горит при включении зажигания и ещё не запущенном двигателе, и тухнет при уже запустившемся двигателе? И если его следует подключить к тахо-датчику, то можно ли подключить этот провод к датчику положения коленчатого вала?
Приборная панель: viewtopic.php?f=7&t=904 Рекомендую контроль по тахометру (коричнево-красный на приборной панели).

Re: Установка А9 на ВАЗ 21144

СообщениеДобавлено: Пн 23 ноя, 2009 22:27
rn3qbh
Спасибо большое, всё сделал, работает, пробовал правда только один раз завести с брелока, программную нейтраль отработала нормально, потом успешно завелась и заглушилась с брелока. Контроль двигателя подключил не к коричнево-красному проводу на белом разъёме приборки (тахометр), а к коричнево-белому проводу того же разъёма (генератор), просто не нашлось в гараже конденсатора 1мкФ*160В :)

Re: Установка А9 на ВАЗ 21144

СообщениеДобавлено: Вт 24 ноя, 2009 12:45
Михаил Чаусов
Добрый день.

Конденсатор в данном случае не нужен.